Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («дорожная карта») «Изменения в отрасли «Образование» в муниципальном образовании «Николаевский район» Улья-новской области, направленные на повышение эффективности образования»

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЁН

 

постановлением Администрации

муниципального образования

«Николаевский район»

Ульяновской области

от  08.05.2013  №400

 

 

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

(«дорожная карта») «Изменения в отрасли «Образование» в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области, направленные на повышение эффективности образования».

 

 

I. Изменения в системе дошкольного образования, направленные на повышение эффективности и качества услуг

в сфере образования, соотнесённые с этапами перехода к эффективному контракту

 

1. Основные направления

 

Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очерёдности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, включает в себя:

получение муниципальным образованием «Николаевский район» субсидий на софинансирование реализации муниципальной программы «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «Николаевский район» на 2011-2015 годы, утверждённой постановлением Администрации муниципального образования «Николаевский район»  от 14.11.2011 № 1010 (далее – РЦП «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «Николаевский район» на 2011-2015 годы), в части развития дошкольных образовательных организаций;

создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;

обновление требований к условиям предоставления услуг в сфере дошкольного образования и мониторинг их выполнения;

создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования.

Обеспечение высокого качества услуг в сфере дошкольного образования включает в себя:

разработку и внедрение федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) дошкольного образования;

кадровое обеспечение системы дошкольного образования;

разработку и внедрение системы оценки качества дошкольного образования.

Введение эффективного контракта в системе дошкольного образования (в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях на 2012-2018 годы, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.11.2012 № 2190-р) включает в себя:

разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками дошкольных образовательных организаций;

разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями дошкольных образовательных организаций в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя дошкольной образовательной организации;

информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

 

2. Ожидаемые результаты

 

Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очерёдности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги в сфере дошкольного образования, в том числе за счёт развития негосударственного сектора дошкольного образования.

Обеспечение качества услуг в сфере дошкольного образования предусматривает:

обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учётом требований стандартов дошкольного образования;

введение оценки деятельности дошкольных образовательных организаций на основе показателей эффективности их деятельности.

Введение эффективного контракта в системе дошкольного образования предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в организациях дошкольного образования.

 

 

 

3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования

 

№ п/п

Наименование показателя

Единицы измерения

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

 

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

1.

Численность детей в возрасте
1-7 лет

тыс.

человек

1,801

1,993

2,0

2,01

2,015

2,02

2,03

2.

Охват детей программами дошкольного образования

процентов

66%

68%

70%

73%

76%

78%

80%

3.

Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций

тыс.

человек

0,644

0,891

0,919

0,950

0,967

0,974

0,980

4.

Потребность в увеличении числа мест в дошкольных образовательных организациях

тыс.

человек

0,05

0,06

0,07

0,08

0

0

0

5.

Сокращение очереди в дошкольные образовательные организации (ежегодно) – всего,

в том числе:

тыс.

человек

0,05

0,06

0,07

0,08

 

 

 

5.1.

За счёт увеличения числа мест в группах кратковременного пребывания

тыс.

человек

0,010

0,010

0,005

 

 

 

 

5.2.

За счёт доукомплектования групп в дошкольных образовательных организациях

тыс.

человек

0,016

0,03

0,025

 

 

 

 

 

5.3.

За счёт вновь создаваемых мест в дошкольных образовательных организациях – всего,

из них:

тыс.

человек

0,024

0,020

0,040

0,08

 

 

 

5.3.1.

Строительство детского сада в р.п. Николаевка на 80 мест – 2014-2015 годы

тыс.

человек

 

 

 

0,08

 

 

 

5.3.2.

Создание дополнительных мест в функционирующих дошкольных образовательных организациях (реконструкция)

2012 год – создание дополнительной дошкольной группы в МДОУ Канадейский детский сад

2014 год – реконструкция здания начальной школы в с. Б.Чирклей для размещения детской дошкольной организации

 

тыс.

человек

0,024

 

0,040

 

 

 

 

5.3.3.

Реконструкция с увеличением мощности дошкольных образовательных организаций:

2013 год – создание дополнительной дошкольной группы в МОУ Николаевская сош (корпус №2)

тыс.

человек

 

0,020

 

 

 

 

 

6.

Численность работников дошкольных образовательных организаций – всего,

в том числе педагогические работники

тыс.

человек

 

 

 

0,145

 

0,055

 

 

0,149

 

0,057

 

 

0,158

 

0,061

 

 

 

0,175

 

0,069

 

 

0,175

 

0,069

 

 

0,175

 

0,069

 

 

0,175

 

0,069

7.

Численность воспитанников организаций дошкольного образования в расчёте на одного педагогического работника

человек

11,7

15,6

15,1

14

14

14,1

14,2

 

 

4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования,
соотнесённые с этапами перехода к эффективному контракту

№ п/п

Наименование показателя

Ответственные

исполнители

Сроки
реализации

Показатели, результаты

 

1

2

3

4

5

1. Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очерёдности на зачисление детей

в дошкольные образовательные организации

1.1.

Использование субсидий Ульяновской области  на реализацию РЦП «Развитие и модернизация образования в МО «Николаевский район» на 2011-
2015 годы в части мероприятий, направленных на развитие дошкольного образования:

Администрация МО «Николаевский район» ( далее - Администрация)

 

2013-2015 годы

Отношение численности детей в возрасте 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги в сфере дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе:

в 2013 году – 85 %;

в 2014 году – 90 %;

с 2015 года – 100 %.

Принятие постановления Администрации МО «Николаевский район» «О внесении изменений в районную целевую программу «Развитие и модернизация образования в МО «Николаевский район»» на 2011-2015 годы.

Ежеквартальное составление аналитического отчёта о результатах реализации РЦП «Развитие и модернизация образования в МО «Николаевский район»» на 2011-2015 годы

1.1.1.

Внесение изменений в РЦП «Развитие и модернизация образования в МО «Николаевский район»» на 2011-
2015 годы в части мероприятий, направленных на развитие дошкольного образования, при выделении средств из областного бюджета на софинансирование программных мероприятий и подписание соглашения с Министерством образования и науки Ульяновской области (далее – соглашение) в соответствии со сроками и нормативными документами Министерства образования и науки Ульяновской области

Управление

образования

Администрации

МО «Николаевский район» (далее управление образования)

 

 

2013 год

1.1.2.

Организация сбора информации о реализации РЦП «Развитие и модернизация образования в МО «Николаевский район»» на 2011-2015 годы и предоставление её в Министерство образовании и науки Российской Федерации в соответствии с соглашением

Управление образования

 

2013-2015 годы

1.2.

Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования на территории МО «Николаевский район»

Администрация, управление образования

2013-2015 годы

Отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги в сфере дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе:

в 2013 году – 85 %;

в 2014 году – 90 %;

с 2015 года – 100 %.

Проведение мониторинга потребности муниципальных образований для формирования программных мероприятий РЦП «Развитие и модернизация образования в МО «Николаевский район»» на 2011-2015 годы

1.2.1.

Формирование программных мероприятий РЦП «Развитие и модернизация образования в МО «Николаевский район»» на 2011-2015 годы по объектам с учётом создания оптимального количества мест в сети дошкольных образовательных организаций с приоритетами для муниципальных образований с высоким уровнем дефицита мест

Управление образования

2013-2014 годы

1.2.2.

Разработка поэтапного плана строительства новых зданий и планов по реконструкции помещений под размещение дошкольных образовательных организаций в рамках РЦП «Развитие и модернизация образования в МО «Николаевский район»» на 2011-
2015 годы

Администрация, управление образования

2013-2015 годы

Проведение мониторинга потребности муниципальных образований в строительстве новых зданий и реконструкции помещений под размещение дошкольных образовательных организаций в рамках РЦП «Развитие и модернизация образования в МО «Николаевский район»» на 2011-2015 годы:

2013-2014 год – реконструкция здания начальной школы в с. Б.Чирклей для размещения детской дошкольной организации на 40 мест;

2013 год – заказ проектно - сметной документации на строительство детского сада в р.п. Николаевка на 80 мест

2014-2015 год – строительство в р.п. Николаевка детского сада на 80 мест

1.3.

Обновление требований к условиям предоставления услуг в сфере дошкольного образования и мониторинг их выполнения:

Управление образования

2013-2018 годы

Соответствие условий предоставления услуг в сфере дошкольного образования требованиям к условиям предоставления услуг в сфере дошкольного образования, содержащихся в обновлённых регулирующих документах

1.3.1.

Организация применения на территории МО «Николаевский район» обновлённых регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и других) для обеспечения условий для развития разных форм дошкольного образования

Управление образования

2013-2015 годы

Количество проведённых обучающих семинаров по применению обновлённых регулирующих документов – не менее
5 семинаров в год

1.3.2.

Организация сбора информации и анализ предписаний надзорных органов. Формирование предложений по обеспечению минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления

Управление образования

2014-2018 годы

Ежемесячный мониторинг выявленных нарушений, указанных в предписаниях надзорных органов

1.4.

Создание условий для развития негосударственных организаций дошкольного образования (НОДО) на территории МО «Николаевский район»:

- создание благоприятных условий для частных инвестиций в развитие НОДО;

- организационная и инфраструктурная поддержка инвестиций в развитие НОДО;

- финансовая, имущественная поддержка и налоговое  стимулирование развития НОДО;

- кадровая, методическая, юридическая и информационная поддержка деятельности НОДО;

- стимулирование спроса на услуги НОДО.

Управление образования

2014 год

Удельный вес численности воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций:

в 2016 году – 5 %;

в 2018 году – 10 %

1.4.1.

Расчёт норматива в части ухода  и присмотра  за детьми, находящимися в дошкольной образовательной организации для муниципальных образовательных организаций МО «Николаевский район»

Управление образования

2013 год

Принятие распоряжения по утверждению методических рекомендаций для муниципальных образовательных организаций МО «Николаевский район» по формированию методики расчёта норматива на реализацию услуги по уходу и присмотру за детьми, находящимися в дошкольной образовательной организации.

Направление методических рекомендаций в муниципальные образовательные организации МО «Николаевский район»

1.4.2.

 Реализация нормативно-правовых актов, закрепляющих нормативные затраты на создание условий для реализации образовательного процесса

Управление образования

2013 год

Принятие Администрацией МО «Николаевский район» нормативно-правовых актов, закрепляющих нормативные затраты на создание условий для реализации образовательного процесса, в срок до 31 декабря 2013 года

1.5.

Разработка мероприятий по поддержке предпринимателей, организующих деятельность частных дошкольных образовательных организаций, в части предоставления помещений на специальных условиях и стартового
капитала

Администрация, управление образования, комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации, Управление экономического развития Администрации

2013-2014 годы

Утверждение Администрацией МО «Николаевский район» дорожной карты по поддержке предпринимателей, организующих деятельность частных дошкольных образовательных организаций

2. Обеспечение высокого качества услуг в сфере дошкольного образования

2.1.

Обеспечение внедрения ФГОС дошкольного образования на территории МО «Николаевский район»:

Управление образования

руководители дошкольных образовательных организаций

2014-2015 годы

Отношение численности детей в возрасте 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги в сфере дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе:

в 2013 году – 85 %;

в 2014 году – 90 %;

с 2015 года – 100 %

2.1.1.

Разработка проектов нормативных правовых актов Администрации МО «Николаевский район», обеспечивающих реализацию ФГОС дошкольного образования

Управление образования

2014 год

Принятие распоряжения Администрации МО «Николаевский район» по реализации ФГОС дошкольного образования

2.1.2.

Выполнение плана повышения величины норматива финансирования для обеспечения требований к условиям реализации основной образовательной программы (далее – ООП) в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Управление образования

2014 год

Принятие распоряжения Администрации МО «Николаевский район» об утверждении плана повышения величины норматива финансирования для обеспечения требований к условиям реализации ООП в соответствии с ФГОС дошкольного образования

2.1.3.

Разработка требований к образовательным программам и условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, направленных на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников

Руководители

дошкольных

образовательных

организаций

2013 год

Утверждение локальным актом дошкольной образовательной организации образовательной программы, направленной на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников

2.1.4.

Разработка перечня требований к условиям организации дошкольного образования, включающего требования к кадровым условиям и характеристикам образовательной среды

Руководители

дошкольных

образовательных

организаций

2014-2016 годы

Утверждение локальным актом дошкольной образовательной организации перечня требований к условиям организации дошкольного образования, включающего требования к кадровым условиям и характеристикам образовательной среды

2.1.5

Разработка ООП в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Руководители

дошкольных

образовательных

организаций

2014-2016 годы

Утверждение локальным актом дошкольной образовательной организации ООП

2.2.

Кадровое обеспечение системы дошкольного образования в МО «Николаевский район» за счёт продолжения реализации  Комплекса мер по модернизации системы дошкольного образования в МО «Николаевский район"

Управление образования, руководители дошкольных образовательных организаций

2013-2018 годы

Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, имеющих педагогическое образование, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций к
2018 году – 100 %.

Удельный вес численности руководящих работников дошкольных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в общей численности руководящих работников дошкольных образовательных организаций:

в 2013 году – 20 %;

в 2014 году – 20 %;

в 2015 году – 20 %;

в 2016 году – 20 %;

в 2017 году – 20 %.

Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций:

в 2013 году – 20 %;

в 2014 году – 20 %;

в 2015 году – 20 %;

в 2016 году – 20 %;

в 2017 году – 20 %

2.3.

Обеспечение внедрения системы оценки качества дошкольного образования в МО «Николаевский район»

Управление образования

2013-2018 годы

Удельный вес муниципальных образовательных организаций, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования, – не менее 80 %

 

2.3.2.

Участие в  социологических и психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования

Управление образования

2013 год

2.3.5.

Участие в исследованиях в сфере дошкольного образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования, а также удовлетворённость родителей и образовательного сообщества региона качеством дошкольного образования в МО «Николаевский район»

Управление образования

2014-2018

годы

Опубликование в средствах массовой информации отчёта по итогам социологических и психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования, – один раз в год

2.4.1.

Подготовка  показателей эффективности деятельности дошкольных образовательных организаций

Управление образования

2013 год

 Разработка  показателей эффективности деятельности дошкольных образовательных организаций

2.4.2.

Разработка показателей эффективности деятельности руководителей дошкольных образовательных организаций

Управление образования

2013 год

Разработка показателей эффективности деятельности руководителей дошкольных образовательных организаций

2.4.3.

Разработка показателей эффективности деятельности основных категорий работников подведомственных муниципальных организаций дошкольного образования, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников

Управление образования

2013 год

Издание методических рекомендаций по разработке показателей эффективности деятельности основных категорий работников дошкольных образовательных организаций

 

3. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании

3.1.

 

Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками дошкольных образовательных организаций:

Управление образования с участием руководителей дошкольных образовательных организаций

2013-2018 годы

 

 

 

Количество методических семинаров по разъяснению механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками дошкольных образовательных организаций в 2013 году – не менее 6 семинаров.

Составление плана мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров)

3.1.1.

Изучение рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работниками дошкольных образовательных организаций, разработанных и утверждённых Минтрудом России при введении эффективного контракта

Управление образования с участием руководителей дошкольных образовательных организаций

2013 год

(в течение одного месяца после

утверждения

рекомендаций)

3.1.2.

Организация мероприятий по разъяснению механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками дошкольных образовательных организаций

Управление образования с участием руководителей дошкольных образовательных организаций

II квартал

2013 года

 

 

3.1.3.

Разработка и направление в дошкольные образовательные организации примерной формы трудового договора с работниками дошкольных образовательных организаций с целью внедрения механизмов эффективного контракта

Управление образования с участием руководителей дошкольных образовательных организаций

II квартал

2013 года

 

3.1.4.

Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) с работниками дошкольных образовательных организаций в связи с введением эффективного контракта

Управление образования с участием руководителей дошкольных образовательных организаций

2013-2018 годы

(с сентября

2013 года)

 

3.2.

Поэтапное повышение оплаты труда педагогических работников дошкольного образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

Управление образования, управление финансов Администрации

2013-2018 годы

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников  муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате в организациях общего образовании в МО «Николаевский район» с 2013 года – 100 %

3.3.

Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями дошкольных образовательных организаций:

Управление образования с участием руководителей дошкольных образовательных организаций

2013-2014 годы

Кратность среднемесячной заработной платы руководителей и основного персонала дошкольных образовательных организаций с 2013 года – не более 5

3.3.1.

Изучение методических рекомендаций по стимулированию руководителей дошкольных образовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией муниципальных услуг и эффективностью деятельности руководителя дошкольной образовательной организации (в том числе по результатам независимой оценки)

Управление образования

с участием

руководителей

дошкольных

образовательных

организаций

2013-2014 годы

Количество семинаров по разъяснению механизмов эффективного контракта с руководителями дошкольных образовательных организаций в 2013 году – не менее 6 семинаров

3.3.2.

Организация мероприятий по разъяснению механизмов эффективного контракта с руководителями дошкольных образовательных организаций

Управление образования с участием руководителей дошкольных образовательных организаций

2013-2014 годы

3.3.3.

Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) с руководителями дошкольных образовательных организаций в соответствии с типовым трудовым договором

Руководители

дошкольных

образовательных

организаций

2013-2014 годы

Удельный вес руководителей дошкольных образовательных организаций, с которыми заключены дополнительные соглашения к трудовому договору (новые трудовые договоры), в общей численности руководителей дошкольных образовательных организаций к 2014 году – 100 %

3.4.

Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта

Управление образования с участием руководителей дошкольных образовательных организаций

2013-2018 годы

Составление ежеквартального аналитического отчёта о внедрении эффективного контракта.

Освещение лучших практик внедрения эффективного контракта в средствах массовой информации

 

3.4.1.

Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе дошкольного образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)

Управление образования с участием руководителей дошкольных образовательных организаций

2013-2018 годы

3.4.2.

Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг в сфере дошкольного образования, в том числе выявление лучших практик внедрения эффективного контракта

Управление образования с участием руководителей дошкольных образовательных организаций

2015 год,

2017 год

5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования,
соотнесённые с этапами перехода к эффективному контракту

 

п/п

Показатели

Единицы измерения

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Результаты

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Отношение численности детей в возрасте 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги в сфере дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе

процентов

85

90

91

92

93

95

Всем детям в возрасте от 3 до 7 лет будет предоставлена возможность получения дошкольного образования

2.

Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций

процентов

-

5

30

60

100

100

Во всех дошкольных образовательных организациях будут реализоваться образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям ФГОС дошкольного образования

3.

Удельный вес численности воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций

процентов

-

-

-

1

1,5

3

Всем детям в возрасте от 3 до 7 лет будет предоставлена возможность получения дошкольного образования

4.

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования в МО «Николаевский район»

процентов

100

100

100

100

100

100

Средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций будет соответствовать средней заработной плате в сфере общего образования в МО «Николаевский район», повысится качество кадрового состава дошкольного образования

 

 

 

II. Изменения в системе общего образования, направленные на повышение эффективности и качества услуг

в сфере общего образования, соотнесённые с этапами перехода к эффективному контракту

 

1. Основные направления

 

Обеспечение достижения школьниками МО «Николаевский район» новых образовательных результатов включает в себя:

введение федерального государственного образовательного стандарта (далее –ФГОС);

формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников;

программу подготовки и переподготовки современных педагогических кадров (модернизация системы педагогического образования).

Обеспечение равного доступа к качественному образованию включает в себя разработку и внедрение системы оценки качества общего образования.

Введение эффективного контракта в системе общего образования включает в себя:

разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций общего образования;

разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций
общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации
общего образования;

информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

 

2. Ожидаемые результаты

 

Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает обеспечение обучения всех школьников по новым ФГОС.

Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает введение оценки деятельности организаций общего образования на основе показателей эффективности их деятельности.

Введение эффективного контракта в системе общего образования предусматривает обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе.

 

 

  1. Основные количественные характеристики системы общего образования муниципального образования

                                                                   «Николаевский район»

 

№ п/п

Наименование показателя

Единицы измерения

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Численность детей и молодёжи в возрасте 7-17 лет

тыс.

человек

2,4

2,3

2,2

2,2

2,2

2,3

2,4

2.

Численность обучающихся по программам общего образования в общеобразовательных организациях

тыс.

человек

2,3

2,2

2,1

2,0

2,0

2,1

2,2

3.

Численность обучающихся по программам общего образования в расчёте на одного учителя

человек

8,2

10,5

10,8

11,1

12,1

14,

16,3

4.

Удельный вес численности обучающихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым ФГОС (к 2018 году обучаться по ФГОС будут все обучающиеся 1-8 классов)

процентов

0

21

41,2

61,8

82,5

100

100

 

4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования,
соотнесённые с этапами перехода к эффективному контракту

 

№ п/п

Мероприятия

Ответственные

исполнители

Сроки

реализации

Показатели, результаты

 

1

2

3

4

5

1. Достижение новых качественных образовательных результатов

1.1.

Комплекс мероприятий по внедрению ФГОС:

Управление

образования

с участием

руководителей  

муниципальных

образовательных

организаций

2014-2017 годы

Издание  приказа о введении ФГОС в штатном режиме.

Проведение мониторинговых исследований реализации мероприятий по внедрению ФГОС

1.1.1.

Начального общего образования:

а) мониторинг введения ФГОС начального общего образования;

б) комплекс мероприятий по обеспечению условий для введения ФГОС начального общего образования (планирование и создание условий для обучения учащихся по новому ФГОС: обеспечение учебниками и методическими пособиями, повышение квалификации педагогов, создание сетей по обмену передовым опытом)

Управление

образования

с участием

руководителей

муниципальных

образовательных

организаций

2013-2014 годы

 

Удельный вес численности обучающихся по программам начального общего образования в организациях общего образования, обучающихся в соответствии с новым ФГОС, в общей численности обучающихся по программам начального общего образования в организациях общего образования составит:

в 2013 году – 74 % (3 классы);

в 2014 году – 100 %

1.1.2.

Основного общего образования:

а) мониторинг введения ФГОС основного общего образования;

б) комплекс мероприятий по обеспечению условий для внедрения ФГОС основного общего образования (планирование и создание условий для обучения учащихся по новому ФГОС: обеспечение учебниками и методическими пособиями, повышение квалификации педагогов, создание сетей по обмену передовым опытом)

Управление

образования

с участием

руководителей

муниципальных

образовательных

организаций

2014-2017 годы

Удельный вес численности обучающихся по программам основного общего образования в организациях общего образования, обучающихся в соответствии с новым ФГОС, в общей численности обучающихся по программам основного общего образования в организациях общего образования составит:

в 2013 году – 22 % (5 классы );

в 2014 году – 41 % (5, 6 классы );

в 2015 году –  63% (5, 6, 7 классы);

в 2016 году –81 % (5, 6, 7,
8 классы);

в 2017 году – 100 %

1.1.2.1.

Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации ФГОС

 

 

 

 

Разработка и утверждение приказа управления образования Администрации МО «Николаевский район» «О введении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в образовательных учреждениях МО «Николаевский район»

Управление

образования

 

Март 2013г.

Распорядительный документ муниципального уровня, регламентирующий введение ФГОС ООО в 2013-2014 учебном году.

1.1.2.2.

Кадровое обеспечение введения ФГОС

 

 

 

 

Содействие в организации курсов повышения квалификации по вопросам введения и реализации ФГОС ООО

Управление

образования

 

2013г.

Курсы повышения квалификации по вопросам введения и реализации ФГОС ООО пройдут:

2013 году – 120 человек

2014 году – 120 человек

2015 году – 60 человек

2016 году – 60 человек

2017 году – 60 человек

 

Организация взаимодействия  школ по проблемам введения ФГОС ООО

Управление

образования

 

2013г.

Проведение 6 заседаний координационного совета в состав,  которого вошли руководители и заместители руководителей образовательных учреждений.

 

Создание условий для развития профессиональных объединений педагогов на муниципальном уровне (проведение семинаров, мастер-классов, других инновационных форм мероприятий в очной  форме).

Управление

образования

 

2013г.

 

1.1.2.3.

Информационное сопровождение введения и реализации ФГОС

 

 

 

 

Информационное сопровождение ФГОС ООО на сайте управления образования Администрации МО «Николаевский район»

Управление

образования

 

Ежемесячно в течение 2013 г.

 

 

Обновление информационных ресурсов, обеспечивающих своевременное информирование о введении и реализации ФГОС ООО (информационные стенды, сайты образовательных учреждений)

Управление

образования

 

Ежемесячно в течение 2013 г.

 

 

Проведение мониторинга готовности образовательных учреждений к введению и реализации ФГОС ООО. Формирование и представление рейтинга образовательных учреждений о готовности к введению и реализации ФГОС.

Управление

образования

 

2013 г.

3 раза в год

 

1.1.2.4.

Финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС

 

 

 

 

Формирование бюджета в связи с введением ФГОС основного общего образования.

Управление

образования

 

2013г.

 

1.2.

Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации обучающихся:

Управление

образования,  

руководители

муниципальных  

образовательных

организаций

2013-2018 годы

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчёте на 1 предмет) в 10 % школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчёте на 1 предмет) в 10 % школ с худшими результатами единого государственного экзамена:

в 2013 году – 1,82;

в 2014 году – 1,74;

в 2015 году – 1,70;

в 2016 году – 1,66;

в 2017 году – 1,62;

в 2018 году – 1,58.

Анализ мониторинговых исследований

1.2.1.

Введение мониторинга готовности обучающихся к освоению основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, комплексного мониторинга готовности учащихся основной школы (8 класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории и мониторинга уровня социализации выпускников основных общеобразовательных организаций.

Формирование банка информации о состоянии учебных достижений обучающихся по учебным предметам.

Участие в тренировочно - диагностическом тестировании.

Дополнительная подготовка обучающихся по обязательным предметам.

Введение профильного обучения во всех муниципальных образовательных учреждениях с сентября 2013 года.

Обеспечение организационно - технологических условий для независимой оценки качества образования.

Организация адресного повышения квалификации учителей.

Распространение позитивного опыта учителей по повышению качества образования.

 

 

Управление

образования,

руководители

муниципальных

образовательных

организаций

2013 год

1.2.2.

Анализ результатов единого государственного экзамена

Управление

образования

2013-2018 годы

Статистические результаты единого государственного экзамена

1.3.

Методические рекомендации сопровождения введения ФГОС нового поколения в общеобразовательных организациях с учётом региональных тенденций

Управление

 образования,

руководители

муниципальных

образовательных

 организаций

2013-2017 годы

Повышение показателей, характеризующих качество образования обучающихся по ФГОС:

а) коэффициент обученности:

в 2013 году – на 0,01 %;

в 2014 году – на 0,01 %;

в 2015 году – на 0,01 %;

в 2016 году – на 0,01 %;

в 2017 году – на 0,01 %;

б) коэффициент образования:

в 2013 году – на 0,05 %;

в 2014 году – на 0,05 %;

в 2015 году – на 0,05 %;

в 2016 году – на 0,05 %;

в 2017 году – на 0,05 %;

в) степень обученности учащихся:

в 2013 году – на 0,01 %;

в 2014 году – на 0,01 %;

в 2015 году – на 0,01 %;

в 2016 году – на 0,01 %;

в 2017 году – на 0,01 %.

1.4.

Проведение апробации разработанных Министерством образования и науки Российской Федерации методических рекомендаций по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с учётом российских и международных исследований образовательных достижений школьников (TIMSS, PIRLS) при условии участия региона

Управление

образования,

руководители

муниципальных

образовательных

организаций

2015-2018 годы

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчёте на 1 предмет) в 10 % школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчёте на 1 предмет) в 10 % школ с худшими результатами единого государственного экзамена:

в 2013 году – 1,38;

в 2014 году – 1,36;

в 2015 году – 1,35;

в 2016 году – 1,34;

в 2017 году – 1,33;

в 2018 году – 1,31.

Участие обучающихся в исследованиях образовательных достижений школьников (TIMSS, PIRLS) при условии участия региона

2. Обеспечение доступности качественного образования

2.1. Разработка и внедрение системы оценки качества общего образования

2.1.1.

Разработка и утверждение положений и регламентов функционирования муниципальной системы оценки качества общего образования, в том числе с учётом региональных методических рекомендаций по показателям эффективности деятельности муниципальных организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием дифференциации заработной платы педагогических работников

Управление

образования,

руководители

муниципальных  

образовательных

организаций

2013-2015 годы

Удельный вес образовательных учреждений, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных организаций общего образования, в общем количестве образовательных учреждений к 2015 году – не менее 80 %.

Издание приказов управления образования о принятии  положений и регламентов функционирования муниципальной  системы оценки качества общего образования

2.1.2.

Разработка нормативно-правовой базы по процедуре общественной аккредитации образовательных организаций общего образования

Управление

образования

2013-2015 годы

Издание приказа управления образования о порядке проведения общественной аккредитации учреждений общего образования

2.1.3.

Апробация инструментария оценки качества на уровне образовательных организаций с привлечением потребителей, общественных организаций и объединений педагогов к процедурам оценки качества образования

Управление

образования

2013-2015 годы

Издание приказа управления образования о принятии  механизма апробации инструментария оценки качества на уровне образовательных организаций с привлечением потребителей, общественных организаций и объединений педагогов к процедурам оценки качества образования

2.1.4.

Создание условий для минимизации отчётности при одновременном повышении ответственности посредством внедрения электронного школьного документооборота, развития системы открытого электронного мониторинга и обязательной публичной отчётности образовательных организаций общего образования

Управление

образования,

руководители

муниципальных

 образовательных

организаций

2013-2015 годы

Уменьшение объёма и видов документооборота в образовательных организациях общего образования не менее чем в 2 раза.

Издание приказа управления образования о минимизации отчётности образовательных организаций общего образования

2.2. Разработка и реализация муниципальных  программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях

2.2.1.

Мониторинг и сравнительный анализ результатов единого государственного экзамена в школах, работающих в сложных социальных условиях, с результатами в остальных школах в муниципалитете. Пилотная апробация механизмов поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях

Управление

образования,

руководители

муниципальных

 образовательных

организаций

2013-2014 годы

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчёте на 1 предмет) в 10 % школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчёте на 1 предмет) в 10 % школ с худшими результатами единого государственного экзамена.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество мастер-классов по

распространению механизмов поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях, – не менее 4 мастер-классов в год

 

2.2.2.

Разработка и внедрение программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях

 

 

 

 

Управление

образования,

руководители

муниципальных

 образовательных

организаций

 

2013-2015 годы

2.2.2.1.

 

 

Оптимизация сети ОУ

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

 

Управление

образования,

руководители

муниципальных

образовательных

организаций

2015 год

сош

10

10

10

9

9

9

9

оош

5

5

4

4

3

2

2

нош

6

6

6

6

6

4

4

филиалы

-

-

1

2

3

4

4

2.2.2.2

Создание бюджетных учреждений

 

 

 

 

 

 

 

МБОУ

11

11

15

19

18

18

18

МКОУ

17

17

12

10

17

5

5

2.2.3.

Распространение механизмов поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях

 

3. Введение эффективного контракта в общем образовании

3.1.

Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками образовательных организаций общего образования

Управление

образования,

 руководители

муниципальных

образовательных

организаций

2013-2018 годы

Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей образовательных организаций общего образования по годам:

в 2013 году – 18,5 %;

в 2014 году – 18,0 %;

в 2015 году – 19,0 %;

в 2016 году – 19,0 %;

в 2017 году – 19,5 %;

в 2018 году – 19,5 %

3.1.1.

Изучение рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работниками образовательных организаций общего образования, разработанных и утверждённых Минтрудом России при введении эффективного контракта

Управление

образования,

руководители

муниципальных

образовательных

 организаций

2013 год

(в течение

одного месяца после

утверждения

рекомендаций на федеральном уровне)

Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Ульяновской области с 2013 года – 100 %.

Количество методических семинаров по разъяснению механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками образовательных организаций общего образования в 2013 году – не менее  6 семинаров

3.1.2.

Организация мероприятий по разъяснению механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками образовательных организаций общего образования

Управление

образования,

руководители

муниципальных 

образовательных

организаций

II квартал

2013 года

 

 

 

3.1.3.

Направление примерной формы трудового договора с работниками образовательных организаций общего образования с целью внедрения механизмов эффективного контракта

Управление

 образования,

руководители

муниципальных

образовательных

организаций

II квартал

2013 года

 

Издание приказа управления образования об утверждении плана мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) с работниками образовательных организаций общего образования

3.1.4.

Разработка и апробация моделей эффективного контракта в системе общего образования

Управление

образования

III квартал

2013 года

Количество муниципальных образовательных учреждений Николаевского района, участвующих в апробации моделей эффективного контракта в системе общего образования, -не менее 3

3.1.5.

Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) с работниками общеобразовательных организаций в связи с введением эффективного контракта

Управление

образования,

руководители

муниципальных

образовательных

организаций

2013-2018 годы

(с сентября

2013 года)

 

Доля заключённых дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) с работниками общеобразовательных организаций по модели эффективного контракта в общем количестве заключённых дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) с работниками общеобразовательных организаций к
2014 году – 100 %

3.2.

Ежегодное повышение оплаты труда педагогическим работникам системы общего образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

Управление

образования

2013-2018 годы

(начиная с II квартала

2013 года)

Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Ульяновской области с 2013 года – 100 %

3.3.

Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе общего образования (публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)

Управление

образования,

руководители

муниципальных

образовательных

организаций

2013-2018

годы

Составление ежеквартального аналитического отчёта о внедрении эффективного контракта.

Освещение лучших практик внедрения эффективного контракта в средствах массовой информации

 

3.4.

Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг в сфере общего образования, в том числе выявление лучших практик внедрения эффективного контракта

Управление

образования,

руководители

муниципальных

образовательных

 организаций

2015 год,

2017 год

3.5.

Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования:

Управление

образования

2013-2018 годы

Кратность среднемесячной заработной платы руководителей и основного персонала дошкольных образовательных организаций с 2013 года – не более 5

3.5.1.

Изучение методических рекомендаций по стимулированию руководителей образовательных организаций общего образования, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией муниципальных услуг и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования (в том числе по результатам независимой оценки)

Управление

образования

2013 год

(в течение

одного месяца после

утверждения

рекомендаций)

Количество семинаров по разъяснению механизмов эффективного контракта с руководителями общеобразовательных организаций в 2013 году – не менее 6 семинаров

3.5.2.

Организация мероприятий по разъяснению механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования

Управление

образования

II квартал

2013 года

3.5.3.

Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) с руководителями образовательных организаций общего образования в соответствии с типовым трудовым договором

Управление

образования

2013-2018

годы

(начиная

с 01 сентября

2013 года)

Доля заключённых дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) с руководителями образовательных организаций общего образования по модели эффективного контракта в общем количестве заключённых дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) с руководителями образовательных организаций общего образования к 2017 году – 100 %

                         

 

 

5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования,

соотнесённые с этапами перехода к эффективному контракту

 

п/п

Показатели

Единица измерения

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Результаты

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчёте на 1 предмет) в 10 % школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчёте на 1 предмет) в 10 % школ с худшими результатами единого государственного экзамена

процентов

1,38

1,36

1,35

1,34

1,33

1,31

Улучшатся результаты выпускников образовательных организаций общего образования, в первую очередь тех образовательных организаций общего образования, выпускники которых показывают низкие результаты единого государственного экзамена

2.

Удельный вес численности учителей образовательных организаций общего образования в возрасте до 30 лет в общей численности учителей образовательных организаций общего образования

процентов

14

16

18

20

22

24

Численность молодых учителей образовательных организаций общего образования в возрасте до 30 лет будет составлять не менее 24 % общей численности учителей образовательных организаций общего образования

3.

Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Ульяновской области

процентов

100

100

100

100

100

100

Средняя заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования составит не менее  100 % средней заработной платы в Ульяновской области

 

 

 

III. Изменения в системе дополнительного образования детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг  в сфере образования, соотнесённые с этапами перехода к эффективному контракту

 

  1. Основные направления

 

Расширение потенциала системы дополнительного образования детей включает в себя:

разработку и реализацию муниципальной  программы развития дополнительного образования детей;

совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг в сфере дополнительного образования детей;

распространение муниципальных моделей организации дополнительного образования детей;

создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг в сфере дополнительного образования детей;

разработку и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей.

Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению включает в себя реализацию Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов.

Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования включает в себя:

разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дополнительного образования;

разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией государственных (муниципальных) услуг и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования;

информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

 

2. Ожидаемые результаты

 

Не менее 78 % детей в возрасте от 5 до 18 лет будут охвачены программами дополнительного образования, в том числе 50 % из них – за счёт бюджетных средств.

Не менее 420 детей и подростков будут охвачены общественными проектами, направленными на просвещение и воспитание, с использованием медиа – технологий.

 

3. Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей

 

№ п/п

Наименование показателя

Единицы измерения

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Численность детей и молодёжи в возрасте 5-18 лет

тыс.

человек

3534

3394

3441

3392

3344

3315

3290

2.

Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодёжи в возрасте 5-18 лет

процентов

60

63

66

69

72

75

78

3.

Численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей

тыс.

человек

0,013

0,013

0,018

0,018

0,018

0,018

0,018

 

4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей,

соотнесённые с этапами перехода к эффективному контракту

 

п/п

Наименования показателя

Ответственные

исполнители

Сроки

реализации

Показатели, результаты

 

1

2

3

4

5

1. Расширение потенциала системы дополнительного образования детей

1.1.

Разработка и утверждение программы развития дополнительного образования детей в Николаевском районе «Развитие  учреждений  дополнительного образования детей муниципального образования «Николаевский район» на 2014-2015 годы»

 

МОУ ДОД ЦДТ,

МОУ ДОД ДЮКСШ, МОУ ДОД ДЮСШ,

Управление

образования

2014 год

2015 год

Охват детей в возрасте
5-18 лет программе дополнительного образования:

в 2013 году – 63 %;

в 2014 году – 66 %;

в 2015 году – 69 %;

в 2016 году – 72 %;

в 2017 году – 75 %;

в 2018 году – 78 %.

Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования:

в 2013 году – 35 %;

в 2014 году – 38 %;

в 2015 году – 40 %;

в 2016 году – 43 %;

в 2017 году – 44 %;

в 2018 году – 46 %.

Утверждение постановлением  Администрации муниципального образования «Николаевский район» межведомственной программы развития дополнительного образования.

Ежегодное составление аналитического отчёта современных муниципальных моделей организации дополнительного образования детей

1.2.

Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг в сфере дополнительного образования детей (приведение условий организации дополнительного образования детей в соответствие с обновлёнными документами, регламентирующими требования к условиям организации образовательной деятельности)

МОУ ДОД ЦДТ,

МОУ ДОД ДЮКСШ, МОУ ДОД ДЮСШ

2013 год

1.4.

Организация мониторинга и предоставление информации в Министерство   образования Ульяновской области  о реализации программы развития дополнительного образования детей

Управление

 образования

2015-2018 годы

1.5.

Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг в сфере дополнительного образования детей:

Управление

образования

2015-2017

годы

 

Издание приказа управления образования по реализации механизма государственного – частного партнёрства. Количество муниципальных образовательных организаций, использующих при реализации программ дополнительного образования детей ресурсы негосударственного сектора, к 2017 году - 1

1.5.1.

Разработка механизма государственного – частного партнёрства

Управление

образования

2015 год

1.5.2.

Апробация и внедрение моделей использования ресурсов негосударственного сектора и государственного -  частного партнёрства в предоставлении услуг в сфере дополнительного образования детей 

Управление

образования

2015-2017

годы

2. Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей

2.1.

Разработка и утверждение показателей эффективности деятельности  муниципальных организаций дополнительного образования детей

Управление

образования

2013 год

Принятие распоряжения Администрации муниципального образования  «Николаевский район» об утверждении показателей эффективности деятельности муниципальных  организаций дополнительного образования детей и показателей эффективности деятельности руководителей муниципальных  организаций дополнительного образования детей.

Принятие распоряжения Администрации МО «Николаевский район»  об утверждении методических рекомендаций по разработке показателей эффективности деятельности основных категорий работников муниципральных организаций дополнительного образования детей

2.2.

Разработка и утверждение  показателей эффективности деятельности руководителей муниципальных  организаций дополнительного образования детей

Управление

образования

2013 год

2.3.

Разработке показателей эффективности деятельности основных категорий работников организаций дополнительного образования детей, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников

Управление

образования,

МОУ ДОД ЦДТ

 

2013 год

3. Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению

3.1.

 

Участие в реализации  комплексной программы «Ковровая дорожка» по реализации эффективных механизмов поиска и поддержки талантливых детей и молодёжи на 2012-2015 годы, утверждённой распоряжением Правительства Ульяновской области от 14.05.2012
№ 22/313-пр

Управление

 образования

с участием

руководителей

муниципальных

организаций

дополнительного

образования детей

2013-2018 годы

Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования:

в 2013 году – 35 %;

в 2015 году – 40 %;

в 2016 году – 42,5 %;

в 2017 году – 44 %;

в 2018 году – 46 %

4. Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей

4.1.

Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками государственных организаций дополнительного образования детей

Управление

образования,

руководители

муниципальных

организаций

дополнительного

образования детей

2013-2018 годы

Удельный вес численности молодых педагогов в возрасте до 30 лет в муниципальных образовательных организациях дополнительного образования детей в общей численности педагогов в муниципальных образовательных организациях дополнительного образования детей:

в 2013 году – 12%;

в 2014 году – 15%;

в 2015 году – 18%;

в 2016 году – 23%;

в 2017 году – 25 %.

Количество обучающих семинаров по разъяснению механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками муниципальных организаций дополнительного образования детей в 2013 году – не менее 3.

Доля заключённых дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) с работниками муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей по модели эффективного контракта в общем количестве заключённых дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) с работниками муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей к 2018 году – 100 %

 

 

 

4.1.1.

Изучение рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работниками муниципальных организаций дополнительного образования детей, разработанных и утверждённых Минтрудом России, при введении эффективного контракта

Управление

образования

II квартал

2013 года

 

4.1.2.

Организация мероприятий по разъяснению механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей

Управление

образования

II квартал

2013 года

 

4.1.4.

Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе дополнительного образования (публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)

Управление

образования, 

руководители

муниципальных

организаций

дополнительного

 образования детей

2013-2018 годы

(начиная с II квартала

2013 года)

4.1.5.

Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) с работниками муниципальных организаций дополнительного образования детей в связи с введением эффективного контракта

Управление

образования,

с участием

руководителей

муниципальных

 организаций

дополнительного

 образования детей

2013-2018 годы

сентября

2013 года)

 

4.1.6.

Мониторинг влияния введения эффективного контракта на качество образовательных услуг в сфере дополнительного образования, в том числе выявление лучших практик введения эффективного контракта

Управление

образования

2015 год,

2017 год

Освещение лучших практик внедрения эффективного контракта в средствах массовой информации

 

4.2.

Поэтапное повышение оплаты труда педагогических работников системы дополнительного образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012   № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»

Управление

образования

2013-2017 годы

Отношение средней заработной платы педагогов муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате в Ульяновской области:

в 2013 году – 75 %;

в 2014 году – 80%;

в 2015 году – 85 %;

в 2016 году – 90 %;

в 2017 году – 95 %;

в 2018 году – 100 %

4.3.

Разработка и внедрение механизмов введения эффективного контракта с руководителями муниципальных организаций дополнительного образования детей

Управление

образования,

руководители

муниципальных

организаций

дополнительного

образования детей*

2013-2018 годы

Кратность среднемесячной заработной платы руководителей и основного персонала организаций дополнительного образования детей с
2013 года – не более 5

 

 

 

4.3.1.

Изучение методических рекомендаций по стимулированию руководителей муниципальных организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией государственных (муниципальных) услуг и эффективностью деятельности руководителя государственной (муниципальной) организации дополнительного образования детей (в том числе по результатам независимой оценки)

Управление

 образования,

руководители

муниципальных

организаций

дополнительного

образования детей

2013 год

(в течение

одного месяца после

утверждения

рекомендаций)

 

4.3.2.

Организация мероприятий по разъяснению механизмов введения эффективного контракта с руководителями муниципальных организаций дополнительного образования детей

Управление

 образования

II квартал

2013 года

 

 

 

4.3.3.

Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) с руководителями муниципальных организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовым трудовым договором

Управление

образования, 

руководители

муниципальных

организаций

дополнительного

образования детей

2013 год

 

Доля заключённых дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) с руководителями муниципальных организаций дополнительного образования детей по модели эффективного контракта в общем количестве заключённых дополнительных соглашений к трудовому договору (новых трудовых договоров) с руководителями муниципальных организаций дополнительного образования детей к 2017 году – 100 %

4.4.

Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:

 

Управление

образования

 с участием

руководителей

муниципальных

образовательных

организаций

дополнительного

образования детей

2013-2018 годы

Количество семинаров по разъяснению механизмов эффективного контракта с руководителями муниципальных организаций дополнительного образования детей в 2013 году – не менее 6 семинаров

4.4.1.

Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе дополнительного образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)

Управление

образования

2013-2018 годы

4.4.2.

Мониторинг влияния введения эффективного контракта на качество образовательных услуг в сфере дополнительного образования, в том числе выявление лучших практик введения эффективного контракта

Управление

образования,

 с участием

 руководителей

организаций

дополнительного

образования детей

2015-2017 годы

Освещение лучших практик внедрения эффективного контракта в средствах массовой информации

 

4.5.

Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей

Управление

образования,

с участием

 руководителей

 муниципальных

 образовательных

 организаций

дополнительного

образования детей

2013-2018 годы

Удельный вес численности молодых педагогов в возрасте до 30 лет в муниципальных образовательных организациях дополнительного образования детей в общей численности педагогов в муниципальных образовательных организациях дополнительного образования детей:

в 2013 году – 20 %;

в 2014 году – 21 %;

в 2015 году – 22 %;

в 2016 году – 23 %;

в 2017 году – 24 %;

в 2018 году – 25 %

4.5.1.

Подготовка современных менеджеров организаций дополнительного образования детей

Управление

образования,

с участием

руководителей

организаций

муниципального

дополнительного

образования детей

2014-2018

годы

Удельный вес руководителей муниципальных организаций дополнительного образования детей, прошедших программу подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей, в общей численности руководителей муниципальных организаций дополнительного образования детей к 2018 году – 100 %

 

5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей,
соотнесённые с этапами перехода к эффективному контракту

 

п/п

Наименование показателя

Единицы измерения

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Результаты

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодёжи в возрасте 5-18 лет

процентов

60

63

66

69

72

78

Не менее 78 % детей в возрасте 5-18 лет будут получать услуги в сфере дополнительного образования

2.

Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования

процентов

35

38

40

43

44

46

До 46 % увеличится доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня

3.

Отношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате в Ульяновской области

процентов

75

80

85

90

95

100

Во всех  муниципальных организациях дополнительного образования детей будет обеспечен переход на эффективный контракт с педагогическими работниками муниципальных организаций дополнительного образования детей. Средняя заработная плата педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей составит 100 % средней заработной платы в Ульяновской области

4.

Удельный вес образовательных учреждений, в которых оценка деятельности образовательных организаций общего образования, их руководителей и основных категорий  работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных  образовательных организаций общего образования

процентов

-

60

70

80

90

100

Во всех общеобразовательных организациях будет внедрена система оценки деятельности образовательных организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников

Начальник управления образования                                                                                                                      Т.К.Биктимиров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация

по финансовому обеспечению мероприятий «дорожной карты» Николаевского района

 

По разделу 1 «Сфера дошкольного образования»

 

Финансирование мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, будет осуществляться в рамках программы «Модернизации системы дошкольного образования в муниципальном образовании «Николаевский район» на 2013-2015г». С учетом стабильного роста численности детского населения возникает потребность введения дополнительных мест за счет реализации следующих мероприятий, заявленных на включение в областную целевую программу «Модернизация системы дошкольного образования в Ульяновской области на 2013-2015годы»:

2013г – создание дошкольной группы в муниципальном образовательном учреждении Николаевская сош (корпус №2), на 20 мест. Средства в размере 1710,0тыс.руб предусматриваются местным бюджетом, и в размере 1710,0 тыс.руб. областным.

2014г – реконструкция здания начальной школы в с. Б.Чирклей для размещения дошкольных групп на 40 мест. Средства в размере 8000,0тыс.руб предусматриваются в 2014г – муниципальный бюджет 2000,0 тыс.руб,  областной -2000,0 рублей, 2015г - муниципальный бюджет 2000,0 тыс.руб,  областной -2000,0 тыс. рублей.

В 2015-2016гг планируется строительство нового дошкольного учреждения на 80 мест в р.п. Николаевка, средства планируются за счёт областного бюджета 37000,0 тыс. руб., за счёт местного бюджета 1500,0тыс. руб в 2015г, в 2016г за счёт областного бюджета 37000,0 тыс. руб., за счёт местного бюджета 1500,0тыс.руб. 

Повышение заработной платы педагогическим работникам дошкольного образования в целях доведения до средней заработной платы в общем образовании будет осуществляться:

 

Период повышения заработной платы

Процент повышения заработной платы

Дополнительный фонд оплаты труда, тыс.руб.

Средняя зарплата,

Руб.

с 01. 03. 2013г

6

338,0

 

с 01.04. 2013г

2,2

118,3

 

с 01.05. 2013г

21,1

1029,1

16110

с 01.10. 2014г

7,3

162,1

17640

с 01.02. 2015г

8,0

3254,7

19951

с 01.03.2016г

14,3

1379,2

22228

с 01.01.2017г

7,6

1117,1

24690

с 01.03.2018г

12,0

1581,9

27159

 

 

   По разделу 2 «Сфера общего образования»

 

 В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373 «Об утверждении и введении в действие ФГОС НОО» на обучение по новым стандартам в общеобразовательных учреждениях муниципального образования «Николаевский район»  в 2011 году перешли 229 обучающихся,  в 2012г. по ФГОС обучалось 460 человек из 21 образовательного учреждения района. 

            В 2013 году всего обучающихся по ФГОС по району будет насчитываться 912 чел., в 2014 году - 1331 чел., в 2015 году -  1550  чел., в 2016 году - 1771  чел., в 2017 году - 1992 чел., в 2018г. – 2212 чел.

В целях создания условий для обучения учащихся по новому ФГОС в 2013г планируется приобретение компьютеров на сумму 443,6 тыс. руб, учебников на сумму 2095,7 тыс.руб.: за счёт средств областного бюджета 1222,7 тыс. руб., федерального бюджета 873,0 тыс. руб.

 

Распределение денежных средств  на приобретение учебников из средств ФМО

 

Школы

Сумма денежных средств по годам ( тыс.руб)

 

2013

2014

2015

2016

2017

2018

1

Николаевская сош

400,0

440,0

484,0

532,0

585,0

644,0

2

Канадейская сош

32,0

35,2

38,7

42,6

46,8

51,5

3

Баевская сош

80,0

88,0

96,8

106,0

117,0

128,7

4

Барановская сош

30,0

33,0

36,0

40,0

44,0

48,0

5

 Б.Чирклейская сош

80,0

88,0

96,8

106,0

117,0

128,7

6

Давыдовская сош

60,0

66,0

72,6

79,9

87,8

96,6

7

Прасковьинская сош

89,0

97,9

107,7

118,5

130,0

143,0

8

Славкинская сош

50,0

55,0

60,0

66,0

73,0

79,9

9

Т.Сайманская сош

30,0

33,0

36,0

39,6

43,6

47,9

10

 Тёпловская сош

60,0

66,0

72,6

79,9

87,8

96,6

11

Ахметлейская оош

58,0

63,8

70,2

77,2

84,9

93,0

12

Головинская оош

40,0

44,0

48,0

53,0

58,1

63,9

13

Дубровская оош

90,0

99,0

108,9

119,8

131,8

145,0

14

М.Канадейская оош

35,0

38,5

42,4

46,6

51,2

56,4

15

Никулинская оош

35,0

38,5

42,4

46,6

51,2

56,4

16

Б.Озёрская нош

16,9

18,6

20,5

22,5

25,0

27,5

17

Куроедовская нош

0,54

0,6

0,66

0,8

0,85

1,0

18

Курмаевская нош

15,0

16,5

18,0

19,9

22,0

24,0

19

Топорнинская нош

8,5

9,3

10,2

11,2

12,3

13,5

20

Ч.Сайманская нош

20,0

22,0

24,0

26,4

29,0

31,9

21

Эзекеевская нош

22,8

25,0

27,5

30,2

33,0

36,3

 

ИТОГО

1252,2

1377,3

1512,7

1663,9

1830,5

2014,0

 

Распределение федеральных денежных средств в рамках комплекса мер по модернизации (учебники)

 

Школы

Сумма денежных средств по годам ( тыс.руб)

 

2013

2014

2015

2016

2017

2018

1

Николаевская сош

273,4

300,7

330,8

363,9

400,3

440,3

2

Канадейская сош

56,6

62,3

68,5

75,3

82,8

91,1

3

Баевская сош

52,9

58,2

64,0

70,4

77,4

85,2

4

Барановская сош

57,0

62,7

68,9

75,9

83,4

91,8

5

 Б.Чирклейская сош

92,3

101,5

111,6

122,8

135,1

148,6

6

Давыдовская сош

32,2

35,4

38,9

42,8

47,1

51,8

7

Прасковьинская сош

54,4

59,8

65,8

72,4

79,6

87,6

8

Славкинская сош

61,5

67,6

74,4

81,8

90,0

99,0

9

Т.Сайманская сош

42,4

46,6

51,3

56,4

62,1

68,3

10

 Тёпловская сош

20,6

22,7

25,3

27,8

30,6

33,7

11

Ахметлейская оош

14,5

15,9

17,5

19,3

21,2

23,3

12

Головинская оош

20,3

22,3

24,6

27,0

29,7

32,7

13

Дубровская оош

28,5

31,3

34,5

37,9

41,7

45,9

14

М.Канадейская оош

13,5

14,8

16,3

17,9

19,7

21,6

15

Никулинская оош

33,4

36,8

40,5

44,6

49,0

53,9

16

Б.Озёрская нош

3,7

4,1

4,5

4,9

5,4

5,9

17

Куроедовская нош

1,5

1,6

1,8

2,0

2,2

2,4

18

Курмаевская нош

4,9

5,4

5,9

6,5

7,2

7,9

19

Топорнинская нош

1,1

1,2

1,3

1,5

1,6

1,8

20

Ч.Сайманская нош

4,5

4,9

5,4

5,9

6,6

7,2

21

Эзекеевская нош

3,8

4,2

4,6

5,0

5,6

6,1

 

ИТОГО

873,0

960,0

1056,4

1162,0

1278,3

1406,1

 

Распределение денежных средств  на повышение квалификации педагогических работников

 

 

 

 

2013г

2014г

2015г

2016г

2017г

2018г

чел/

тыс.руб

чел/

тыс.руб.

чел/

тыс. руб

чел/

тыс.руб.

чел /

тыс.руб.

чел/

тыс.руб.

1

Николаевская сош

21/69,3

32/112,0

13/48,1

18/ 70,2

33/ 135,3

15/64,5

2

Канадейская сош

9/29,7

9/ 31,5

7 /25,9

-

9/36,9

7/30,1

3

Баевская сош

7/23,1

9 / 31,5

5/18,5

8/ 31,2

9/ 36,9

6/25,8

4

Барановская сош

7/23,1

11/ 38,5

6/ 22,2

11/42,9

11/45,1

7/30,1

5

Б.Чирклейская сош

8/26,4

4/ 14,0

1/3,7

18/ 70,2

5/20,5

 

8/34,4

6

Давыдовская сош

3/9,9

2/ 7,0

6/ 22,2

2/ 7,8

3/12,3

5/21,5

7

Прасковьинская сош

4/13,2

8/ 28,0

10/37,0

12/ 46,8

8/32,8

10/43,0

8

Славкинская сош

8/26,4

7/24,5

3/ 11,1

2/ 7,8

7/28,7

4/17,2

9

Тат.Сайманская сош

13/42,9

5/ 17,5

1 /3,7

6/ 23,4

6/24,6

3/12,9

10

Тепловская сош

4/13,2

2/ 7,0

1/3,7

-

6/24,6

2/8,6

11

Ахметлейская оош

2/6,6

3/ 10,5

1  /3,7

4/  15,6

3/12,3

1/4,3

12

Головинская оош

4/13,2

6/ 21,0

4/14,8

1/ 3,9

5/20,5

1/4,3

13

Дубровская оош

13/42,9

4 /14,0

3/11,1

13/ 50,7

4/16,4

3/12,9

1 4

Морд.Канадейская оош

7/23,1

2 / 7,0

1/3,7

6/ 23,4

2/8,2

1/4,3

15

Никулинская оош

8/26,4

6 / 21,0

2 / 7,4

6/ 23,4

7/28,7

3/12,9

16

Белоозерская нош

2/6,6

-

 

2/ 7,8

-

1/4,3

17

Куроедовская нош

-

-

1/3,7

-

1/4,1

-

18

Курмаевская нош

-

1/3,5

1/3,7

-

1/4,1

1/4,3

19

Топорнинская нош

-

-

 

-

-

-

20

Чув.Сайманская нош

-

3 /10,5

1/3,7

-

1/4,1

1/4,3

21

Эзекеевская нош

-

1/3,5

1/3,7

-

1/4,1

1/4,3

22

Николаевский д/с

5/16,5

9/31,5

6/ 22,2

1/3,9

10/41,0

7/30,1

23

Давыдовский д/с

3/9,9

2 /7,0

2/7,4

-

2/8,2

2/8,6

24

Канадейский д/с

4/12,2

-

-

3/11,7

1/4,1

3/12,9

25

Телятниковский д/с

1/3,3

-

-

-

-

-

 

Итого

133/ 437,9

126/441,0

76/281,2

113/440,7

135/ 553,5

92/395,6

 

Распределение денежных средств на материально техническое обеспечение в муниципальных образовательных учреждениях: закупка компьютерного оборудования, технологического, учебно-лабораторного оборудования

 

Школы

Сумма денежных средств по годам ( тыс.руб)

 

2013

2014

2015

2016

2017

2018

1

Николаевская сош

60,1

120,0

130,0

250,0

300,0

310,0

2

Канадейская сош

29,5

105,0

110,0

220,0

250,0

260,0

3

Баевская сош

164,5

89,0

20,0

180,0

200,0

210,0

4

Барановская сош

164,5

97,0

100,0

160,0

180,0

190,0

5

 Б.Чирклейская сош

4325,5

-

100,0

220,0

250,0

260,0

6

Давыдовская сош

29,5

53,0

55,0

60,0

65,0

70,0

7

Прасковьинская сош

164,5

97,0

100,0

180,0

200,0

210,0

8

Славкинская сош

29,5

120,0

125,0

190,0

200,0

210,0

9

Т.Сайманская сош

164,5

53,0

55,0

60,0

65,0

70,0

10

 Тёпловская сош

 

30,0

35,0

40,0

45,0

50,0

11

Ахметлейская оош

 

30,0

35,0

40,0

45,0

50,0

12

Головинская оош

 

30,0

35,0

40,0

45,0

50,0

13

Дубровская оош

118,0

43,0

45,0

50,0

55,0

60,0

14

М.Канадейская оош

 

30,0

35,0

40,0

45,0

50,0

15

Никулинская оош

 

60,0

65,0

70,0

75,0

80,0

16

Б.Озёрская нош

119,5

20,0

25,0

30,0

35,0

40,0

17

Куроедовская нош

 

25,0

30,0

35,0

40,0

-

18

Курмаевская нош

119,5

25,0

30,0

35,0

40,0

45,0

19

Топорнинская нош

 

20,0

25,0

30,0

35,0

-

20

Ч.Сайманская нош

 

30,0

35,0

35,0

40,0

45,0

21

Эзекеевская нош

 

30,0

35,0

35,0

40,0

45,0

 

ИТОГО

5489,1

1107,0

1225,0

2000,0

2250,0

2305,0

 

Ежегодное повышение оплаты труда педагогических работников системы общего образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012  № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» осуществляется поэтапно по мере роста средней заработной платы в экономике Ульяновской области.

 

 

Год

Областной бюджет, тыс.руб

Потребность в год, тыс.руб.

Дополнительная потребность, тыс.руб.

Средняя зарплата, руб.

2013

80041,7

92137,5

12095,8

19335

2014

 

104122,2

 

21850

2015

 

118699,3

 

24909

2016

 

132351,9

 

27774

2017

 

146929,1

 

30833

2018

 

162340,1

 

34067

 

 

План мероприятий по повышению эффективности сети образовательных учреждений муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области

 

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Направления оптимизации и мероприятия

Ликвидация МОУ Поникской нош,Ликвидация корпуса №2 МОУ Тат.Сайманской сош,Ликвидация корпуса №2 МОУ Барановской сош

Преобразование МОУ Ахметлейская оош в филиал МОУ Б.Чирклейская сош

Реорганизация МОУ Давыдовская сош в основную общеобразовательную школу

Преобразование МОУ Дубровская оош в филиал МОУ Николаевская сош

Преобразование МОУ Головинской  оош в филиал МОУ Тепловской сош

Ликвидация МОУ Топорнинской нош, МОУ Куроедовской нош

Ожидаемый размер средств, высвобожденный в результате оптимизации,

тыс. рублей

2199,2

666,7

830,1

899,7

860,0

3297,0

 

По разделу 3 «Сфера дополнительного образования»

 

Повышение заработной платы педагогическим работникам дополнительного образования в целях доведения до средней заработной платы в общем образовании будет осуществляться:

 

Период повышения заработной платы

Процент повышения заработной платы

Дополнительный фонд оплаты труда, тыс.руб.

Средняя зарплата,

Руб.

с 01. 04. 2013г

73

2590,8*

14532

с 01. 01.2014г

6,5

2305,0

 

с 01. 04.2014г

3,0

202,7

17487

с 01. 01.2015г

10,0

925,0

 

с 01. 03. 2015г

5,5

467,4

 

с 01. 04.2015г

5,5

442,9

21108

с 01. 01.2016г

6,5

736,7

 

с 01. 04. 2016г

9,0

815,9

 

с 01. 06. 2016г

3,5

268,9

25030

с 01. 01. 2017г

6,0

818,7

 

с 01. 03. 2017г

5,0

601,6

 

с 01. 04. 2017г

3,0

346,9

29260

с 01. 01. 2018г

6,0

939,0

 

с 01. 04. 2018г

6,0

745,7

 

с 01. 06. 2018г

6,0

548,1

34073

*В т.ч  450,0тыс.руб  необходимы для повышения заработной платы ДШИ и МУ ОДЛ «Жемчужина».

 

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика