|
||||||
Поиск по сайту |
За 2015 годРезультаты проверок за 2015г Управлением финансов Администрации муниципального образования «Николаевский район» за 2015г проведена определенная работа, направленная на осуществление предварительного и последующего финансового контроля за целевым и рациональным использованием средств местного бюджета, обоснованности составления учреждениями бюджетных смет и расчетов к ним путем проведения ревизий и проверок. Планом контрольных мероприятий на 2015год предусмотрено 7 проверок по соблюдению бюджетного законодательства РФ, 2 проверки соблюдения законодательства о размещении муниципальных заказов. За текущий год в соответствии с Планом контрольных мероприятий предварительного и последующего внутреннего финансового контроля на 2015 год проведена 1 проверка обоснованности составления учреждениями бюджетных смет и расчетов к ним, 5 проверок финансово-хозяйственной деятельности по вопросу целевого и эффективного использования бюджетных средств муниципального образования «Николаевский район» и 1 анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита . Проверками охвачено 6 учреждений-бюджетополучателя: МУК «Межпоселенческая библиотека», МДОУ д.с. «Солнышко», МОУДОД Николаевская ДШИ, МОУДОД «Центр детского творчества», Администрация муниципального образования «Николаевский район» (бюджет Николаевского городского поселения), Управление образования администрации муниципального образования «Николаевский район». В ходе проведения контрольных мероприятий проверено бюджетных средств на общую сумму 16952,9 т.р, выявлено всего 14 нарушений по 6 проверкам на сумму 778,7 т.р., в т.ч. 9 нарушений последующего финансового контроля по 5 проверкам и 5 нарушений предварительного финансового контроля по 1 проверке. При выполнении плана по проведению проверки предварительного финансового контроля проведена 1 проверка: Выявлено нарушений на 162,2 т. р. Нарушения выражены в следующем: -по статьям расхода 225, 226, 290, 340 отсутствуют подтверждающие расчеты на сумму 131,0 тыс. руб.; по статье 223 сумма по заключенным контрактам и договорам превышает сумму выделенных бюджетных ассигнований на 31,2 тыс. руб. При выполнении плана по проведению проверок последующего финансового контроля проведены 5 проверок. Выявлено нарушений на сумму 616,5: из них -в нарушении ст.13 инструкции 402-ФЗ от 06.12.2011г «О бухгалтерском учете» отражены недостоверные данные по материальным запасам в отчете о финансовых результатах деятельности (ф.0503721) -в нарушении инструкции 402-ФЗ от 06.12.2011г «О бухгалтерском учете» отражены недостоверные данные по заработной плате и отчислениям по оплате труда в отчете о финансовых результатах (ф.0503721) . - начисление заработной платы не соответствует штатному расписанию; - в нарушении ст.13 Федерального закона №402 от 06.12.2011г «О бухгалтерском учете» в балансе на 01.01.2015г (ф.0531819)указаны недостоверные сведения по начислению амортизации движимого имущества; -в нарушении Инструкции по бюджетному учету №157н от 01.12.2010г. не начислена амортизация по основным средствам. -в нарушение статьи 14 пункта 19 части 1 Федерального закона от 06.10.2003года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» отсутствуют нормативно правовые акты, регламентирующие правила благоустройства не приняты; -в нарушение пункта 6 Приказа Министерства финансов РФ от 20 ноября 2007г №112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений» при составлении бюджетной сметы на 2014 год отсутствуют обосновывающие расчеты по статьям расхода. В результате халатного отношения по планированию расходов при подготовке бюджета в течение 2014 года в бюджетную смету по оказанию услуг «Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений» по коду целевой статьи 6000500, КОСГУ 225 «Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений» 12 раз вносились изменения; - в нарушение пункта 2 статьи 9 Федерального Закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» к учету приняты акты выполненных работ по договорам с физическими лицами на уборку территории, не содержащие конкретный перечень работ, объем указанной услуги, что не позволяет в полной мере произвести оценку объема выполненных работ; - в нарушение Приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 01.07.2013 №65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» оплата за информационные услуги, не относящиеся к благоустройству, произведена по коду целевой статьи 6000500, код вида расходов 244, код КОСГУ 226 «Прочие работы и услуги». Проверены 2 Учреждения –МОУ Барановская СОШ и МУК «Николаевский межпоселенческий культурно-досуговый центр» по установлению законности составления и исполнения бюджета муниципального образования «Николаевский район» в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Николаевский район», достоверности учета таких расходов и отчетности на 2015 год. По результатам проведения плановой проверки установлены следующие нарушения законодательства в сфере закупок: 1) включение в план-график: на 2014 год 4 заказа с указанием начальной (максимальной) цены договора, отличной от обоснованной; на 2015 год 1 заказа при отсутствии обоснования начальной (максимальной) цены договора; 2) в заключенных контрактах не установлен фиксированный размер штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком обязательств (постановление Правительства РФ от 25.11.2013г №1063- для заказчика 2,5% от цены контракта, для поставщика 10% от цены контракта); 3) принятие по 1 договору товара, не соответствующего установленным договором условиям. Проведен анализ осуществления Управлением образования администрации муниципального образования «Николаевский район» внутреннего финансового года в 2015 году. При подготовке к проведению внутреннего финансового контроля Управлением образования: - не формируется карта внутреннего финансового контроля, перечень операций, оценка бюджетного риска; - в должностных инструкциях лиц, ответственных за осуществление внутреннего финансового контроля, отсутствуют положения о правах и обязанностях, связанных с осуществлением внутреннего финансового контроля; -запланированные контрольные мероприятия в плане проведения внутреннего финансового контроля на 2015 год осуществлены не полностью.
В проверяемые учреждения направлены Представления с указанием сумм выявленных нарушений, определены сроки их устранения, даны рекомендации по дальнейшему недопущению неэффективного и неправомерного использования бюджетных средств. Финансовым управлением контролируется исполнение рекомендаций, указанных в Представлениях. Сумма устраненных нарушений по последующему и предварительному финансовому контролю по состоянию на 29.12.2015 года составила 343,2 т.р. или 44,07% от общей суммы нарушений.
Исполнитель: Т.Н.Лешина |
Новости
Ссылки |
||||
|