|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Обзор обращений, поступивших в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район» за 4 квартал 2014 годаОбщее количество обращений, поступивших за 4 квартал 2014 года в Администрацию муниципального образования «Николаевский район», составило 104 обращения, что на 55% больше, чем за аналогичный период прошлого года, в том числе: письменных обращений – 68, что на 28 % больше, чем в 2013 году, устных обращений - 26, что в 1,8 раза больше, чем в 2013 году.
Сравнительная характеристика устных и письменных обращений граждан, поступивших на рассмотрение в Администрацию муниципального образования «Николаевский район» за 4 квартал 2011-2014гг.
Число обращений жителей Николаевского района в вышестоящие инстанции меньше на 48%, чем за аналогичный период прошлого года.
Анализ поступивших обращений в вышестоящие органы показывает, что преобладают вопросы жилищно-коммунальной сферы, составляющие 40% (4 обращения). Значительную долю обращений в этом блоке составляют вопросы электрогазоснабжения, ремонта многоквартирных домов, спиливания сухостойных деревьев. На второй позиции по характеру обращений находятся вопросы в сфере образования, что составляет 30%. Кроме того, заявлены следующие вопросы: улучшения жилищных условий, возрождения села Лынёвка. Количество коллективных обращений – 1, что на 2 обращения меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Обращение содержало просьбу об оказании содействия в решении проблемы оборудования помещения для работы служащих Сбербанка РФ в здании Баевского СДК. Жителям района предоставлена возможность обратиться со своими проблемами и к должностным лицам вышестоящих органов власти. В 4 квартале текущего года, второй вторник месяца, в общественной приёмной Губернатора Ульяновской области в муниципальном образовании «Николаевский район» должностные лица Правительства Ульяновской области проводили выездные личные приёмы (рассмотрено 2 обращения). Одной из форм рассмотрения обращений граждан являются «Прямые телефонные линии». Так, в 4 квартале 2014 года Глава Администрации района провёл 1 «Расширенную прямую линию», поступило 7 обращений (27%) от общего числа устных обращений (за аналогичный период прошлого года проведена 1 «Расширенная прямая линия», обращений не поступало). «Прямая линия» началась со слов благодарности и добрых пожеланий. Так, жители р.п.Николаевка и с.Баевка благодарили руководство района за внимание к проблемам населения села, принятие мер по благоустройству районного центра, построенную хоккейную коробку около ФОЦ. Житель с.Болдасьево поблагодарил Главу Администрации района за подаренную гармонь к 80-летнему юбилею. В тоже время Николаевцы поднимали вопросы по освещению улиц, оформлению земельных паёв, высказывали беспокойство в связи с закрытием пилорамы в с.Поспеловка. Следует отметить, что большая работа проводится и уполномоченным лицом в сфере рассмотрения обращений граждан (руководителем общественной приёмной). Так, за 4 квартал 2014 года на справочно-информационную линию поступило 4 обращения. Обращения доведены до Главы Администрации района и поставлены на контроль. Кроме того, в ежедневном режиме осуществляется консультирование специалистов структурных подразделений Администрации района и администраций поселений по вопросам, связанным с рассмотрением обращений граждан. Приём граждан проводился согласно разработанному и утверждённому графику. За текущий период 2014 года в общественной приёмной Главой Администрации района, первым заместителем Главы Администрации района проведено 5 приёмов, было рассмотрено – 15 обращений (в 3 квартале 2013года –5 приёмов, 8 обращений). Письменных обращений, поступивших от жителей в Администрацию района - 68 (за аналогичный период прошлого года - 32 обращения). Коллективных письменных обращений – 13 (за аналогичный период прошлого года - 9 обращений). Обращения от жителей поступали по вопросам: оказания содействия в ремонте крыши и канализационной системы в многоквартирном доме, об уведомлении жильцов многоквартирного дома о прекращении деятельности ООО «Росток», подключении фонаря уличного освещения по ул.Гагарина в р.п.Николаевка, а также по улицам Октябрьская и Лесная в с.Баевка, о разрешении проведения водопровода по ул.Лесная в с.Баевка, о ремонте канализационной ямы по ул.Красная Горка, о необходимости разъяснения о порядке оплаты за потреблённые ЖКУ жителями многоквартирного дома по ул.Красная Горка, списание с лицевых счетов образовавшуюся задолженность за содержание и ремонт мест общего пользования, организации бесперебойного водоснабжении ул.Зелёная в с.Барановка, отключение электроэнергии на ул.База отдыха «Прибой» в п.Белое Озеро. Количество обращений, поступивших по электронной почте– 9 (за аналогичный период прошлого года -5). Количество письменных обращений без подписи (без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение) – 2 (3%), за аналогичный период прошлого года не поступало. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения данной категории не рассматриваются, однако, учитывая социальную значимость обозначенных проблем, обращения были рассмотрены. В обращениях рассматривались вопросы по организации деятельности образовательных учреждений МОУ Барановская сош, Николаевская сш. Тематика письменных обращений, поступивших в 4 квартале 2014 года показывает, что доля обращений по вопросам социальной поддержки населения - 29 обращений (43%), из которых - 25 обращений по вопросам оказания материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией, на лечение, газификацию жилого дома, в связи с пожаром и т.д. Проводя анализ всех 104 обращений, можно сказать, что преобладают вопросы жилищно-коммунального характера - 43%. Вторыми по значимости являются вопросы социального характера – 22 %, на третьем месте вопросы агропромышленного комплекса, которые составляют 10% от общего числа. Итого, за 4 квартал 2014 года из 104 поступивших обращений: - 32 (31 %) приняты положительные решения; - 62 (60 %) даны разъяснения; - 2 (1,9 %) без указания фамилии и почтового адреса гражданина; - 3 (2,9 %) направлены по компетенции; - 5 (4,8 %) находятся на рассмотрении, срок исполнения не истёк
Характер и количество поступивших обращений в Администрацию муниципального образования «Николаевский район» по тематике (количество) за 4 квартал 2014 года
|
Новости
Ссылки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|