|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Обзор обращений граждан, поступивших в ходе собраний граждан, проведённых на территории МО «Николаевский район» с января по март 2014 года
В ходе собраний граждан, проведённых в населённых пунктах района, к Главе администрации муниципального образования «Николаевский район» поступило 40 обращений граждан, заявлено 44 вопроса. Все вышеуказанные обращения были зарегистрированы и приняты к рассмотрению с оформлением контрольных карточек выездного личного приёма Главы Администрации района. Численность населения Николаевского городского поселения выше, чем в сельских поселениях, соответственно, и наибольшее количество обращений заявлено жителями этого поселения и составило 12 обращений. Далее следуют: - по 6 обращений – поступило от жителей Никулинского и Канадейского сельских поселений; - по 5 обращений – Головинского и Поспеловского поселений; - 3 обращения – Дубровского поселения; - 2 обращения – Сухотерешанского поселения; - 1 обращение – Славкинского поселения. В разрезе населённых пунктов района наибольшую активность проявили заявители, проживающие на территории с. Канадей, от которых поступило 6 обращений, далее следуют: по 4 обращения – от жителей сёл Поника и Тат. Сайман, по 3 обращения – от жителей сёл Баевка, Тёпловка, Рызлей, Ахметлей и р.п. Николаевка, по 2 обращения – от жителей с. Топорнино и д. Волдачи, по 1 обращению – от жителей сёл Славкино, Куроедово, Сухая Терешка, Эзекеево, Морд. Канадей, Сосновка, Белое Озеро.
Сравнительный анализ активности заявителей в разрезе населённых пунктов
Так, в общей массе заявленных вопросов 61 % (27 вопросов) составляют обращения по вопросам жилищно – коммунального хозяйства, в т.ч.:
Вопросы жилищно – коммунального хозяйства
Вопросы, связанные с организацией предоставления социально – бытовых услуг населению составляют 22, 7 % (10 вопросов) от общего числа заявленных обращений.
Вопросы предоставления социально – бытовых услуг населению
7 вопросов заявлено по иным сферам деятельности, что составило 16% /представлены в таблице/. Иные сферы деятельности
Поступило одно коллективное обращение, заявленное в ходе собрания граждан в п. Б. Озеро по вопросу газификации жилых домов в районе детского санатория «Белое озеро». По рассмотрению данного обращения было дано поручение Кузину С.А. направить официальное письмо в министерство ЖКХ Ульяновской области с просьбой об ускорении сроков газификации данных жилых домов.
В соответствии с ФЗ-59 всем заявителям, направившим свои обращения, должны быть даны письменные ответы по существу заявленных вопросов, за исключением случаев, когда заявитель от письменного ответа отказывается /2 заявителя из с. Морд. Канадей, д. Сосновка удовлетворены полученными разъяснениями в ходе собрания граждан/. Учитывая социальную значимость вопросов, поднимаемых в данных обращениях, должностным лицам, в компетенции которых находится решение проблем, даны соответствующие поручения.
В общей сложности, по рассмотрению 40 вышеуказанных обращений были даны 52 поручения 17 должностным лицам. По результатам рассмотрения обращений: - по 36 вопросам заявителям даны мотивированные разъяснения /в этой массе обращений – вопросы о возможных сроках газификации сёл, изменении графиков движения автобусов по муниципальным маршрутам и пр. – т.е. вопросы, положительное решение которых невозможно в короткие сроки в связи с отсутствием финансирования/; - по 8 обращениям – приняты положительные решения /просьбы заявителей удовлетворены, вопросы закрыты – это вопросы, не требующие значительных финансовых и организационных затрат – например, ремонт колонки на конкретной улице, содействие в восстановлении телефонной связи/; - 17 вопросов – оставлены на контроле /проведение ремонтных работ по благоустройству дорог, установка дорожных знаков, освещение улиц, отлов бродячих собак, ремонт каптажных родников и т.д./. Часть вопросов оставлена на контроле, несмотря на то, что разъяснения заявителям были даны в установленные сроки /это вопросы, решение которых было невозможно в зимний период – ремонт дорог/.
Анализ итогов рассмотрения вопросов, поступивших в ходе собраний граждан и незначительное количество положительно решённых вопросов по результатам работы за отчётный период указывает на необходимость более пристального внимания должностных лиц всех уровней к проблемам жителей района и эффективному решению проблемных вопросов.
|
Новости
Ссылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|