|
||||||
Поиск по сайту |
Анализ работы с обращениями граждан и организаций, поступивших в адрес Администрации МО «Николаевский район» за 2021 годАнализ работы с обращениями граждан и организаций, поступивших в адрес Администрации МО «Николаевский район» за 2021 год
В 2021 году в адрес Администрации муниципального образования «Николаевский район» поступило 332 обращения и запроса от граждан и организаций, в которых обозначено 355 вопросов. Число обращений и запросов увеличилось в сравнении с показателями 2020 года (236 обращений, 261 вопрос). Количество обращений граждан, направляемых в Администрацию муниципального образования «Николаевский район» по компетенции из Правительства Ульяновской области – 42 обращения, увеличилось на 11 в сравнении с показателями 2020 г. – 31 обращение. Количество обращений жителей Николаевского района, направленных в Администрацию Президента РФ – 7, уменьшилось на 4, за аналогичный период прошлого года - 11. Количество обращений к депутатам Государственной Думы РФ – не зарегистрировано (в 2020 г. - 1 обращение). Зарегистрировано 6 обращений, перенаправленных из Законодательного Собрания Ульяновской области. Из вышестоящих инстанций (за исключением переадресованных из Правительства Ульяновской области) по компетенции в адрес Администрации МО «Николаевский район» в 2021 году было перенаправлено 12 обращений (в 2020 - 19 обращений). Из прокуратуры г.Ульяновска и р.п.Николаевка – 8 обращений. Значительно больше запросов отработано из Министерств Ульяновской области -24, за аналогичный период прошлого года – 15. Увеличилось количество депутатских запросов Совета депутатов МО «Николаевский район» - 8, за аналогичный период прошлого года – 5. От общественных организаций, находящихся на территории Николаевского района, зарегистрировано – 3 обращения. Перенаправлено из администраций муниципальных образований сельских поселений - 2 обращения, из вонкомата - 1обращение.
В анализируемом периоде на имя Главы Администрации МО «Николаевский район» поступило 203 обращения, что на 49 больше, чем в 2020 году и составляет 154 обращения. По форме поступления обращения распределились следующим образом: 47 обращений поступило в ходе личных, выездных приёмов Главы Администрации района, заместителями Главы (11 в 2020г.); 11 обращений в ходе Прямой линии; 111 обращений в письменной форме, из них 7 обращений без подписи (за 2020 год 100 письменных, их них 5 без подписи); 43 в виде электронного сообщения (без изменений, как и в 2020г.). В рассматриваемом периоде незначительно увеличилось число коллективных обращений – 48, в сравнении с аналогичным периодом 2020 года –43. Тематический рейтинг поступивших обращений сложился следующим образом: «Хозяйственная деятельность» (43,4 %; 154 вопроса), преобладают темы: - эксплуатация и сохранность автомобильных дорог, дорожные знаки и дорожная разметка, уличное освещение, строительство и реконструкция дорог, водоснабжение, газификация, градостроительство, комплексное благоустройство, транспортное обслуживание населения, электрификация, уборка снега, организация условий и мест для детского отдыха и досуга, осуществление торговой деятельности, содержание и ненадлежащее содержание домашних животных, и т.д. «Жилищно - коммунальная сфера (30,1%, 107 вопросов), преобладают темы: -перебои в водоснабжении, обращение с твердыми коммунальными отходами, предоставление услуг ненадлежащего качества, оплата жилищно-коммунальных услуг, устранение аварийных ситуаций на магистральных коммуникациях, содержание общего имущества, эксплуатация и ремонт частного жилищного фонда, улучшение жилищных условий, вопросы частного домовладения, подключение индивидуальных жилых домов к централизованным сетям водо-газо-, электроснабжения, и т.д. «Социальная сфера» (12%, 42 вопроса), преобладают темы: 1.Образование. Наука. Культура: - поступление в образовательные организации, доставка обучающихся, реорганизация и ликвидация образовательных организаций, заработная плата работников культуры, материально-техническое, финансовое обеспечение культуры и т.д.; 2. Социальное обеспечение и социальное страхование: -просьбы об оказании финансовой помощи, выплата пособия на погребение, социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям и т.д.; 3.Здравоохранение: - организация оказания медицинской помощи взрослым, помещение в больницы и специализированные лечебные учреждения, работа медицинских учреждений и их сотрудников; 4. Семья: - воссоединение с близкими родственниками, опека и попечительство, многодетные семьи; 5. Труд и занятость населения - трудоустройство, безработица.
Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды (6,2%, 22 вопроса), преобладают темы: - защита прав на землю и рассмотрение земельных споров, земли лесного фонда, загрязнение окружающей среды, выделение земельных участков для индивидуального жилищного строительства, отлов животных. Информация и информатизация (3,9%, 14 вопросов), преобладают темы: - запросы архивных данных, распространение массовой информации, реклама. Основы государственного управления (2,2%, 8 вопросов), преобладают темы: - деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей, обращения, не подписанные авторами, без указания адреса, благодарность и т.д. Безопасность и охрана общественного порядка. Оборона (2,2%, 8 вопросов) преобладают темы: -конфликты на бытовой почве, охрана общественного порядка, ответственность за нарушение в сфере ЖКХ, памятники воинам, воинские захоронения.
География обращений в разрезе муниципальных образований
В почте наибольшее количество обращений граждан в разрезе муниципальных образований Николаевского района от жителей Николаевского городского поселения - 153 обращения, 46 % от общего числа обращений (за 2020 год -114 обращений). От жителей МО Никулинского сельского поселения – 40 обращений, 12% от общего числа обращений (13 в 2020г.), поставлены вопросы земельного оформления и земельные споры, ремонта автомобильных дорог с.Рызлей и с.Б.Чирклей, уличного освещения пос.Нагорный, газификации п.ст.Никулино и п.Нагорный, нормализации водоснабжения с.Ахметлей, оплаты за ТКО и установки мусорных контейнеров, ремонта здания Ахметлейского СДК, обслуживания газового оборудования в домах жителей с.Б.Чирклей, назначения медицинского работника в дошкольную группу МБОУ Большечирклейская сш, улучшения жилищных условий.
От жителей МО Канадейского сельского поселения – 33 обращения, 10% от общего числа обращений (15 в 2020 г.), уличное освещение, вывоз мусора и установка мусорных контейнеров, оплата за ТКО, нормализация водоснабжения села Канадей, газификация п.Клин, подключение индивидуальных жилых домов к центральным сетям газа и электроснабжения с.Прасковьино, подвоз учащихся, благоустройство дорог, проведение проверки на предмет расположения нежилых домов на территории села Канадей, перенос сроков капитального ремонта многоквартирных жилых домов №№24, 91,93,95 по ул.Заводская с.Канадей, установка пожарного гидранта с.Прасковьино, оплаты ремонта спортивного зала в селе Канадей. От жителей МО Поспеловского сельского поселения – 20 обращений, 6 % от общего числа обращений (9 в 2020г.), ремонт участка дороги на повороте от с.Чув.Сайман до с Эзекеево с укладкой асфальтобетонного покрытия, материальная помощь в связи с трудной жизненной ситуацией, нормализация водоснабжения и уличное освещение, газификация с.Тат.Сайман, с.Эзекеево, вывоз мусора и установка мусорных контейнеров, оплата за ТКО. От жителей МО Славкинского сельского поселения – 14 обращений, 4% от общего числа обращений (6 в 2020 г.), водоснабжение, уличное освещение, ремонт дорог, отмена установки сотовой вышки, установка мусорных контейнеров, материальная помощь в связи с трудной жизненной ситуацией. От жителей МО Барановского сельского поселения –13 обращений, 3,9% от общего числа обращений (11 в 2020г.), материальная помощь в связи с пожаром, оплата за ТКО, благоустройство подъездных путей к роднику с.Телятниково, нормализация водоснабжения, земельные вопросы. От жителей МО Дубровского сельского поселения – 13 обращений, 3,9% от общего числа обращений (10 в 2020 г.), оформление объектов недвижимости, расположенных п.Б.Озеро, установка контейнерных площадок и контейнеров для мусора, несвоевременный вывоз ТКО п.Б.Озеро, предоставление услуг ненадлежащего качества с.Морд.Канадей, газификация и водоснабжение с.Дубровка, содержание дорог, восстановление автобусного маршрута п.Б.Озеро. От жителей МО Головинского сельского поселения – 9 обращений, 2,7% от общего числа обращений (5 в 2020г.), нормализация водоснабжения, установка уличной колонки, благоустройство дорог в с.Тёпловка ул.Совхозная. От жителей МО Сухотерешанского сельского поселения – 4 обращения, 1,2% от общего числа обращений (3 в 2020г.), улучшение жилищных условий, нормализация водоснабжения, оказание материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией. Также поступали обращения от иногородних граждан -33 обращения, 10% от общего числа обращений (50 в 2020г.), из г.Ульяновск, г.Сызрань, г.Тольятти и Самарской области, Волгоградской области, Пермского края, г.Пенза и Пензенской области Кузнецкого района, г.Москва и Московской области, г.Тюмень, г.Кемерово, г.Санкт-Петербург, г.Саранск из р.п.Павловка. Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее. На 52 % обращений даны разъяснения в соответствии с законодательством; 26 % - обращений были направлены в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» по компетенции в исполнительные органы государственной власти, территориальные органы государственной власти и органы местного самоуправления муниципальных образований Николаевского района Ульяновской области региональному оператору для рассмотрения по существу поставленных гражданами вопросов; 0,3% - благодарность за ранее рассмотренное обращение, участие в собрании граждан по вопросу ТКО; подготовлено 1 % - служебных записок по обращениям без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение; по 21 % меры приняты в полном объёме и заявителям даны аргументированные ответы в соответствии с законодательством. |
Новости
Ссылки |
||||
|