|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Заключение от 30 апреля 2022 года. По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение за 2021 годКонтрольно-счётная палата муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области
Заключение От 30 апреля 2022 года.
По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение за 2021 год.
В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 140 от 19.11.2020 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение за 2021 год. Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2021 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 58 от 24.12.2020 года «О бюджете муниципального образования Барановское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» (далее – решение о бюджете).
Общая часть.
Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (до 1 апреля 2022 года). Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2021 году. Проведена внешняя проверка бюджетной отчетности администрации МО Барановское сельское поселение (ст.264.1 БК РФ). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются. Бюджет муниципального образования Барановское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 24.12.2020 года № 58 на 2021 год в сумме 5671996,00 рублей по доходам, в сумме 5671996,00 рублей по расходам с дефицитом бюджета - 0,00 рублей. В течении 2021 г. было принято Советом Депутатов три решения о внесении изменений в решение Совета Депутатов муниципального образования Барановское сельское поселение № 58 от 24.12.2020 года как в доходную так и в расходную часть. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили 6953500,73 рублей, расходы – 7322451,46 рубль. Дефицит бюджета 368950,73 рублей. Доходы бюджета. Уточненный план по доходам в целом ( 6953500,73 рублей) выполнен на 99,2 % , или на сумму 6898899,44 рублей. Фактически получено доходов к 2020 году на 38,2 % больше. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета за 2021 год. Таблица №1 Динамика доходных источников бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение за 2021 год.
Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 99,3 % к плану, к 2020 году исполнено на 113,7 %. Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 568388,26 рублей, 101,6 % к уточненному плану. К 2020 году получено меньше на 3,8 %. В структуре доходов налоги на прибыль составляют 8,2 %. Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено 208990,50 рублей, 99,9% плана, больше 2020 года в 3 раза. Налоги на имущество – получено 1008963,03 рубля, план выполнен на 89 %, к 2020 году исполнение составило 97,8 %. Земельного налога получено 893993,46 рубля, план выполнен на 91,2 %. План по налогу на имущество физических лиц выполнен на 74,7 % , при плане 154000,00 рублей, исполнение составило 114969,57 рублей. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 139234,52 рубля, план перевыполнен в 3,5 раза, к 2020 году – 120,5%. Объем безвозмездных поступлений составил 4849181,20 рубль, 99,2 % к уточненному плану, 152 % к 2020 году. Объем безвозмездных поступлений в структуре доходов возрос с 63,9 % в 2020 году до 70,3 % в 2021 году. Получено дотаций – 2181600,00 рублей ( 100 % к плану), к 2020 году 99,4 %, субсидий – 2072213,00 рублей (100% плана), субвенций – 208543,90 рубля (99,9% к плану, к 2020 году 104,5 %), иных межбюджетных трансфертов – 404791,90 рубль (94,7 % плановых назначений). Возврат остатков субсидий, субвенций – -17967,60 рублей. Расходы бюджета. Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 96,4 %. При уточненном плане 7322451,46 рубль фактически произведено расходов 7058982,58 рубля. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2. Таблица №2 Анализ исполнения бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение по расходам за 2021 год.
Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2021 году играют расходы на общегосударственные вопросы ( 41,8 %), жилищно-коммунальное хозяйство (37%), культуру (12,8%). Раздел 01 – Общегосударственные вопросы - израсходовано 2947585,16 рублей (97,7 % к плану). К 2020 году расходы возросли на 4,2 %. На содержание администрации израсходовано – 2240396,00 рублей, на содержание главы местной администрации – 616847,26 рублей, на исполнение переданных району полномочий по соглашениям – 75500,00 рублей, на ежемесячные денежные выплаты сельским старостам израсходовано 14841,90 рубль. Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 208543,90 рубля ( 99,9 % плана). По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2021 году расходов произведено больше 2020 года на 4,5 %. Раздел 03 – Национальная безопасность и правоохранительная деятельность, запланированы расходы в сумме 1200,00 рублей, средства не были израсходованы. Раздел 04 –Национальная экономика - расходы составили 350000,00 рублей, 99,9 % к плану, к расходам 2020 года – 161,6%. На содержание автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения израсходовано – 350000,00 рублей. Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство в структуре расходов бюджета составил 37 % - 2610205,52 рублей в абсолютной величине, 93,2 % к плану, к уровню 2020 года больше в 3 раза. На коммунальное хозяйство – организацию в границах поселения электро-тепло-газо- и водоснабжения населения, водоотведения израсходовано 39950,00 рублей. На благоустройство израсходовано 145291,59 рубль. В том числе на уличное освещение – 45283,70 рубля, на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с развитием территориальных общественных самоуправлений, израсходовано 63157,89 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству израсходовано 36850,00 рублей. На другие вопросы в области ЖКХ израсходовано – 2424963,93 рубля, в том числе на реализацию проектов развития, подготовленных на основе местных инициатив граждан израсходовано 2424354,79 рубля, на водоснабжение и водоотведение в сельской местности израсходовано 609,14 рублей. Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 12,8 %, 907300,00 рублей в абсолютной величине (100 % плана, 77,6% к расходам 2020 года). Денежные средства израсходованы на межбюджетные трансферты в связи с передачей полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в соответствии с заключёнными соглашениями. Раздел 10 – Социальная политика – на доплаты к пенсиям муниципальных служащих израсходовано 30948,00 рублей, что на уровне расходов 2020 года. Раздел 11 – Физическая культура и спорт – на спортивные мероприятия израсходовано 4400,00 рублей (100% плана).
Дефицит бюджета.
Решением Совета депутатов № 70 от 15.03.2021 года дефицит бюджета запланирован в сумме 368950,73 рублей. Фактически получен дефицит в сумме 160083,14 рубля.
Муниципальный долг.
Решением Совета Депутатов № 58 от 24.12.2020 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2022 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей. Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.
Предложения.
Принять меры по повышению качества планирования доходных источников (доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности). На основании изложенного Контрольно-счётная палата муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.
Председатель Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области Кондратьева Н.А.
|
Новости
Ссылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|