|
||||||
Поиск по сайту |
№1128 от 30 декабря 2013г. Об утверждении Схемы размещения рекламных конструкцийРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИКОЛАЕВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 декабря 2013 г. № 1128
Об утверждении Схемы размещения рекламных конструкций
В соответствии со статьёй 1 Федерального закона от 07.05.2013 № 98-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в целях дальнейшего позитивного изменения архитектурного облика и повышения уровня благоустройства муниципального образования «Николаевский район», регулирования отношений, возникающих в процессе размещения и распространения рекламы на территории муниципального образования «Николаевский район», Администрация муниципального образования п о с т а н о в л я е т: 1.Установить предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации наружной рекламы (приложение № 1). 2.Утвердить Схему размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования «Николаевский район» (приложение № 2). 3.Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования. 4.Контроль за выполнением настоящего постановление возложить на Начальника Управления топливно-энергетических ресурсов и жилищно-коммунального хозяйства, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Николаевский район» Кузина С.А.
Исполняющий обязанности Главы Администрации муниципального образования «Николаевский район»
А.В.Забанов ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению
Предельные сроки заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
Установить следующие предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации наружной рекламы: 1.5 лет для: а) афишная тумба – тип рекламной конструкции в виде тумбы цилиндрической формы для размещения рекламных афиш; б) брандмауэр – тип рекламной конструкции, размещаемой на стене здания, ограждения; в) растяжка – тип рекламной конструкции, имеющей одно или два рекламных поля и изготавливаемой из баннерного полотна; г) информационный стенд – тип рекламной конструкции, имеющей одно или два рекламных поля со сменной информацией и внешней подсветкой; д) информационный указатель – тип рекламной конструкции, представляющей собой уличный односторонний или двухсторонний информационно-коммуникационный указатель расположения городских объектов, содержащий информацию об уличной системе, местах нахождения учреждений и организаций, других объектов городской инфраструктуры; е) остановочный павильон – тип малой архитектурной формы, предназначенной для комфортного ожидания граждан транспорта и оборудованной рекламными полями; ж) ограждение – ограждение строительных площадок и иных объектов, используемых для размещения рекламных конструкций; з) пилларс – тип рекламной конструкции, представляющей собой тумбу с двумя либо тремя рекламными полями; и) пилон – тип рекламной конструкции, представляющей собой короб с двумя рекламными полями форматом 1,2х1,8 м, состоящий из металлического (стального) каркаса, алюминиевого профиля, листов оргстекла и внутренней подсветки; к) панель-кронштейн – тип рекламной конструкции, закрепленной перпендикулярно автомобильному или пешеходному движению на фасаде здания, опоре электрического освещения или любой другой подходящей опоре; л) скамья – тип малой архитектурной формы, предназначенной для отдыха граждан и оборудованной рекламным полем; м) сити-лайт – тип рекламной конструкции, имеющей одно или два рекламных поля форматом 1,2х1,8 м с внутренней подсветкой; 2.8 лет для: а) арка – тип рекламной конструкции, имеющий одно или два рекламных поля с внешней подсветкой, расположенный над проезжей частью дорог, формат которой определяется в зависимости от ширины проезжей части дороги; б) билборд – тип рекламной конструкции, имеющей одно, два или три рекламных поля форматом 6 х 4 м с внешней подсветкой. 3.10 лет для: а) бэклайт – тип отдельно стоящей рекламной конструкции на фундаменте, имеющей одно, два или три рекламных поля с внутренней подсветкой; б) видеоборд (видеопанель) – рекламная конструкция в виде электронного экрана форматом 4х12 м, 5х12 м, 5х15 м, 6х18 м, отдельностоящей или размещённой на здании; в) мегасайт – тип рекламной конструкции, имеющей одну, две или три стороны размером 3х12 м и более с внешней подсветкой; д) объёмные буквы, фигуры, логотипы – тип рекламной конструкции из объёмных букв, фигур или логотипа с внутренней или внешней подсветкой; е) призматрон – тип рекламной конструкции, поверхность которой состоит из трёхгранных призм. Формат конструкции 3х6 м, 4х8 м; з) роллер – тип рекламной конструкции, представляющий собой закрытый либо открытый короб с внутренней подсветкой и динамически меняющимися рекламными сообщениями форматом 1х4 м, 1,2х1,8 м, 1,4х2 м, 2х3 м, 2,7х 3,7 м, 3х4 м; и) световой короб – тип рекламной конструкции, имеющей одно или два светопроницаемых рекламных поля с внутренними элементами подсветки форматом 15х5 м, 18х6 м; к) суперсайт (суперборд) – тип рекламной конструкции, имеющей одно, два или три рекламных поля форматом 2х15 м, 5х12 м, 5х15 м, 12х3 м, 12х4 м с внешней подсветкой; л) ситиборд – тип рекламной конструкции с роллерным дисплеем и динамической ротацией изображений форматом 2,7 х 3,7 м. Имеет внутреннюю подсветку.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к постановлению
|
Новости
Ссылки |
||||
|