|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Обзор обращений,поступивших в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район» за 1 квартал 2014 годаОбщее количество обращений, поступивших за 1 квартал 2014 года в Администрацию муниципального образования «Николаевский район», составило 163 обращения, что на 72% больше, чем за аналогичный период прошлого года (в 1 квартале 2013 года поступило 95 обращений), в том числе: письменных обращений – 85, что на 12% больше, чем в 2013 году (в 2013 году- 76 обращений), устных обращений - 78, что более чем в 4 раза превышает уровень 2013 года (в 2013 году- 19 обращений). Росту числа устных обращений в целом способствовали объективные причины - вновь назначенный Глава Администрации района в целях ознакомления с населёнными пунктами района, активно проводил выездную работу с населением.
Сравнительная характеристика устных и письменных обращений граждан, поступивших на рассмотрение в Администрацию МО «Николаевский район» за 1 квартал 2011-2014гг.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло снижение уровня обращений жителей Николаевского района в вышестоящие инстанции на 12 %.
Анализ поступивших обращений в вышестоящие органы показывает, что преобладают вопросы жилищно-коммунальной сферы и улучшения жилищных условий, составляющие 25% (5 обращений). Значительную долю обращений в этом блоке составляют вопросы газоводоснабжения, водоотведения, спиливания сухостойных деревьев. На второй позиции по характеру обращений находятся вопросы социальной сферы (оказания материальной помощи, выплаты компенсации за услуги ЖКХ) - 4 обращения, удельный вес которых составляет 20 %. На третьей позиции по характеру обращений находятся вопросы образования (о порядке предоставления льгот по оплате посещения ребёнком учреждения детского дошкольного образования и рациона питания детей, о переводе 3 класса начальной школы с.Чувашский Сайман в татарскую среднюю школу, о низкой заработной плате технических работников МОУ Большечирклейская сош)-3 обращения, удельный вес которых составляет 15% . 5% обращений касались вопросов предоставления различных услуг транспортного обслуживания, выдачи архивной справки, открытия развлекательного центра в с.Большой Чирклей. Количество коллективных обращений – 1(5 %), что на 3 обращения меньше, чем за аналогичный период прошлого года - 4. Обращение содержало просьбу жителей о газификации д.Новая Петровка. Жителям района предоставлена возможность обратиться со своими проблемами и к должностным лицам вышестоящих органов власти. В 1 квартале текущего года, второй вторник месяца, в общественной приёмной Губернатора Ульяновской области в муниципальном образовании «Николаевский район» должностные лица Правительства Ульяновской области проводили выездные личные приёмы (рассмотрено 6 обращений). Одной из форм рассмотрения обращений граждан являются «Прямые телефонные линии». Так, в 1 квартале 2014 года Глава Администрации района провёл 3 «Расширенные прямые линии», поступило 19 (24%) обращений от общего числа устных обращений (за аналогичный период прошлого года проведены 4 «Расширенные прямые линии», поступило 7 обращений). Жители района просили о помощи и содействии в вопросах водоснабжения сёл Куроедово и Никулино, расчистке дорог и переулков от снега, подсыпке дорог и тротуаров песко – соляной смесью в р.п. Николаевка, организации работы выездной торговли по обеспечению жителей деревни Новая Петровка и Фёдоровка товарами первой необходимости, ремонта пешеходного моста, ликвидации несанкционированной свалки мусора, урегулированию ситуации по отводу паводковых вод от приусадебных участков в районе рынка в р.п. Николаевка, уличного освещения в р.п.Николаевка и с. Барановка и др. Следует отметить, что большая работа проводится и уполномоченным лицом в сфере рассмотрения обращений граждан (руководителем общественной приёмной). Так, за 1 квартал 2014 года на справочно-информационную линию поступило 4 обращения. Обращения доведены до Главы Администрации района и поставлены на контроль. Кроме того, в ежедневном режиме осуществляется консультирование специалистов структурных подразделений Администрации района и администрациями поселений по вопросам связанных с рассмотрением обращений граждан. Приём граждан проводился согласно разработанному и утверждённому графику. За текущий период 2014 года в общественной приёмной было организовано и проведено 3 приёма (в 1 квартале 2013 года - 5 приёмов), в ходе которых: Главой Администрации района было рассмотрено - 16 обращений (в 1 квартале 2013года – 6 обращений), к Первому заместителю Главы Администрации района и Заместителю Главы Администрации района по социальным вопросам - обращений не поступало (в 1 квартале 2013года – по 1 обращению). В 1 квартале 2014 года у Главы Администрации района на особом контроле была организация выездных личных приёмов граждан в селах района. Проведено 17 выездных приёмов граждан в сёлах Славкино, Куроедово, Тат.Сайман, Канадей, Сухая Терешка, Тёпловка, Топорнино, Баевка, Поника, Эзекеево, Морд.Канадей, Рызлей, Ахметлей; р.п.Николаевка; д.Волдачи и д.Сосновка, всего было рассмотрено 39 обращений. Что касается письменных обращений, поступивших от жителей в Администрацию района, то за отчётный период поступило 65 обращений (за аналогичный период прошлого года - 50 обращений). Коллективных письменных обращений – 10 (12%) (за аналогичный период прошлого года - 3 (6%) обращения). Обращения от жителей р.п.Николаевка поступали по вопросам недобросовестной работы ТСЖ «Рассвет» и ремонта крыши многоквартирного дома, ремонта дорог и очистки от снега, ремонта поселковой бани, от жителей п.Белое озеро и с.Прасковьино - газификации жилых домов, от жителей с.Канасаево - недопущения передачи в частную собственность гидротехнических сооружений, с.Канадей - организации деятельности МОУ Канадейская сош как критикующие организацию учебного процесса, так и поддерживающие педагогический коллектив школы. Количество обращений, поступивших по электронной почте – 6 (3,7%). За аналогичный период прошлого года – 2 обращения (4%). Количество письменных обращений без подписи (без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение) – 3 (4,6%) (в прошлом году поступило - 4 обращения). В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения данной категории не рассматриваются, однако, учитывая социальную значимость обозначенных проблем, обращения были рассмотрены. Обращения поступили о порядке организации обучения детей из с.Телятниково в МОУ Барановская сош, ремонте дорог в д.Волдачи, о проведении несогласованных работ на землях сельскохозяйственного назначения. Тематика письменных обращений, поступивших в 1 квартале 2014 года показывает, что доля обращений по вопросам социальной поддержки населения - 28 обращений (33%), из которых 24 обращения по вопросам оказания материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией на лечение, в связи с пожаром и т.д. Проводя анализ всех 163 обращений, можно сказать, что преобладают вопросы жилищно-коммунального характера 38%. Вторыми по значимости являются вопросы социального характера, которые составляют 22% от общего числа на третьем месте вопросы образования – 13 %. Итого, за 1 квартал 2014 года из 163 поступивших обращений: - 35 (21%) приняты положительные решения; - 83 (51%) даны разъяснения; - 3 (1,8 %) без указания фамилии и почтового адреса гражданина; - 42 (26%) находятся на рассмотрении, срок исполнения не истёк
Характер
и количество поступивших обращений в
|
Новости
Ссылки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|