|
||||||
Поиск по сайту |
Обзор обращений поступивших в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район» за сентябрь 2015 годаВ сентябре 2015 года в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район» поступило 70 обращений, из них 56 письменных и 14 устных (за аналогичный период прошлого года 46 обращений, из них 22 письменных и 16 устных). Количество обращений жителей нашего района к вышестоящим органам и направленных для рассмотрения в Администрацию района – 4 обращения (за аналогичный период прошлого года – 8 обращений), коллективных обращений как за отчётный период 2015года, так и 2014 года не поступало. 02 сентября 2015 года в общественной приёмной был организован и проведен приём граждан Главой Администрации муниципального образования «Николаевский район», в ходе которого было рассмотрено 7 обращений (за аналогичный период прошлого года – 8 обращений) Вопросы, с которыми люди обратились в этот раз, в принципе остаются традиционными: благоустройство населённых пунктов, оказание материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией, содействие в урегулировании вопроса предоставления специализированных услуг одним из муниципальных предприятий района. Один из адресованных Главе Администрации района вопросов касался газификации населённого пункта. С такой просьбой обратилась инициативная группа жителей села Прасковьино. Глава Администрации района заметил, что именно вопросы газификации занимают одно из ключевых мест в работе районной власти и пояснил, что при формировании проекта бюджета на 2016 год будут предусмотрены денежные средства для изготовления проектно-сметной документации на газификацию вышеуказанного населённого пункта. Житель села Болдасьево обратился с просьбой по ремонту участка межмуниципальной автомобильной дороги между сёлами Барановка и Болдасьево, муниципальной автодороги местного значения общего пользования в данном селе, а также просил принять меры по благоустройству территории, расположенной возле сельского кладбища. Одной из форм рассмотрения обращений граждан являются «Прямые» телефонные линии. Так, 25.09.2015 состоялась очередная «Расширенная прямая линия». Поступило 5 обращений (аналогично прошлому году), в т.ч. 1 – по предварительной записи. Вопросы касались ремонта дымовентиляционных каналов, спиливания сухостойных деревьев, растущих в непосредственной близости от жилого дома, упорядочения социальных выплат отдельным категориям граждан и др. Отрадно, что одно из обращений – благодарность в адрес Главы Администрации района А.Н. Ризаева и руководителей управления социальной защиты населения и районной библиотеки за внимание к людям труда и ветеранам. Особенно приятно было получить такой отклик от николаевцев «золотого возраста» в канун празднования Международного дня пожилых людей. Такие звонки подтверждают, что усилия органов власти не напрасны, они находят отклик в душах ветеранов и создают условия для реализации социально-культурных инициатив граждан пожилого возраста. За сентябрь 2015 года на справочно-информационную линию поступило 2 обращения (за 2014 год -3). Обращения доведены до Главы Администрации района и поставлены на контроль. Количество обращений по электронной почте – 2 (за аналогичный период прошлого - 3). Нужно отметить, что современными каналами связи воспользовались граждане разных категорий и социальных слоёв. Что касается письменных обращений, то за отчётный период количество коллективных письменных обращений аналогично прошлому году – 5. Заявлены вопросы: нормализация водоснабжения с.Барановка, газификация с.Баевка, организация досрочного пуска тепла в Николаевский детский сад «Солнышко», установка детской площадки р.п.Николаевка, оказание содействия в организации деятельности одного из местных отделений общественных организаций. Доля вопросов, касающихся социальной поддержки населения – 38 обращений, из которых 34 (49%) по вопросам оказания материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией на лечение, в связи с пожаром, газификацией жилья и т.д. Значительный рост числа обращений об оказании материальной помощи обусловлен объективными причинами, а именно активно проводимыми мероприятиями по газификации сел Рызлей, Канадей, Баевка. Проводя анализ всех 70 обращений, можно сказать, что преобладают вопросы социального характера, которые составляют 54 % от общего числа. Вторыми по значимости являются вопросы жилищно-коммунального характера, которые составляют 24%, на третьем месте вопросы агропромышленного комплекса (земельные вопросы), которые составляют 8,6 %. Итого, за сентябрь 2015 года из 70 поступивших обращений: -34 (49%) приняты положительные решения; -17 (24 %) даны разъяснения; -1 (1,4%) обращение направлено по компетенции; - 1 (1,4%) без указания фамилии и почтового адреса гражданина; - 17 (24%) находятся на рассмотрении, срок исполнения не истёк.
|
Новости
Ссылки |
||||
|