Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение от 18 марта 2016 года по проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение за 2015 год

 Контрольно-ревизионная комиссия

Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

От 18 марта  2016 года.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Барановское сельское поселение  за 2015 год.

 

                                                                                 

   В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 246 от 17.11.2015 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии  Совета депутатов МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение за 2015 год.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2015 году, установление полноты и достоверности данных  в части соответствия исполнения  бюджета Решению Совета депутатов № 68 от 23.12.2014 года «О бюджете муниципального образования Барановское сельское поселение на 2015 год» (далее – решение о бюджете).

 

                                                  Общая часть.

 

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Барановское сельское поселение в контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (до 1 апреля).

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2015 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчетности администрации МО Барановское сельское поселение (ст.264.1 БК РФ). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Барановское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 23.12.2014 года  № 68 на 2015 год в сумме 2534042,00 рубля по доходам, в сумме 2534042,00 рубля по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течении   2015 г. было принято Советом Депутатов два  решения о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Барановское сельское поселение  № 68 от 23.12.2014 года как в доходную так и в расходную часть.  В результате уточненные плановые доходы бюджета составили 2524762,00 рублей, расходы – 2674144,60 рубля. Дефицит бюджета – 149382,60 рубля.

 

                                  Доходы бюджета.

 

   Уточненный план по доходам в целом ( 2524762,00 рубля) выполнен  на 121,2 % , или на сумму  3060512,44 рублей. Фактически получено доходов к 2014 году на 34,4 % меньше. В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2015 год.  

  

                                                                                               Таблица №1

 

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования  Барановское сельское поселение  за 2015 год.

 

Наименование

доходов

2014г., исполне

ние,

Руб.

2015г.

План, руб.

2015г., исполне

ние,

Руб.

Исполне

но

В % к факту 2014г.

Исполне

но

В % к

плану

2015г.

Струк тура,%

2014г.

Струк тура,%

2015г.

Налоговые и неналоговые доходы

3208470,13

1170300

1719284,26

53,6

146,9

68,8

56,2

Налоги  на прибыль, доходы

829133,78

407800

397945,06

48

97,6

17,8

13

Налоги на товары, реализуемые на тер-и РФ

1179469,12

-

-

-

-

25,3

-

Налоги на совокупный доход

19199,40

9600

14815,8

77,2

154,3

0,4

0,5

Налоги на имущество

739261,25

666100

1161237,92

157,1

174,3

15,9

37,9

Государственная пошлина

19250,00

21000

1100

5,7

5,2

0,4

0,1

Доходы от испол. Имущества, нах. В мун.соб-ти

133561,64

65800

50995,48

38,2

77,5

2,9

1,7

Доходы от оказ.плат.услуг и комп.затрат государства

138408,85

-

14900

10,8

-

2,9

0,5

Доходы от продажи матер.и немат.активов

174186,09

-

-

-

-

3,7

-

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

 

-

9500

-

-

 

0,3

Прочие неналоговые доходы

- 24000,00

-

68790

-

-

-0,5

2,2

Безвозмездные поступления

1454200,00

1354462

1341228,18

92,2

99

31,2

43,8

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

1323200,00

1101100

1101100

83,2

100

28,4

36

Субвенции бюдж.суб.РФ

131000,00

140162

140162

107

100

2,8

4,6

Иные межбюджетные трансферты

 

113200

100000

 

88,3

 

3,2

Возврат остатков субсидий, субвенций

 

 

-33,82

 

 

 

 

Доходы - итого

4662670,13

2524762

3060512,44

65,6

121,2

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 146,9 % к плану, к 2014 году исполнено на 53,6 %. В разрезе доходов  не выполнен план по налогам на прибыль, по государственной пошлине,  по   доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, по остальным видам получены дополнительные доходы.

    Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 397945,06 рублей, 97,6 % к уточненному плану. К 2014 году получено меньше на 52 %. В структуре доходов налоги на прибыль составляют 13 %.

   Акцизы на нефтепродукты в 2015 году в бюджет поселения не поступали.

   Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) - получено 14815,80 рублей, 154,3 % плана, к 2014 году получено 77,2 %.  Плательщиками данного налога являются ООО КФХ Стимул, ООО « СПК Барановский».

   Налоги на имущество  – получено 1161237,92 рублей, план выполнен на 174,3 %,  к 2014 году выполнение составило 157,1 %. Земельного налога получено 1028421,4 рубль, план перевыполнен 185,7 %, к 2014 году – 167,9 %. План по налогу на имущество физических лиц  выполнен  на 118,1 % ( к 2014 году – 104,6 %), при плане 112400,00 рублей, исполнение составило 132816,52 рублей.

     Государственная пошлина выполнена на 5,2 %, при плане 21000,00 рублей, исполнение составило 1100,00 рублей.

   Доходы от использования имущества, находящегося в  муниципальной собственности – получено 50995,48 рублей, план выполнен на 77,5 % , 38,2 % к 2014 году.

     Доходы от оказания платных услуг и компенсация затрат государства - получено 14900,00 рублей, доходы не планировались.

   Доходы от продажи материальных и нематериальных активов не планировались.

   Получено 9500,00 рублей штрафов, санкций ( в доходах не планировались).

   Получено прочих  неналоговых доходов 68790,00 рублей ( в бюджете не планировались).

    Объем безвозмездных поступлений составил  1341228,18 рублей, 99 % к уточненному плану, 92,2 % к 2014 году.

   Объем безвозмездных поступлений в структуре доходов возрос с 31,2 % в 2014 году до 43,8 % в 2015 году.

   Получено дотаций – 1101100,00 рублей ( 100 % к плану), к 2014 году 83,2 %,  субвенций – 140162,00 рубля (100% к плану, к 2014 году 107 %, иных межбюджетных трансфертов – 100000,00 рублей (88,3 % плановых назначений).

   

                          Расходы бюджета.

 

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 99,2 %. При уточненном плане 2674144,60 рубля  фактически произведено расходов 2653931,65 рубль. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.           

                                                                                        Таблица №2

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Барановское сельское поселение  по расходам за 2015 год.

 

Наименование разделов

2014г. испол

нение,

руб.

2015 г. план, руб.

2015г. испол

нение,

руб.

Испол

Нено в

% к факту

2014г.

Испол

Нено в

% к

Плану

2015г.

Струк

Тура,

%

2014г.

Струк

Тура,

%

2015г..

Общегосудар.

вопросы

2077525,49

1822731,49

1822731,49

87,7

100

46,6

68,7

Национальная

оборона

130966,18

140162

133149,05

101,7

95

2,9

5

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

2400

-

-

-

 

 

Национальная экономика

1228285,00

101200,00

100000,00

8,1

98,8

27,6

3,8

Жилищно-коммунальное хозяйство

192215,65

290855,11

281255,11

146,3

96,7

4,3

10,6

Охрана окружающей среды

 

30000,00

30000,00

 

100

 

1,1

Культура и

кинематограф

751763,69

210000,00

210000

27,9

100

16,9

7,9

Социальная политика

72764,58

61896,00

61896,00

85,1

100

1,7

2,3

Физическая культура и спорт

-

14900

14900

-

100

-

0,6

Итого по поселению

4453520,59

2674144,60

2653931,65

59,6

99,2

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2015 году  играют расходы на общегосударственные вопросы ( 68,7 %),  жилищно-коммунальное хозяйство ( 10,6%).

      Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  1822731,49 рубль (100 % к плану).  К 2014 году расходы снизились на 12,3 %. На содержание администрации израсходовано – 1422887,58 рублей, на содержание главы местной администрации – 324343,91 рубля, на исполнение переданных району  полномочий  по соглашениям – 75500,00 рублей.

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 133149,05 рублей ( 95 % плана). По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2015 году расходов произведено больше 2014 года на 1,7 %.

   Раздел 03 – Национальная безопасность и правоохранительная деятельность,   запланированы  расходы в сумме 2400,00 рублей, средства не были израсходованы.

   Раздел 04 –Национальная экономика -   расходы составили 100000,00 рублей, 98,8 % к плану, к расходам 2014 года всего 8,1 %. Средства были израсходованы на содержание автомобильных  дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство в структуре расходов бюджета составил  10,6 % - 281255,11 рублей в абсолютной величине, 96,7 % к плану, к уровню 2014 года  - 146,3 %.  Средства бюджета были израсходованы на благоустройство.

   Раздел 06 – Охрана окружающей среды – расходы составили 30000,00 рублей (100% плановых назначений). Средства бюджета были израсходованы на природоохранные мероприятия.

     Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 7,9 %, 210000,00 рублей в абсолютной величине (100 % плана, 27,9 % к 2014 году). Денежные средства израсходованы  на межбюджетные трансферты в связи с передачей полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в соответствии с заключёнными соглашениями.   Раздел 10 – Социальная политика – на доплаты к пенсиям муниципальных служащих израсходовано 61896,00 рублей, что меньше  расходов 2014 года – 85,1%.

  

 

                        Дефицит бюджета.

 

   Предельный размер дефицита и источники его покрытия изменялись в течении года от первоначально запланированного. Решением Совета депутатов № 100 от 30.12.2015 года запланирован дефицит бюджета в сумме 149382,60 рубля. Фактически сложился  профицит  в сумме  406580,79 рублей.

  

                             Муниципальный долг.

 

   Решением Совета Депутатов № 68 от 23.12.2014 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2016 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

              

                                      Предложения.

 

   Принять меры по повышению качества планирования  доходных источников: государственная пошлина,   доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.

   На основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия  Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

 

Председатель  Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

 муниципального образования

«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А.

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика