|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
№ 395 от 07.05.2013г. «Об упорядочении размещения средств наружной рекламы на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области»
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07 мая 2013 года № 395 р.п. Николаевка
«Об упорядочении размещения В соответствии с распоряжением Правительства Ульяновской области от 25 января 2013 года № 31-пр «Об упорядочении размещения средств наружной рекламы на территории муниципальных образований Ульяновской области» и в целях улучшения архитектурного облика и повышения благоустройства муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, постановляет: 1.Управлению топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и дорожной деятельности Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области провести мониторинг муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы размещения средств наружной рекламы, на предмет их соответствия федеральному законодательству. 2.По итогам мониторинга, указанного в пункте 1 настоящего постановления, внести изменения в муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы размещения средств наружной рекламы, в целях приведения их в соответствие с федеральным законодательством. 3. Утвердить: 3.1.Правила размещения средств наружной рекламы на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, (Приложения № 1). 3.2.Положение о комиссии по проведению ревизии средств наружной рекламы на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области (Приложение № 2). 3.3.Состав комиссии по проведению ревизии средств наружной рекламы на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области (Приложение № 3). 4.Разместить в средствах массовой информации, в том числе на офицальном сайте муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернета», план мероприятий по упорядочению размещения средств наружной рекламы на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на текущий календарный год. 5.До 30 апреля ежегодно направлять информацию об итогах работы комиссии по проведению ревизии средств наружной рекламы на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области в Министерство строительства Ульяновской области. 6.Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 7.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области Забанова А.В.
Глава
Администрации
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
ПРАВИЛА 1.Общие положения
1.1. Правила размещения средств наружной рекламы на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области (далее - Правила) устанавливают требования к размещению и эксплуатации средств наружной рекламы на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области. 1.2. Выполнение Правил обязательно для всех юридических и физических лиц, являющихся владельцами рекламных конструкций и принимающих участие в деятельности по их размещению и эксплуатации на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области. 2. Требования к размещению средств наружной рекламы 2.1. Размещение рекламной конструкции на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области допускается только при наличии разрешения на её установку. 2.2. Рекламная конструкция должна быть изготовлена и размещена в строгом соответствии с установленными строительными нормами и правилами, а также с учётом нагрузок и других воздействий, установленных техническими требованиями. 2.3. На рекламной конструкции должна быть нанесена маркировка с указанием наименования владельца рекламной конструкции и номера его телефона. 2.4. Рекламная конструкция должна обеспечивать условия безопасного движения транспорта и пешеходов. Рекламная конструкция не должна вызывать ослепление участников дорожного движения, ограничивать видимость, мешать восприятию водителем дорожной обстановки, иметь сходство с техническими средствами регулирования дорожного движения. Рекламная конструкция не должна создавать помех для пешеходов, механизированной уборке улиц и тротуаров, ухудшать обзор других объектов наружной рекламы. Рекламная конструкция, располагаемая непосредственно в пешеходной зоне, должна иметь внутреннюю или внешнюю подсветку. 2.5. Осветительные приборы и устройства, используемые при размещении рекламной конструкции и подключаемые к электросети, должны соответствовать требованиям Правил устройства электроустановок, а их эксплуатация - требованиям Правил эксплуатации и техники безопасности. 2.6. Рекламная конструкция не должна ухудшать архитектурный облик и нарушать визуальное восприятие архитектурных объектов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области. 2.7. Конструктивные элементы жёсткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламной конструкции должны быть закрыты декоративными элементами. 2.8. Владелец рекламной конструкции при эксплуатации обязан обеспечить безопасность этого средства наружной рекламы для жизни и здоровья людей, имущества всех форм собственности. 2.9. Владелец рекламной конструкции обязан осуществлять за свой счёт обслуживание рекламной конструкции и контролировать её техническое состояние. 2.10. Владелец рекламной конструкции обязан содержать её в надлежащем состоянии, регулярно и своевременно осуществлять текущий ремонт. 2.11. Владелец рекламной конструкции обязан обеспечивать уборку территории, прилегающей к месту размещения наружной рекламы. 2.12. Демонтаж рекламной конструкции необходимо проводить вместе с их фундаментом. 2.13. Владелец рекламной конструкции обязан восстановить благоустройство территории после её установки (демонтажа). 3. Особенности размещения отдельных видов средств наружной рекламы 3.1. Условия размещения отдельно стоящих рекламных конструкций (стендов, световых мониторов, светодинамических установок, нестандартных рекламных установок, опор для размещения горизонтальных перетяжек и др.): 3.1.1. Отдельно стоящие щитовые конструкции, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную оборотную сторону. 3.1.2. Фундамент отдельно стоящих щитовых конструкций не должен выступать над уровнем земли. 3.1.3. Расстояние между отдельно стоящими щитовыми конструкциями, как и другие параметры размещения, необходимо принимать в соответствии с действующими техническими регламентами. 3.1.4. Отдельно стоящие щитовые рекламные конструкции должны быть снабжены наружными или внутренними светильниками, обеспечивающими подсветку изобразительной части рекламной конструкции в тёмное время суток. 3.2. Условия размещения кронштейнов: 3.2.1.Рекомендуемые размеры кронштейнов, размещаемых на опорах уличного освещения, не должны превышать 1,2 х 0,8 метра информационного поля (в вертикальном исполнении). Размеры кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания. Рекомендуемый размер -1,5x1,0 метра. 3.2.2.В целях безопасности эксплуатации кронштейна, размещаемого на опоре, он должен быть установлен на высоте не менее 4 метров от уровня земли и направлен в сторону тротуара. 3.2.3.Транспаранты-перетяжки, размещаемые над проезжей частью дороги, выполняются на мягкой основе. Расстояние от нижнего края транспаранта-перетяжки до проезжей части дороги должно составлять не менее 5 метров. Ширина перетяжки - 0,8 метра. Расстояние от опор до транспаранта перетяжки - 1 метр симметрично с каждой стороны. 1.3. Условия размещения штендеров: 1.3.1. Штендер выполняется в двухстороннем переносном варианте, в вертикальном исполнении, не должен иметь собственного подсвета. Рекомендуемые габаритные размеры штендера - 1,5 х 0,7 метра. 1.3.2. Штендеры устанавливаются в часы работы предприятий и организаций в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 метров от входа в предприятие, организацию. 1.3.3. Запрещаются установка и эксплуатация штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее 3 метров, а также ориентированных на восприятие с проезжей части. 1.3.4. Не допускаются установка и эксплуатация более двух штендеров у входа в предприятие, организацию, а также использование штендеров в качестве дополнительной рекламной конструкции при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания). 1.4. Условия размещения вывесок: 1.4.1. Информационные таблички-вывески предприятий торговли и сферы услуг должны быть выполнены согласно требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и содержать информацию об их профиле, собственном названии, организационно-правовой форме, юридическом адресе, режиме его работы, а также номер его территориального налогового органа. 1.4.2. Тексты вывесок юридических и физических лиц должны быть выполнены на русском языке. 1.5. Рекламные конструкции, устанавливаемые на крышах зданий, должны быть выполнены с применением газосветных волоконно-оптических элементов, с внутренним или внешним подсветом, в виде электронных табло и др. К безопасности размещения и эксплуатации указанных рекламных конструкций предъявляются повышенные требования. 1.6. Щитовые рекламные установки (панно) могут размещаться на стенах зданий и сооружений, а также на ограждениях строительных площадок. Наряду с рекламными конструкциями, выполненными по индивидуальным проектам и учитывающими архитектурные особенности знаний и сооружений, могут применяться типовые настенные рекламные конструкции стандартных размеров со сменным изображением. Рекламные конструкции должны быть снабжены наружными или внутренними светильниками, обеспечивающими подсветку изобразительной части рекламной конструкции в тёмное время суток. Необходимым условием для размещения щитовых рекламных установок на временных ограждениях строительных площадок является обеспечение архитектурного единства рекламоносителя и ограждения, обеспечивающее целостность восприятия сооружения. 3.7. Консоли и иные рекламные конструкции, устанавливаемые на опорах электротранспорта, должны располагаться на высоте не менее 3,5 метра от поверхности земли в сторону тротуаров. Установлены следующие типовые размеры для консолей, размещаемых на опорах, - 0,9 х 1,3 метра (в вертикальном исполнении) и 0,8 х 1,2 метра. Не допускается размещение на одной опоре кронштейнов разных размеров. Допускается размещение вертикальных рекламных конструкций формата 3,0 х 0,5 метра, выполненных на мягкой основе.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
ПОЛОЖЕНИЕ 1. Общие положения 1.1. Комиссия по проведению ревизии средств наружной рекламы на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, обеспечивающим упорядочение средств наружной рекламы на территории муниципального образования «Николаевский район»Ульяновской области. 1.2. Задачей Комиссии является выявление на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области средств наружной рекламы, установленных и эксплуатируемых с нарушением установленных требований. 2. Функции Комиссии Основными функциями Комиссии являются: учёт средств наружной рекламы на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области; разработка ежегодного плана мероприятий по упорядочению размещения средств наружной рекламы на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области; ежегодное в срок до 01 апреля проведение ревизии средств наружной рекламы на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области; установление соответствия рекламных конструкций, размещённых на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, сведениям, содержащимся в разрешении на установку рекламных конструкций, а также правилам размещения средств наружной рекламы; направление в орган местного самоуправления муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, уполномоченный на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций, информации о результатах ревизии средств наружной рекламы на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области. 3. Права Комиссии Комиссия в своей деятельности имеет право в установленном порядке: запрашивать у органов местного самоуправления муниципальных образований Николаевского района Ульяновской области материалы и информацию, необходимые для проведения ревизии средств наружной рекламы; осуществлять визуальный осмотр рекламных конструкций и мест размещения средств наружной рекламы; привлекать отраслевых специалистов, экспертов для оказания содействия в осуществлении возложенных на Комиссию функций; подготавливать предложения по созданию и совершенствованию правового и экономического механизмов реализации мер по упорядочению размещения средств наружной рекламы на территории муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области. 4. Порядок работы Комиссии 4.1.Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области. 4.2.В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии. 4.3.Комиссию возглавляет председатель Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии. 4.4.Председатель Комиссии: определяет место и время проведения заседаний Комиссии; председательствует на заседаниях Комиссии; даёт в пределах своих полномочий поручения членам Комиссии и секретарю Комиссии; формирует на основе предложений членов Комиссии и утверждает ежегодный план мероприятий по упорядочению размещения средств наружной рекламы; контролирует исполнение ежегодного плана мероприятий по упорядочению размещения средств наружной рекламы; контролирует исполнение решений Комиссии. 4.5.Секретарь Комиссии: организует документооборот Комиссии; формирует повестку заседаний Комиссии; обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Комиссии; информирует членов Комиссии о заседаниях Комиссии; обеспечивает ведение протокола заседаний Комиссии. 4.6.Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии, утверждаемым председателем Комиссии. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Комиссии. 4.7.Заседание Комиссии считается правомочным, если в нём приняло участие не менее двух третей членов Комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от общего числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве числа голосов голос председательствующего считается решающим. 4.8.Решения Комиссии оформляются протоколом, подписываемым председательствующим и секретарём Комиссии.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
Состав комиссии
|
Новости
Ссылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|