|
||||||
Поиск по сайту |
Отчёт о результатах контрольного мероприятия Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Николаевский район» на предмет законности совершения операций с имуществом, обеспечения доходов бюджета муниципального образования, эффективности использования муниципального имущества
Р.п. Николаевка 25 августа 2017 года.
1. Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Николаевский район», удостоверение на право проведения контрольного мероприятия. 2. Объект контрольного мероприятия: Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования «Николаевский район». ИНН/КПП: 7311005491/731101001 Юридический адрес: 433810 Ульяновская область, Николаевский район, р.п.Николаевка, площадь Ленина, д.1. 3. Цели контрольного мероприятия: - учёт муниципального имущества и ведение реестра муниципального имущества; - учёт имущества казны муниципального образования «Николаевский район» и муниципального образования Николаевское городское поселение; - договора по оценке недвижимости; - продажа земельных участков, зданий; - состояние учёта и контроля над использованием муниципального имущества, переданного в аренду; - аренда земельных участков. 4. Проверяемый период деятельности: 2016 год. Проверка проведена председателем контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Н.А.Кондратьевой. 5. Срок проведения проверки: проверка начата 25.07.2017 года, окончена 24.08.2017 года. 6. Объем проверенных средств: Сумма проверенных средств – 118627572,73 рубля ( в том числе стоимость основных средств – 114619497,99 рублей). 7. Общая сумма нарушений – 12865302,11 рубля ( 5 нарушений), в том числе: нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности – 9742069,72 рублей ( 2 нарушения), нарушения в сфере управления и распоряжения государственной (муниципальной) собственностью – 3123232,39 рубля ( 3 нарушения). 7.1. Сумма нарушений, подлежащая возврату в бюджет – нет. 8. Результаты контрольного мероприятия: Основным документом, регламентирующим деятельность Комитета как уполномоченного органа по реализации прав собственника по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью, является Положение Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, утвержденное решением Совета Депутатов муниципального образования «Николаевский район» № 66 от 11.02.2014г, изменения и дополнения в Положение утверждены решением Совета депутатов № 108 от 01.08.2014г.. Учёт муниципального имущества и ведение реестра муниципального имущества. В нарушении п.5 «Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», утвержденного приказом Министерства экономического развития РФ от 30.08.2011 года № 424 Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования «Николаевский район» не оформляется реестр муниципальной собственности на бумажном носителе на отчётные даты. В нарушении п.2.1 Положения об организации учёта муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества МО «Николаевский район» в реестре числится имущество не закрепленное за учреждениями и предприятиями, которое должно учитываться в казне МО «Николаевский район»: здания ФАП: с.Никитино, с.Елшанка, с.Губашево, с.Куроедово, с.Дубровка, с.Никулино, с.Рызлей, с.Сухая Терешка, с.Кравково, с.Топорнино, с.Русские Зимницы. Некоторые объекты в реестре числятся дважды: П 1.2.310500001 котельная №2 ул.Красная Горка 2а 270,5т.р. за МУП «Коммунальщик» (организация ликвидирована), П 1.2.310010086 котельная № 2 (вблизи военкомата) числится в казне.; здание котельной №5 ул.Ульянова 30 числится в реестре, котельная № 5 ул. Коммунальная 30 числится в казне городского поселения. Баня по ул.Комсомольской числится в реестре муниципальной собственности в хозяйственном ведении у МП ЖКХ ПП «Ульяноскжилкомхоз», организация ликвидирована. В нарушении п.4.3 Положения об организации учёта муниципального имущества в карты реестра Администрацией МО «Николаевский район» включены объекты без основания( отсутствует распоряжение Главы МО «Николаевский район») на общую сумму – 6379350,63 рублей. КУМИЗО направил в Администрацию МО «Николаевский район» письмо с целью устранения указанного нарушения. В реестре Николаевского городского поселения числятся компьютеры 6 штук на сумму 219022,39 рублей без указания адреса, на балансе Администрации МО «Николаевский район» указанные компьютеры не учитываются. В нарушении ст.215 Гражданского кодекса Российской Федерации в реестре муниципальной собственности находится здание Администрации с.Татарский Сайман балансовой стоимостью 1242т.руб., которое находится фактически в пользовании у муниципального образования Поспеловское сельское поселение. В консолидированном балансе по Николаевскому району стоимость указанного здания не учтена. Количество нарушений – 2. Сумма нарушений – 1461022,39 рубля. Группа нарушений /3/ Нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью. Вид нарушения /3.19/ Нарушение порядка закрепления и использования, находящихся в государственной (муниципальной) собственности административных зданий и движимого имущества. Учёт имущества казны муниципального образования «Николаевский район» и муниципального образования Николаевское городское поселение. Бюджетный учёт в стоимостном выражении без ведения инвентарного и аналитического учёта ведется бухгалтерией Администрации МО «Николаевский район». По состоянию на 1.01.2017г. в казне Николаевского городского поселения по данным Комитета числится активов имущества на сумму 113158475,6 рублей, по балансу, представленному Администрацией МО «Николаевский район» сумма активов имущества казны 104063418,88 рублей. В нарушении ст.13 Федерального закона «О бухгалтерском учёте» № 402-ФЗ от 6.12.2011г. в консолидированном отчете по муниципальному образованию Николаевский район за 2016 год данные об имуществе казны представлены недостоверные на общую сумму 9095056,72 рублей. Количество нарушений – 1. Сумма нарушений – 9095056,72 рублей. Группа нарушений /2/ Нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности. Вид нарушения /2.2./ Нарушение требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учётными документами. В казне муниципального образования Николаевское городское поселение по адресу ул. Гагарина д.1 числятся 7 автомобилей, общая балансовая стоимость которых составляет 1662210 рублей, которые не переданы МП «Сантеплотехсервис» на хранение или в аренду и не учитываются предприятием на забалансовых счетах. Количество нарушений -1. Сумма нарушений – 1662210,00 рублей. Группа нарушений /3/ Нарушения в сфере управления и распоряжения государственной (муниципальной) собственностью. Вид нарушения /3.19/ Нарушения порядка закрепления и использования, находящихся в государственной (муниципальной) собственности административных зданий, строений и движимого имущества. Отдельные объекты учитываются дважды: П 1.2310010085 котельная №1 (бывшая котельная вблизи Армянского магазина) 647т.руб –казна района, котельная №1 ул.Ульянова 15а 647013 рублей – казна городского поселения. Стоимость котельной № 1 – 647013 рублей в консолидированном отчёте по району учтена дважды. Количество нарушений – 1. Сумма нарушений – 647013,00 рублей. Группа нарушений /2/ Нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности. Вид нарушения /2.2./ Нарушение требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учётными документами. Оценка недвижимости. Неэффективных расходов по оплате договоров по оценке недвижимости не выявлено. Продажа земельных участков, зданий. В 2016 году планировалось приватизировать 23 муниципальных объекта. В 2016 году продано одно здание из 23 объектов приватизации – здание СДК с.Давыдовка. За 2016 год проведено 17 аукционов по продаже земельных участков, зданий. Поступило в консолидированный бюджет – 3302,6 тыс.рублей. Выборочно проверена документация по 16 проведенным аукционам, нарушений не выявлено. Состояние учёта и контроля над использованием муниципального имущества, переданного в аренду. Выборочно проверены 12 договоров аренды имущества из тринадцати действующих в 2016 году. Замечаний по проверенным договорам нет. Дебиторская задолженность по договорам аренды имущества составляет на 1.01.2017г.- 21523,4 рубля, кредиторская задолженность - 1996,22 рублей. Аренда земельных участков. На 1.01.2017 года действует 20 договоров аренды земли сельскохозяйственного назначения. В 2016 году поступило за аренду земли в бюджет района и поселений 705474,74 рубля. Выборочно проверено 9 договоров аренды земель сельскохозяйственного назначения, заключенных в 2016 году. Арендная плата по проверенным договорам в бюджет поступила полностью. 9. Возражения и замечания руководителя или иных уполномоченных должностных лиц объектов контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия: акт подписан с возражениями. По результатам контрольного мероприятия направлено представление по устранению нарушений председателю комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации МО «Николаевский район», в котором учтены представленные возражения.
Председатель контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Николаевский район» Н.А.Кондратьева
|
Новости
Ссылки |
||||
|