Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Обзор обращений поступивших в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район» за сентябрь 2015 года

В сентябре 2015 года в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район» поступило 70 обращений, из них 56 письменных и 14 устных (за аналогичный период прошлого года  46 обращений, из них   22 письменных и 16 устных).

Количество  обращений жителей нашего района к вышестоящим  органам и направленных для рассмотрения в Администрацию района – 4 обращения (за аналогичный период  прошлого года – 8 обращений),  коллективных обращений как за отчётный период 2015года, так и 2014 года не поступало.

02 сентября  2015 года в общественной приёмной  был организован и проведен приём граждан Главой Администрации муниципального образования  «Николаевский район», в ходе которого  было рассмотрено       7 обращений (за аналогичный период прошлого года – 8 обращений) Вопросы, с которыми люди обратились в этот раз, в принципе остаются традиционными: благоустройство населённых пунктов,  оказание  материальной помощи в  связи с трудной жизненной ситуацией, содействие в урегулировании вопроса предоставления специализированных услуг одним из муниципальных предприятий района.

Один из адресованных Главе Администрации района вопросов касался газификации населённого пункта. С такой просьбой обратилась  инициативная группа жителей села Прасковьино. Глава Администрации района  заметил, что именно вопросы газификации занимают одно из ключевых мест в работе районной власти и пояснил, что   при формировании проекта бюджета на 2016 год будут предусмотрены  денежные средства для изготовления проектно-сметной документации на газификацию вышеуказанного населённого пункта.

Житель села Болдасьево обратился с просьбой по ремонту участка межмуниципальной автомобильной дороги между сёлами Барановка и Болдасьево, муниципальной автодороги местного значения общего пользования в данном селе, а также просил принять  меры по благоустройству территории, расположенной возле сельского кладбища.

Одной из форм рассмотрения обращений граждан являются «Прямые» телефонные линии. Так, 25.09.2015 состоялась очередная «Расширенная прямая  линия». Поступило 5 обращений (аналогично прошлому году), в т.ч. 1 – по предварительной записи. Вопросы касались ремонта дымовентиляционных каналов, спиливания сухостойных деревьев, растущих в непосредственной близости от жилого дома, упорядочения социальных выплат отдельным категориям граждан и др.  

Отрадно, что одно из обращений – благодарность в адрес Главы Администрации района А.Н. Ризаева и руководителей управления социальной защиты населения и районной библиотеки за внимание к людям труда и ветеранам. Особенно приятно было получить такой отклик от николаевцев «золотого возраста» в канун празднования Международного дня пожилых людей. Такие звонки подтверждают, что усилия органов власти не напрасны, они находят отклик в душах ветеранов и создают условия для реализации социально-культурных инициатив граждан пожилого возраста.

За сентябрь 2015 года  на справочно-информационную линию поступило  2 обращения (за 2014 год -3). Обращения доведены до Главы Администрации района и поставлены на контроль.

Количество обращений по электронной почте – 2 (за аналогичный период прошлого - 3). Нужно отметить, что современными каналами связи воспользовались граждане разных категорий и социальных слоёв.

Что касается письменных обращений, то за отчётный период количество коллективных письменных обращений аналогично прошлому году – 5.  Заявлены вопросы: нормализация водоснабжения с.Барановка, газификация с.Баевка,  организация досрочного пуска тепла в Николаевский детский сад «Солнышко»,  установка детской площадки р.п.Николаевка, оказание содействия в организации деятельности одного из местных отделений общественных организаций.

Доля  вопросов, касающихся социальной поддержки населения – 38 обращений, из которых 34 (49%) по вопросам оказания материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией на лечение, в связи с пожаром, газификацией жилья  и т.д.

Значительный рост числа обращений об оказании материальной помощи обусловлен объективными причинами, а именно активно проводимыми мероприятиями по газификации сел Рызлей, Канадей, Баевка.

    Проводя анализ всех 70 обращений, можно сказать, что преобладают вопросы социального характера, которые составляют 54 % от общего числа. Вторыми по значимости являются вопросы жилищно-коммунального характера, которые составляют 24%, на третьем месте вопросы агропромышленного комплекса (земельные вопросы), которые составляют 8,6 %.

Итого, за сентябрь 2015 года из 70  поступивших обращений:

-34 (49%) приняты положительные решения;

-17 (24 %) даны разъяснения;

-1 (1,4%) обращение направлено по компетенции;

- 1 (1,4%) без указания фамилии и почтового адреса гражданина;

- 17 (24%) находятся на рассмотрении, срок исполнения не истёк.

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика