Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение от 15 апреля 2016 г. по проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Дубровское сельское поселение за 2015 год

  Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов

муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

От 15 апреля 2016 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Дубровское  сельское поселение  за  2015 год.

 

                                                                                 

   В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 246 от 17.11.2015 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии  Совета депутатов МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Дубровское сельское поселение за 2015 год.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2015 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов №  76 от 23 декабря 2014  года «О бюджете муниципального образования Дубровское сельское поселение» (далее – решение о бюджете).

 

                                                  Общая часть.

 

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Дубровское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации ( до 1 апреля 2016г.).

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2015 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности администрации МО Дубровское сельское поселение (ст.264.1). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчетности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Дубровское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 23.12.2014 года  № 76 на 2015 год в сумме 1518662,00 рубля по доходам, в сумме 1518662,00 рубля по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течении   2015г. было принято Советом Депутатов два решения о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования  Дубровское  сельское поселение  № 76 от 23.12.2014 года как в доходную так и в расходную часть. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили  1540223,00 рублей, расходы – 1572729,62 рублей. Дефицит бюджета – 32506,62 рублей.

                                  Доходы бюджета.

 

   Уточненный план по доходам в целом ( 1540223,00 рубля) выполнен  на 96,9 %, или на сумму  1492970,59 рублей. Фактически получено доходов к 2014 году на 26,3 % меньше. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2015 год.     

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования  Дубровское сельское поселение  за 2015 год.

Наименование

доходов

2014г., исполне

ние,

Руб.

2015год

план, руб.

2015г., исполне

ние,

Руб.

Исполне

но

В % к факту 2014г.

Исполне

но

В % к

Плану

2015г.

Струк тура,%

2014г.

Струк тура,%

2015г.

Налоговые и неналоговые доходы

1543847,05

790500

767046,15

49,7

97,0

76,2

51,4

Налоги  на прибыль, доходы

850898,69

371200

395677,7

46,5

106,6

42

26,5

Налоги на товары, реал-е на тер-и РФ

350253,66

-

-

-

-

17,3

-

Налоги на имущество

307135,23

401300

353914,69

115,2

88,2

15,2

23,7

Государственная пошлина

7836,00

8000

-

-

-

0,4

-

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

10521,83

10000

8153,76

77,5

81,5

0,5

0,6

Доходы от оказ.плат.услуг и комп.затрат государства

2800,00

-

-

-

-

0,1

-

Доходы от продажи матер.и немат.активов

14201,64

-

-

-

-

0,7

-

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

-

-

9300

-

-

 

0,6

Прочие неналоговые доходы

200,00

-

-

-

-

 

 

Безвозмездные поступления

483100,00

749723

725924,44

150,3

96,8

23,8

48,6

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

423900,00

366500

366500

86,5

100

20,9

24,5

Субсидии бюдж. суб.РФ

-

188000

177401,44

-

94,4

-

11,9

Субвенции бюдж.суб.РФ

59200,00

82023

82023

138,6

100

2,9

5,5

Иные межбюджетные трансферты

 

113200

100000

-

88,3

 

6,7

Доходы -итого

2026947,05

1540223

1492970,59

73,7

96,9

100

100

  

    Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 97 % к плану, к 2014году  на 49,7 %. В разрезе доходов  не выполнен план по налогам на имущество,  доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности,  государственной пошлине, по налогам на прибыль  получены дополнительные доходы.

    Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 395677,7 рублей, 106,6 % к уточненному плану. К 2014 году доходы снизились на 53,5 %.

      Налоги на имущество  – получено 353914,69 рублей, меньше  запланированного (88,2 % к плану), больше чем в 2014 году на 15,2%. В том числе земельного налога получено 287370,87 рублей (84,1 % к плану). План по налогу на имущество перевыполнен на 12 %. При плане 59400,00 рублей, получено 66543.82 рубля.

   План по государственной пошлине  не выполнен, было запланировано 8000,00 рублей.

      Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 8153,76 рубля, план выполнен  на 81,5 %, к уровню 2014 года получено – 77,5 %.

   Поступило штрафов, санкций 9300,00 рублей, на 2015 год поступления не планировались.

      Объем безвозмездных поступлений составил  725924,44 рубля, 96,8 % к уточненному плану, 150,3 % к 2014 году.

   Дотаций получено 366500,00 рублей (100 % к плану), к 2014 году – 86,5 %.

Субсидий получено 177401,44 рубль, к плану 94,4 %.

Субвенций получено 82023,00 рубля ( 100 % к плану), к 2014 году – 138,6 %.

Получено межбюджетных трансфертов 100000,00 рублей (88,3 % к плану).

 Снизился  % налоговых и неналоговых доходов в общей структуре доходов, в 2014 году – 76,2  % от общих доходов, в 2015 году –  51,4  % от общих доходов.

                          Расходы бюджета.

 

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 96,6 %. Произведено расходов 1518931,95 рубль, что на 511921,22 рубль или на 25,3 % меньше  уровня 2014 года. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

         

                                                                                        Таблица №2

 

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Дубровское  сельское поселение  по расходам за 2015 год.

 

 

Наименование разделов

2014г. испол

нение,

руб.

2015 г. план, руб.

2015г. испол

нение,

руб.

Испол

нено в

% к факту

2014г.

Испол

нено в

% к

плану

2015г.

Струк

тура,

%

2014 г.

Струк

тура,

%

2015 г.

Общегосудар.

вопросы

1125096,25

1116638,62

1089638,62

96,8

97,6

55,4

71,7

Национальная

оборона

59200,00

82023,00

79023,89

133,5

96,3

2,9

5,2

Национальная

Безопасность 

188187,13

190400,00

177401,44

94,3

93,2

9,3

11,7

Национальная экономика

350893,10

101200,00

100000,00

28,5

98,8

17,3

6.6

Жилищно-коммунальное хозяйство

 

9600,00

 

 

-

 

 

Культура и

кинематограф

261127,69

60000,00

60000,00

23

100

12,9

4,0

Социальная политика

46349,00

12868,00

12868,00

27,8

100

2,2

0,8

Итого по поселению

2030853,17

1572729,62

1518931,95

74,8

96,6

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2015 году  играют расходы на общегосударственные вопросы (71,7 %), расходы на национальную безопасность (11,7 %) .

   Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  1089638,62 рублей.  План выполнен на 97,6 %.  К 2014 году расходы сократились  на 3,2 % или на  35457,63 рублей.  На содержание администрации израсходовано – 1041138,62 рублей (100 % плана). На исполнение переданных в район полномочий по заключённым соглашениям перечислено 48500,00 рублей ( 64,2 % плана, при плане 75500,00 рублей ).

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 79023,89 рубля, план выполнен на 96,3 %. По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2015 году расходов произведено больше уровня 2014 года на 33,5 %.

   Раздел 03 – Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность (обеспечение пожарной безопасности) составили  177401,44 рубль (94,4 % к плану). На мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций денежные средства не расходовались ( план 1200,00 рублей).

   Раздел 04 –Национальная экономика, расходы составили 100000,00 рублей, 98,8 % к плану, к уровню 2014 года расходы  уменьшились на 71,5 %. Бюджетные средства израсходованы на содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство , при плане 9600,00 рублей, денежные средства не были израсходованы.

    Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 4,0 %. Плановые показатели выполнены на 100 %, к 2014 году расходы снизились  на 77 % или на 201127,69 рублей.  Перечислены межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 60000,00 рублей.  

   Раздел 10 – Социальная политика. На доплаты к пенсиям муниципальных служащих израсходовано – 12868,00 рублей (100% плановых назначений), меньше расходов 2014 года на 72,2 %.

 

                        Дефицит бюджета.

 

   Решением Совета депутатов № 110 от 29.12.2015 года запланирован дефицит бюджета в сумме 32506,62 рублей. Фактически получен  дефицит в сумме 25961,36 рубль.

   Формы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, как по плану, так и фактически соответствуют ст.96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

                             Муниципальный долг.

 

   Решением Совета Депутатов № 76 от 23.12.2014 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2016 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

              

                                      Предложения.

   Принять меры по повышению качества планирования таких доходных источников: налоги на имущество,  доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.

   На основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

Председатель  Контрольно-ревизионной

комиссии  Совета депутатов

муниципального образования

«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А.

       

 

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика