Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

№659 от 30.11.2016 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 20.12.2013 № 1095"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИКОЛАЕВСКИЙ РАЙОН»

 

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                                                               

30 ноября 2016 года                                                                                   659

                                                                                                                 Экз.№ __

р.п. Николаевка

 

 

О внесении изменений в постановление

Администрации муниципального образования

«Николаевский район» Ульяновской области

от 20.12.2013 № 1095

 

В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановляет:

1.Внести в приложение к постановлению Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 20.12.2013 № 1095 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» следующие изменения:

1.1. В пункте 2.6.1. части 2.6.раздела 2 исключить подпункты 5 и 7;

1.2.Часть 2.6 раздела 2дополнить абзацем следующего содержания:

«Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1)акт проверки жилищных условий заявителя (в 1экземпляре, оригинал остается в Отделе);

2)выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущества и сделок с ним о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и членов его семьи жилищного помещения, а также о совершенных заявителем и членами его семьи сделках с жилыми помещениями за последние пять лет (оригинал, представляется в 1 экземпляре, остается в Отделе).»;

1.3.Раздел 5 изложить в следующий редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования «Николаевский район» и Отдела по вопросам городского поселения, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

 

5.1.Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации муниципального образования «Николаевский район» и Отдела по вопросам городского поселения, его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) Отдела по вопросам городского поселения, его сотрудников и сотрудников Администрации и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба должна содержать:

а)наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б)фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

г)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.2. Предмет жалобы

Предметом жалобы является:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской

 

Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Администрация и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу (в соответствии с частью 1 статьи 11.2 главы 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ).

Если жалоба подана заявителем в орган местного самоуправления муниципального образования «Николаевский район», в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трёх рабочих дней со дня её регистрации указанный орган местного самоуправления направляет жалобу в орган местного самоуправления, предоставляющий услугу, для её рассмотрения и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (часть 6 статьи 11.2 главы 2.1) в органе, предоставляющем муниципальную услугу, определено уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо, которое осуществляет:

приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области;

направление жалобы по компетенции, в случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию органа, предоставляющего муниципальную услугу, получившего жалобу на рассмотрение (в орган, уполномоченный на её рассмотрение).

В Администрации на рассмотрение жалоб, поступающих от заявителей на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, уполномочена Комиссия по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействия) Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области и её должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.(далее Комиссия)

Комиссия расположена по адресу: 433810, Ульяновская область, Николаевский район, р. п. Николаевка, пл. Ленина д.1, телефон: 8 (84247) 2-17-44.

Адрес электронной почты: delpravo@mail.ru

Комиссия осуществляет приём заявителей в соответствии с графиком приёма.

График приёма граждан:

Понедельник - пятница с 08-00 до 17-00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба может быть подана заявителем через отдел по работе с физическими, юридическими лицами (Николаевский район) – Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (южный округ) ОГКУ «Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ульяновской области» (далее – многофункциональный центр).

Многофункциональный центр располагается по адресу: 433810, Ульяновская область, р.п. Николаевка, пл. Ленина, д.3

5.4.2. Жалоба также может быть направлена заявителем по почте, через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (через официальный сайт органа местного самоуправления, предоставляющего услугу - http://nikolaevka.ulregion.ru/, или с помощью государственной информационной системы Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области» - http://gosuslugi.ulgov.ru).

Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комиссию.

Комиссия расположена по адресу: 433810, Ульяновская область, Николаевский район, р.п. Николаевка, пл. Ленина д.1, телефон: 8 (84247) 2-17-44.

Адрес электронной почты: delpravo@mail.ru  

 Комиссия осуществляет приём заявителей в соответствии с графиком приёма.

График приёма граждан:

Понедельник - пятница с 08-00 до 17-00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

5.4.3. Законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области предусмотрен также такой способ подачи жалобы как «личный приём заявителя». При личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность. Также предусмотрена возможность

подачи жалобы и через представителя. В этом случае должен быть представлен документ, удостоверяющий полномочия представителя. В свою очередь представителем жалоба может представляться в электронном виде. В этом случае потребуется электронная подпись для заверения документа, подтверждающая полномочия представителя, а документа, удостоверяющего личность заявителя, при этом не требуется.

Приём жалоб в письменной форме должен быть обеспечен в месте предоставления муниципальной услуги, с которой связана жалоба. Это либо место подачи запроса на получение муниципальной услуги, либо место получения результата муниципальной услуги. Время приёма жалобы должно совпадать со временем предоставления услуги.

Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, при организации приёма жалоб обеспечивает условия для приёма заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

5.6. Результат рассмотрения жалобы.

В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

 

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днём принятия решения об удовлетворении или отказе в удовлетворении жалобы.

 

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы, действия (бездействия) специалиста Отдела по вопросам городского поселения и сотрудников Администрации в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

 

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

 

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация о результатах рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации-http://nikolaevka.ulregion.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с учётом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.».

2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по вопросам городского поселения Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области Володину Л.А.

 

Глава Администрации

муниципального образования

«Николаевский район»                                                                          А.Н.Ризаев

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика