Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Результаты рассмотрения обращений граждан за декабрь 2011 года

Информация
о работе с обращениями граждан в Администрации
муниципального образования «Николаевский район»  за декабрь 2011 года

         За декабрь 2011 года в Администрацию муниципального образования «Николаевский район» поступило 27 обращений (из них 23 письменных и 4 устных).   
Из вышестоящих органов (Администрации Президента Российской Федерации – 7 обращений, Аппарата Правительства Российской Федерации - 1 обращение, Законодательного Собрания Ульяновской области – 1 обращение, Правительства Ульяновской области – 7 обращений, Министерств Ульяновской области – 2обращения) в Администрацию муниципального образования «Николаевский район» поступило для  рассмотрения 18 обращений.
        Количество положительно принятых решений по результатам рассмотрения обращений, поступивших из вышестоящих организаций – 2.
Количество письменных обращений без подписи, поступивших в вышестоящие органы власти (без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение) – 3 обращения.
 В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006года №59-ФЗ обращения данной категории не рассматриваются, однако, учитывая социальную значимость обозначенной проблемы, обращения были рассмотрены.
        06.12.2011 года проведён  личный приём граждан Главы Администрации района. Поступило 1обращение от жителя с.Татарский Сайман по вопросу принятия мер по устранению несоответствия сведений (ФИО в трудовой книжке с паспортными данными).
        Кроме того, поступило 3 обращения по телефонной линии к руководству района. За декабрь 2011 года поступило 5 письменных обращений, из них 1обращение поступило на электронный адрес администрации района. В обращениях жителей были подняты вопросы улучшения жилищных условий, оказания материальной помощи, выделения хвойного леса. Нужно отметить, что за истекший период коллективных обращений не зарегистрировано.
        Проводя анализ всех 27 обращений, можно сказать, что преобладают вопросы жилья, которые составляют 29,6% от общего числа. Вторыми по значимости являются вопросы жилищно-коммунального характера -   26%, на третьем месте вопросы социального характера -  22,2 %.  
Итого, за декабрь  2011 года из 27 поступивших обращений:
-  7 (26%) приняты положительные решения;
- 18 (66,7%) даны разъяснения;
- 2 (7,4 %) находятся на рассмотрении, срок исполнения не истёк.   

I. Статистика по поступившим обращениям
1.1. Общее количество обращений граждан, поступивших в муниципальное образование
27
1.2. В том числе письменных обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования
23
- проверено с выездом на место
9
1.3. Количество устных обращений, поступивших в администрацию муниципального образования, в том числе рассмотренных
-    во время личного приёма,
-    на телефонную линию

1
3
1.4. Количество личных приёмов, проведенных главой администрации муниципального образования на рабочем месте / с выездом в малые населённые пункты
1/-
- количество личных приёмов, проведённых первым заместителем главы администрации муниципального образования на рабочем месте / с выездом в малые населенные пункты
-/-
1.5. Количество проведённых «Прямых телефонных линий» Главы администрации района
-
- поступило обращений на телефонную линию
-
1.6. Количество обращений направленных жителями района в вышестоящие организации:
- в вышестоящие органы власти 18
- от коллективов -
- многократных -
- Б/П
3
II. Характер и количество поступивших в администрацию муниципального образования  обращений по тематике (количество / %)
- коммунально–бытовое хозяйство (газификация, водоснабжение, электроснабжение,  спиливание многолетних деревьев,  ремонт водоразборной колонки)
7             26%
- социальное обеспечение и защита населения (о материальной помощи)
6           22,2%
- вопросы труда и заработной платы 2             7,4%
- здравоохранение -               -
- образование -               -
-наука, культура, спорт -             -
- АПК
1             3,7%
- вопросы жилья (улучшение жилищных условий, ремонт жилья)
8           29,6%
- работа правоохранительных органов
-              -
- государство, общество, политика (возрождение села) 2             7,4%
- экология и природопользование (выделение леса)
1             3,7%
- финансовые вопросы
-              -
III. Результативность работы по рассмотрению обращений граждан (к-во / %)
3.1.Количество положительно принятых решений, всего: 7              26%
в том числе:
- коллективных -              -
- письменных 5           18,5%
- устных 2             7,4%

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика