Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

О методике расчета ключевых показателей эффективности функционирования в администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области антимонопольного комплаенса

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИКОЛАЕВСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                                                                                                                            

11 марта  2019 года                                                                      №161-П       

                                                                                                       Экз.№ ______

р.п. Николаевка

 

 О методике расчета ключевых показателей

 эффективности функционирования

в администрации  муниципального

образования «Николаевский район»

 Ульяновской области антимонопольного

 комплаенса

 

         В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, постановлением Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 27 февраля 2019 года №111 «Об утверждении Положения о системе внутреннего обеспечения
соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области» постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Методику расчета ключевых показателей эффективности функционирования в администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области антимонопольного комплаенса.

 

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

         

            Глава Администрации

            муниципального образования

«Николаевский район»                                                       С.А.Кузин

 

 

 

                                                                                  

 

 

                                                                                    Приложение к

                                                                         постановлению администрации

                                                                         муниципального образования

                                                                         «Николаевский район»

                                                                          Ульяновской области 

                                                                          от ________ 2019 г. № _____

 

 

 

МЕТОДИКА

расчета ключевых показателей эффективности функционирования в администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области антимонопольного комплаенса

 

I. Общие положения

1.1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования в администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области антимонопольного комплаенса (далее - Методика) разработана в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 27 февраля 2019 года №111 «Об утверждении Положения о системе внутреннего обеспечениясоответствия требованиям антимонопольного законодательства в Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области» (далее – постановление № 111).

1.2. В целях оценки эффективности функционирования в администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области (далее – местная администрация) антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) для местной администрации в целом.

 

II. Методика расчета КПЭ

2.1. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса являются:

1) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны местной администрации (по сравнению с 2018 годом);

2) доля проектов нормативных правовых актов местной администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

3) доля нормативных правовых актов местной администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.

2.2. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны местной администрации (по сравнению с 2018 годом) рассчитывается по формуле:  КСН =КН2018:КНоп, где :

КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны местной администрации по сравнению с 2018 годом;

КН2018 - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны местной администрации в 2018 году;

КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны местной администрации в отчетном периоде.

При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны местной администрации под нарушением антимонопольного законодательства со стороны местной администрации понимаются:

а) возбужденные антимонопольным органом в отношении местной администрации антимонопольные дела;

б) выданные антимонопольным органом местной администрации предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;

в) направленные антимонопольным органом местной администрации предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.

2.3. Доля проектов нормативных правовых актов местной администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле: Дпнпа =Кпнпа:КНоп , где :

Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов местной администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов местной администрации, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);

КНоп - количество нормативных правовых актов местной администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).

2.4. Доля нормативных правовых актов местной администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле: Днпа =Кнпа:КНоп , где

Днпа - доля нормативных правовых актов местной администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кпнпа - количество нормативных правовых актов местной администрации, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);

КНоп - количество нормативных правовых актов местной администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).

 

III. Оценка значений КПЭ

3.1. Оценка значений КПЭ «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны местной администрации (по сравнению с 2018 годом)».

Снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны местной администрации к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2018 годом.

Ежегодная оценка значения КПЭ «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны местной администрации (по сравнению с 2018 годом)» призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в местной администрации и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса местной администрации направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленных Национальным планом развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 г. № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции».

3.2. Оценка значений КПЭ «доля проектов нормативных правовых актов местной администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства» и «доля нормативных правовых актов местной администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства».

Оценка вышеуказанных значений КПЭ направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса, предусмотренных в разделе 7 Положения об организации в местной администрации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольном комплаенсе), утвержденного постановлением № 111.

При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов местной администрации и их проектов на предмет

выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть, при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов местной администрации, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть, низкое значение знаменателя). Таким образом, значение КПЭ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться уполномоченным подразделением.

И, наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения КПЭ будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика