Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Результаты рассмотрения обращений граждан за 3 квартал 2011 года


Информация о работе общественной приёмной Администрации МО "Николаевский район" за 3 квартал 2011 года


За 3 квартал 2011 года в общественную приёмную администрации МО «Николаевский район» поступило 115 обращений  (из них 79 письменных и 36 устных), что на  9%больше, чем за аналогичный период 2010 года, в котором поступило  105 обращений. 

Приём граждан проводился согласно разработанного и утверждённого графика. За текущий период  2011 года в общественной приёмной было организовано и проведено 3 приёма, в ходе которых Главой администрации и заместителем Главы администрации было принято 9 жителей района (9 обращений). По одному обращению в ходе подготовки проведения приёма  вопрос решён положительно (направление на общественные работы с материальной поддержкой через ЦЗН),  по остальным обращениям даны разъяснения -  улучшение жилищных условий, газификация, материальная помощь, строительство пруда, строительство жилого дома по сертификату  и др.

За отчётный период зарегистрировано 11 устных обращений по телефону поступивших в Администрацию района по вопросам  об оказании  содействия  в ремонте водопроводной системы  в с.Тёпловка и нормализации водоснабжения (обращения поступили из с.Канадей, с.Баевка, р.п.Николаевка). Так же жители обращались по вопросамкачества работы проводной телефонной связи,благоустройства дорог, оказания  материальной помощи на ремонт жилья, содействия в ремонте крыши в многоквартирном доме,  упорядочения доставки  баллонов со сжиженным газом и др. По 3 обращениям приняты положительные решения, по остальным даны разъяснения.

Одно обращение поступило от жителя с.Тёпловка (заявитель не представился, но обращался от имени жителей села) по вопросу устранения порыва водопровода.  Проведены работы по замене глубинного насоса, порыв водопровода устранён. Работы были выполнены МП «Сантеплотехсервис».

В 3 квартале 2011 года 7сентября, 15 сентября, 30 сентября  текущего года «Выездные дни Администрации МО «Николаевский район» проведены  в МО Канадейское сельское поселение, в МО Славкинское сельское поселение, в ходе которых были организованы и проведены выездные личные приёмы граждан Главой Администрации района, где было рассмотрено 16 обращений (по вопросам газификации, оказания содействия в ремонте общественного колодца, организации рейдов в ночное время с целью проверки мест массового скопления молодёжи, организации стабильного электроснабжения, благоустройства дорог, увеличения койко-мест в Канадейской врачебной амбулатории и др.). 1 обращение решено положительно, заявительница обращаласьоб оказании содействия в замене опоры электролинии, стоящей перед её домом и устранении провисания проводов. Руководством «Южного производственного отделения» филиала ОАО «МРСК Волги» Николаевского РЭС проведены работы по замене опоры и произведена перетяжка проводов.   По остальным обращениям даны разъяснения.

 В 3 квартале 2011 года увеличилось количество обращений, направленных на рассмотрение руководству района из вышестоящих органов и организаций, всего поступило 35 обращений, (за аналогичный  период 2010 года – 26 обращений).

По 5 обращениям приняты положительные решения (оказание материальной помощи на приобретение детской одежды и для приобретения газового котла, спиливание многолетнего дерева, оказание материальной помощи в связи с пожаром, нормализация водоснабжения ул.Железнодорожная, предоставление социальной выплаты на приобретение жилья (Свидетельство)), по 5 обращениям не вышел срок исполнения, по остальным даны разъяснения.

Наибольшее количество вопросов, с которыми жители района обращаются в вышестоящие органы это:

- жилищно- коммунальная сфера – 15 обращений,

- улучшение жилищных условий – 11 обращений,

- социальная сфера – 8 обращений,

- разное – 1 обращение.

Что касается коллективных обращений граждан, направленных на рассмотрение вышестоящими органами власти, то за истекший период поступило 1 обращение (за аналогичный период 2010 года 2 обращения) по вопросу газификации п.Клин.

Количество письменных обращений без подписи (без указания фамилии и почтового адреса гражданина, направившего обращение) – 2 обращения. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ обращения данной категории не рассматриваются, однако, учитывая социальную значимость обозначенных проблем, обращения были рассмотрены. Так, от жителей п. Нагорный поступило обращение по вопросу обеспечения их сжиженным баллонным газом и от жителей р.п.Николаевка по вопросу выделения денежных средств на выполнение работ по подведению коммуникаций к земельным участкам, выделенным под индивидуальное жилищное строительство молодым семьям.

Что касается письменных обращений, поступивших от жителей в Администрацию района, то за отчётный период поступило 44 обращения, из них 5 коллективных обращений (1 устное коллективное обращение). Обращения содержали просьбы жителей р.п.Николаевка по ремонту балконов и об оказании содействия в водоснабжении, жители ст.Никулино обращались об оказании содействия в газификации, а также о возможности принятия в муниципальную собственность Никулинского сельского поселения башни Рожновского, находящейся за территорией бывшего ОАО «Заготзерно», жители п.Белое озеро обращались по урегулированию вопроса о незаконном строительстве. По всем вопросам даны разъяснения.

По 19 обращениям приняты положительные решения (о принятии в 1 класс; о подведении водопровода в дом и др.). 

 Большую частьположительно решённыхобращений составляют просьбы об оказании материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией, на ремонт жилья, на лечение ребёнка,  в связи с пожаром. 

За отчётный период поступило 3 многократных обращения по  вопросам  улучшения жилищных условий (п.Белое озеро, с.Телятниково), заявительницам повторно даны разъяснения о порядке постановки на учёт в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

 Жительница с.Эзекеево обращалась по вопросам создания соответствующих условий для пребывания детей в начальной школе,  ремонта внутрипоселенческих дорог и уличного освещения.

Одной из форм рассмотрения обращений граждан являются «Прямые» телефонные линии. Так 22.09.2011 года состоялась очередная «Расширенная прямая  линия» по вопросам выявления мест изготовления и реализации контрафактной алкогольной продукции и незаконной продажи спиртных напитков несовершеннолетним.


         Итого, за 3 квартал 2011 года из 115 поступивших обращений:

-  30 (26%) приняты положительные решения;

-  69 (60%) даны разъяснения;

-  16 (14 %) находятся на рассмотрении, срок исполнения не истёк.  

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика