Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Результаты рассмотрения обращений граждан за 2 квартал 2011 года


Информация о работе с обращениями граждан в Администрации МО "Николаевский район" за 2 квартал 2011 года

За 2 квартал 2011 года в общественную приёмную администрации МО «Николаевский район» поступило 152 обращения (из них 117 письменных и 35 устных), что на  31%больше, чем за аналогичный период 2010 года, в котором поступило  116 обращений. 

Приём граждан проводился согласно разработанного и утверждённого графика. За текущий период  2011 года в общественной приёмной было организовано и проведено 5 приёмов, в ходе которых Главой администрации и заместителем главы администрации было принято 19 жителей района (19 обращений). По 2 обращениям приняты положительные решения (оказана материальная помощь на лечение детей и спиливание многолетнего дерева),   по остальным обращениям даны разъяснения -  улучшение жилищных условий, газификация, оказание содействия в трудоустройстве, материальная помощь, работа общественной бани, паспортная система, земельные споры, перевод ребёнка в «центральный детский сад», деятельность ЖКК и др.

Поступило 2 устных обращения по телефону к Главе Администрации района по вопросам  об оказании  содействия  в ремонте водопроводной системы  в с.Поника и ремонте колодца (обращение поступило из с.Канадей). Обращения находятся в стадии рассмотрения, не вышел срок исполнения.

В 2 квартале 2011 года «Выездной день Администрации МО «Николаевский район» прошёл  в МО Канадейское сельское поселение, в ходе которого был организован и проведен выездной личный приём граждан Главы администрации района, где было рассмотрено 10 обращений (по вопросам газификации, водоснабжения, ремонта моста через р.Канадейка, о возможности вхождения в ФЗ-185 по ремонту жилья и др. ).  По всем обращениям даны разъяснения.

В 2 квартале 2011 года увеличилось количество обращений, направленных на рассмотрение в район из вышестоящих органов и организаций, всего поступило 39 обращений, (за аналогичный  период 2010 года – 31 обращение).

По 3 обращениям приняты положительные решения (оказание материальной помощи на проведение водопровода в дом, оформление правоустанавливающих документов, восстановление водоснабжения), по 8 обращениям не вышел срок исполнения, по остальным даны разъяснения.

Наибольшее количество вопросов, с которыми жители района обращаются в вышестоящие органы это:

- жилищно- коммунальная сфера – 21 обращений,

- улучшение жилищных условий – 13 обращений, в том числе 9 обращений от вдов и участников Великой Отечественной войны, что напрямую связано с проводимыми мероприятиями по обеспечению жильём участников ВОв,

- социальная сфера – 5 обращений.

Количество коллективных обращений -5  (2010год - 2обращения).  Обращения содержали просьбы жителей МО Головинского сельского поселения об оказании содействия в водоснабжении с.Канасаево,  жители с.Прасковьино и с.Поника обращались по вопросам газификации, жителей с.Б.Чирклей беспокоит аварийное состояние здания школы, от жителей р.п.Николаевка поступило обращение по вопросу оказания содействия в выделении денежных средств на выполнение работ по подведению коммуникаций к земельным участкам, выделенным под индивидуальное жилищное строительство молодым семьям.

Что касается письменных обращений, поступивших от жителей в Администрацию района, то за отчётный период поступило 78 обращений, из них 4 коллективное обращение по вопросам спиливания многолетних деревьев в п.Нагорный, по водоснабжению жителей р.п.Николаека, ул. Узкоколейная, педколлектив МОУ Николаевская сош обратился по вопросу оплаты труда педагогических работников, общественный совет «Хайрат» с.Б.Чирклей по вопросу реорганизации МОУ Ахметлейская оош в филиал МОУ Б.Чирклейская сош.  

Количество письменных обращений без подписи (без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение) – 2 обращения  (в прошлом году - 1 обращение).  В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006года №59-ФЗ обращения данной категории не рассматриваются, однако, учитывая социальную значимость обозначенной проблемы, обращения были рассмотрены. Так, одно из таких  обращений жителей Николаевского района содержало просьбу о восстановлении движения электропоезда в направлении г.Пенза-Самара в связи с изменением с 1 июня 2011 года графика движения  пригородных электропоездов.  Правительствами Самарской, Пензенской и Ульяновской областей были урегулированы финансовые вопросы и движение электропоезда возобновлено в прежнем режиме.

По 26 обращениям приняты положительные решения (оказание материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией, на ремонт жилья, на лечение ребёнка;  о принятии в 1 класс; спиливание многолетнего дерева, угрожающего целостности жилого дома).     

За отчётный период поступило 4 многократных обращения по  вопросам проведения водопровода в дом, улучшения жилищных условий многодетной семьи и семьи, воспитывающей ребёнка - инвалида, ремонта многоквартирного дома.

Одной из форм рассмотрения обращений граждан являются «Прямые» телефонные линии. Так 26.05.2011 года Глава Администрации провёл «Расширенную прямую  линию», поступило 4 обращения:

- жительница Поспеловского сельского поселения обратилась с просьбой об оказании материальной помощи на поездку в областную больницу для обследования ребёнка (в стадии рассмотрения);

-жители ул.Комсомольская обращались о введении дополнительного маршрута ОАО «Николаевское АТП» по р.п.Николаевка (с 11.07.2011 года планируется движение  автобуса по «кольцевому» маршруту в р.п.Николаевка);

- заявитель, не пожелавший представиться, просил оказать содействие в  пресечении продажи  фальсифицированной алкогольной продукции в с. Головино (07.06.2011 года проведён совместный рейд в составе представителей Администрации района, Николаевского ОВД, налоговой инспекции, на момент проведения рейда нарушений не выявлено);

- жительница р.п. Николаевка просила решить вопрос о выплате пособия на приобретение молочных смесей (принято положительное решение).

         Итого, за 2 квартала 2011 года из 152 поступивших обращений:

-  34 (22 %) приняты положительные решения;

-  93 (61 %) даны разъяснения;

-  25 (16 %) находятся на рассмотрении, срок исполнения не истёк.  

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика