Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Обзор обращений, поступивших в общественную приёмную Администрации муниципального образования «Николаевский район» за 4 квартал 2016 года

ОБЗОР ОБРАЩЕНИЙ,

поступивших в общественную приёмную

Администрации муниципального образования «Николаевский район»

 за 4 квартал  2016 года

 

Общее количество обращений, поступивших за 4 квартал 2016 года  в Администрацию муниципального образования «Николаевский район», составило 87 обращений, что на 24% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, в том числе: письменных обращений – 56, что на 35% меньше, чем в  2015 году, устных обращений  - 31, что на 11% больше, чем в  2015 году.

Значительно увеличилось число обращений на личный приём к Главе Администрации района.

 

Сравнительная характеристика устных и письменных обращений граждан, поступивших на рассмотрение в Администрацию муниципального образования «Николаевский район» за 4 квартал 2011-2016гг.

 

 

Число обращений жителей Николаевского района в вышестоящие инстанции  уменьшилось на 36%, чем за аналогичный период прошлого года.

 

Анализ поступивших обращений  в вышестоящие органы показывает, что преобладают вопросы  жилищно-коммунальной сферы, составляющие  56% (9 обращений). Значительную долю обращений в этом блоке составляют вопросы электрогазоснабжения, ремонта многоквартирных домов, спиливания сухостойных деревьев, благоустройство дорог.

На второй позиции по характеру обращений находятся  вопросы в сфере  улучшения жилищных условий, что составляет 19%. На третьей позиции вопросы социальной направлености и   агропромышленного комплекса  (были подняты земельные вопросы) по 12,5%.

Коллективных обращений аналогично прошлому году - 1. Инициативная группа жителей р.п.Николаевка обратились по вопросу строительства общественной бани в р.п.Николаевка.

Одной из форм рассмотрения  обращений граждан являются «Прямые  линии». Так, в 4 квартале 2016 года Глава Администрации района провёл 1 «Прямую  линию», на которую поступило 10 обращений (за аналогичный период прошлого года проведена 1 «Расширенная  прямая  линия»,    поступило 5 обращений).

Среди обратившихся были жители села Канасаево, которые интересовались вопросами благоустройства дорог в вышеуказанном населённом пункте и повышения качества проводной  телефонной связи. Жительница села Давыдовка интересовалась сроками  проведения работ по газификации, а также сообщила о нарушении графика завоза сжиженного баллонного газа. Следует отметить, что вопросы  благоустройства дорог, также были заявлены из других населённых пунктов. 

В то же время, радует, что уже традиционными  стали обращения от граждан со словами благодарности за оперативное реагирование на их просьбы.

Приём граждан проводился согласно разработанному и утверждённому графику. За текущий период 2016 года в общественной приёмной Главой Администрации района, первым заместителем Главы Администрации района  проведено 9  приёмов, было рассмотрено – 21 обращение (в 4 квартале 2015года –7 приёмов,  23 обращения).

Письменных обращений, поступивших от жителей в Администрацию района, - 40 (за  аналогичный период  прошлого  года - 61 обращений).

Коллективных письменных обращений –  7 (за аналогичный период прошлого года - 17 обращений).

Обращения от жителей поступали по вопросам: включение  в бюджет на 2017год денежных средств на изготовление ПСД газификации с.Прасковьино,  выделение денежных средств из бюджета района на приобретение сетки-рабицы для изгороди кладбища с.Прасковьино,    подвоз диализника, ликвидация несанкционированной свалки д.Волдачи,  санитарное состояние квартиры,  строительство общественной бани в р.п.Николаевка,  строительство водопровода по ул.Терешковой в с.Славкино.

 

Количество обращений, поступивших  по электронной почте – 9  (за аналогичный период прошлого года -15).

Количество письменных обращений без подписи (без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение) – не поступало, за аналогичный период прошлого года - 1.  В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения данной категории не рассматриваются, однако, учитывая социальную значимость обозначенных проблем, обращение было рассмотрено.

В 4 квартале 2016 года проведено более 20 расширенных совещаний и других активных форм работы с населением: заседание Молодёжного парламента,  областной агитпоезд в р.п.Николаевка,  районные агитпоезда в сёлах: Чув.Сайман, Никулино, Канадей, Баевка, Славкино, Тат.Сайман, Дубровка, расширенное совещание по вопросу ремонта дорог и рассмотрение  анализа обращений, поступивших  по вопросу ремонта и содержания дорог в 2016г.,  аппаратное совещание по вопросу «Анализ обращений за октябрь 2016», встреча с духовенством,  культурный спортивный форум в рамках декады инвалидов,   совещание по развитию предпринимательства,  совещание с сельхоз.руководителями и Главами КФХ,  совещание с руководителями образовательных организаций, благотворительные мероприятия в канун Новогодних и Рождественских праздников,  расширеное заседание Совета депутатов в рамках «муниципальной недели».

 

Проводя анализ всех   87 обращений, можно сказать, что преобладают вопросы коммунального характера - 42 %. Вторыми по значимости являются вопросы социального характера – 17%. На третьем месте вопросы агропромышленного комплекса, которые составляют  - 14% от общего числа.     

Итого, за 4 квартал  2016  года из поступивших обращений:

-25 (29%) приняты положительные решения;

- 58(67%) даны разъяснения;

- 3 (3,4%) отказано;

- 0 (0%) без указания фамилии и почтового адреса гражданина;

- 0 (0 %) направлено по компетенции;

- 1(1,1%) находятся на рассмотрении, срок исполнения не истёк.

 

 

 

Характер и количество поступивших обращений  в

Администрацию муниципального образования «Николаевский район»

по тематике (количество)

за 4 квартал  2016 года

 

Тематика обращений

Наименование городского и сельских  поселений

Николаевское г/п

Барановское с/п

Головинское с/п

Дубровское с/п

Канадейское с/п

Никулинское с/п

Поспеловское с/п

Славкиноское сп

Сухотерешанское с/п

иногородние

Коммунально-бытовое хозяйство (электрогазоводоснабжение, благоустройство), работа ТСЖ

19

3

1

1

6

0

5

1

0

1

Социальное обеспечение и защита населения ( материальная помощь)

10

0

0

0

3

1

0

0

1

0

АПК

3

0

1

2

2

1

0

2

0

1

Улучшение жилищных условий

1

0

0

3

0

0

0

0

0

0

Образование

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

Архив

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

Транспорт  

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

Трудоустройство

3

2

0

0

0

0

0

0

0

0

Связь

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

Спорт

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Экология

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

Благодарность

3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Разное

0

0

0

0

0

0

0

1

0

1

Итого

40

5

4

7

11

2

5

4

1

8

Результативность работы по рассмотрению обращений граждан (количество)

Количество положительно принятых решений, всего

11

2

2

1

2

1

3

0

0

3

в том числе:

-коллективных

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

-письменных

6

1

0

1

1

1

3

0

0

2

- устных

4

1

2

0

0

0

0

0

0

1

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика