|
||||||
Поиск по сайту |
Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Николаевское городское поселение о проекте бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2020 годЗаключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Николаевское городское поселение о проекте бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2020 год.
20 декабря 2019г. р.п. Николаевка.
Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2020 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Проект внесен администрацией муниципального образования Николаевское городское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Николаевское городское поселение в срок (15 ноября 20198г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2019 года. Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Постановлением главы Администрации муниципального образования Николаевский район № 993 от 18 ноября 2019 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Николаевское городское поселение на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 29.06.2010г. и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации. Бюджетная политика муниципального образования Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов. Исходя из текущей экономической ситуации, бюджетная политика в 2020 году будет направлена на решение следующих задач: 1) проведение ответственной бюджетной политики. Проводимая бюджетная политика в 2020 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам; устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Николаевское городское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры; дальнейшее совершенствование системы оплаты труда; проведение взвешенной долговой политики; работа в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов. 2) повышение эффективности бюджетных расходов. Основные задачи налоговой политики направлены на: - укрепление налогового потенциала; - развитие налогового потенциала и обеспечение роста доходной части местного бюджета. Налоговая политика муниципального образования Николаевское городское поселение ориентирована на сохранение и развитие налогового потенциала на территории муниципального образования Николаевское городское поселение путем содействия развитию отраслей экономики, создания благоприятных условий для деятельности субъектов малого предпринимательства. В условиях нестабильной экономической ситуации бюджетная политика в области расходов будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов. Бюджетная политика муниципального образования Николаевское городское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Николаевское городское поселение на 2020 год и на период до 2024 года, утвержденного постановлением Администрации муниципального образования «Николаевский район» № 893 от 16 октября 2019 года. По прогнозу социально-экономического развития в 2020-2024 годах планируется рост объемов отгруженных товаров собственного производства по всем обрабатывающим предприятиям и предприятиям по производству пищевых продуктов. . Индекс производства по обрабатывающим производствам – 2020 год к 2019 году составит 100,1 %. По производству и распределению электроэнергии, газа и воды индекс производства 2020 год к 2019 году составит – 89,7%. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2020 год к 2019 году составит 100 %. Индекс выполненных работ по виду деятельности «Строительство» 2020г. к 2019г. составит 102%. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2020г. к 2019г. составит – 102 %. С проектом бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ. Общий объем доходов на 2020 год в сумме 26912660,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 3321460,00 рубль. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 26912660,00 рублей. Дефицит местного бюджета на 2020 год в сумме 0,00 рублей. Общий объем доходов на 2021 год в сумме 28057520,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 3387220,00 рублей. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 28057520,00 рублей. Дефицит местного бюджета на 2021 год в сумме 0,00 рублей. Общий объем доходов на 2022 год в сумме 28515060,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 2879960,00 рублей. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 28515060,00 рублей. Дефицит местного бюджета на 2022 год в сумме 0,00 рублей.
ДОХОДЫ. Проект доходной части бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2020 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 23591200,00 рублей ( к ожидаемым доходам 2019 года – 121 %, к факту 2018 года – 110,6 %), в том числе: налоговые доходы составляют 94,4 % от общей суммы собственных доходов ( 22266200,00 руб.), неналоговые доходы – 5,6 % ( 1325000,00 руб.). На 2021 год налоговых и неналоговых доходов запланировано в общей сумме 24670300,00 рублей, на 2022 год в сумме 25635100,00 рублей. Налоги на прибыль, доходы. Основным доходным источником бюджета муниципального образования является налог на доходы физических лиц – запланировано 11942900,00 рублей – 50,6 % от собственных доходов, 101,1 % к факту 2018года, 106,8 % к ожидаемому исполнению 2019 года. Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2019 года. Налог на доходы физических лиц в 2020 году будет поступать в бюджет городского поселения в размере 15 %. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации. Запланировано поступление в бюджет поселения налогов на товары, реализуемые на территории Российской Федерации – акцизы на нефтепродукты. Поступление акцизов в бюджет поселения планируется в сумме – 3123300,00 рублей ( к ожидаемым поступлениям 2019 года – 102 %). Налоги на совокупный доход. Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Управления по экономике и сельскому хозяйству Администрации муниципального образования «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2019 год и планируется в сумме 33000,00рублей, 32 % к факту 2018 года. Единый сельхозналог зачисляется в бюджеты поселений в размере 50 %. Налоги на имущество. Налоги на имущество в бюджет муниципального образования «Николаевское городское поселение» прогнозируются на 2020 год Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Николаевский район» в сумме 7167000,00 рублей ( к ожидаемому поступлению 2019 года – 161 %, к факту 2018 года – 127 %), в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц на 2020 год рассчитан в сумме 2400000,00 рублей ( к ожидаемым доходам за 2019 год больше в 3 раза). Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2020 год планируется поступление земельного налога в сумме 4767000,00 рублей ( к ожидаемым доходам 2019г. – 129 %). Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 332000,00 рублей (к ожидаемым поступлениям 2019 года 286 %, к факту 2018 года – 91 %). В том числе запланированы: аренда земли – 305000,00 рублей, аренда имущества – 27000,00 рублей на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район». Норматив поступления денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район», исходя из количества и площадей земельных участков и имущества, планируемых к продаже в 2020 году, в сумме 993000,00 рублей ( к ожидаемому поступлению 2019 года – 203 %). Безвозмездные поступления. Безвозмездные поступления запланированы в сумме 3321460,00 рублей, к ожидаемым поступлениям за 2019 год – 104,6 %. В том числе запланированы: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 2783400,00 рублей, прочие субсидии – 60400,00 рублей, межбюджетные трансферты – 95000,00 рублей, субвенции на осуществление первичного воинского учёта – 381220,00 рублей, субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 1440,00 рублей.
РАСХОДЫ. Общегосударственные вопросы. Объем расходов по разделу « Общегосударственные расходы» запланирован в сумме 3440,00 рублей . В том числе: на межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключёнными соглашениями – 2000,00 рублей, 1440,00 рублей на определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях. Национальная оборона. На национальную оборону (осуществление полномочий в области первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты) запланировано – 381220,00 рублей, 102,5 % к факту 2018 года, 101 % к ожидаемому исполнению 2019 года. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность. По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 100000,00 рублей (в 2 раза больше ожидаемых затрат 2019 года). Средства запланированы на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Национальная экономика. По разделу « Национальная экономика» запланировано расходов в сумме 5828300,00 рублей, 116,7 % к факту 2018 года, 97 % к ожидаемым расходам 2019 года. В том числе запланировано: на благоустройство родников – 95000,00 рублей, на транспорт – 510000,00 рублей (субсидии на компенсацию недополученных доходов от перевозки пассажиров юридическим лицам), на дорожное хозяйство – 5123300,00 рублей, из них: на содержание автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов – 2000000,00 рублей, на реализацию МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании Николаевское городское поселение на 2018-2020 годы» - 3123300,00 рублей, на другие вопросы в области национальной экономики (мероприятия по землеустройству и землепользованию) – 100000,00 рублей. Жилищно-коммунальное хозяйство. По разделу « Жилищно-коммунальное хозяйство» запланировано 8239700,00 рублей, что составляет 130 % от фактических расходов 2018 года, 74,8 % от ожидаемых расходов 2019 года. На жилищное хозяйство на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда планируется израсходовать 60000,00 рублей. На коммунальное хозяйство запланировано 3367700,00 рублей. В том числе выделено: на организацию электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения – 3367700,00 рублей. На благоустройство планируется израсходовать – 3812000,00 рублей ( в том числе: уличное освещение – 2950000,00 рублей, организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения – 50000,00 рублей, средства на ремонт и реставрацию памятников – 60400,00 рублей, прочие мероприятия по благоустройству – 751600,00 рублей). На другие вопросы в области ЖКХ ( МП «Развитие жилищно-коммунального хозяйства МО «Николаевский район» Ульяновской области , подпрограмма «Газификация населённых пунктов МО «Николаевский район» Ульяновской области) – 1000000,00 рублей). Культура, кинематография. На межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселения на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга населения запланировано – 12000000,00 рублей. Социальная политика. На предоставление мер социальной поддержки планируется израсходовать 10000,00 рублей. Физическая культура и спорт. Объем расходов по физической культуре и спорту определен в сумме 350000,00 рублей, что больше ожидаемых расходов 2019г. – 140 %.
Верхний предел муниципального долга муниципального образования Николаевское городское поселение установлен на 1 января 2021 года 0,00 рублей..
Выводы и предложения. 1. В 2020 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета. 2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено. В целом проект бюджета сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Николаевское городское поселение. Проект бюджета может быть принят Советом депутатов для утверждения.
Председатель Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Н.А.Кондратьева |
Новости
Ссылки |
||||
|