Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Отчет работы контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Николаевский район» за 2011 год.

Отчёт
О работе контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования
«Николаевский район» за 2011 год.

    В отчётном периоде деятельность контрольно-ревизионной комиссии осуществлялась в соответствии с планом работы на 2011 год.

   Настоящий отчёт подготовлен в соответствии с требованиями статьи 20 Положения о контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Николаевский район», утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» от 29 сентября 2011 года № 189 и содержит информацию об основных направлениях и результатах деятельности контрольно-ревизионной комиссии.

   Контрольные мероприятия за формированием и исполнением районного бюджета проводились в рамках предварительного и последующего контроля.

   В 2011 году контрольно-ревизионной комиссией проведено 20 экспертно-аналитических и 9 контрольных мероприятий. Кроме  того  проведено 5 внеплановых проверок (по письмам Управления экономического развития администрации муниципального образования «Николаевский район») по факту соответствия размещения заказа нормам Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В соответствии с запросом прокуратуры Николаевского района сделана проверка по жалобе в МОУ Татарско-Сайманская СОШ. Ежемесячно  так же в соответствии с запросом в прокуратуру представляется информация по реализации приоритетных  национальных проектов.

  Объем проверенных средств в 2011 году составил 83579,6 тыс.рублей, что больше 2010 года на 52%. По результатам проверок установлено 66 финансовых нарушений  на общую сумму 6296,2 тыс.рублей, что меньше 2010 года на 23%. По видам нарушения составили: 750,1 тыс.рублей неправомерные (11,9%), неэффективное использование бюджетных средств – 613,2 тыс.рублей (9,7%), прочие – 4927,2 тыс.рублей (78,3%), средства, недополученные в бюджет – 5,7 тыс.рублей (0,1%). По итогам проведенных проверок руководителям бюджетных организаций  направлено 7 представлений и предписаний об устранении выявленных нарушений, возмещению причинённого ущерба. К дисциплинарной ответственности было привлечено 3 работника,  допустивших  нарушения бюджетного законодательства.

   По результатам проверок в 2011 году возмещено средств и устранено нарушений на сумму 4818,9 тыс.рублей, в том числе:

1)    возвращено денежными средствами 53,2 тыс.рублей,

2)    устранено нарушений на сумму 4765,7 тыс.рублей.

Основные показатели, характеризующие работу Контрольно-ревизионной комиссии, приведены в таблице 1.  

  Таблица 1.

Информация о работе Контрольно-ревизионной комиссии в 2010-2011 годах

№ п/п

Показатели

2010

2011

1

Проведено контрольных и экспертно-аналитических мероприятий,

В том числе:

Контрольных

Экспертно-аналитических

29

 

9

20

29

   

9

20

2

Количество объектов, на которых поведены контрольные мероприятия

9

9

3

Объем средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий (тыс.рублей)

54957,3

83579,6

4

Выявлено нарушений (ед.)

84

66

5

Выявлено использование средств с нарушением действующего законодательства на общую сумму (тыс.рублей),

В том числе:

8214,9

6296,2

5.1

неправомерное использование бюджетных средств

11,9

750,1

5.2

нецелевое использование бюджетных средств

-

-

5.3

неэффективное использование бюджетных средств

364,1

613,2

5.4

прочие нарушения

7819,0

4927,2

5.5

средства,  недополученные в бюджет

19,9

5,7

6

Дано заключений и проведено экспертиз по проектам законов

20

20

7

Направлено предписаний и представлений

8

7

8

Возвращено в бюджет и устранено нарушений на общую сумму (тыс.рублей)

В том числе:

- возвращено в бюджет

- устранено нарушений

7473,7

 

 

48,7

7425

4818,9

 

 

53,2

4765,7

 

   В Совет депутатов муниципального образования «Николаевский район» и Советы депутатов поселений района ( в рамках переданных полномочий) представлено 20 заключений на нормативно-правовые акты.

   Результаты контрольных мероприятий рассматривались на совещаниях с бухгалтерами бюджетных организаций ( 2 совещания) и размещались на сайте администрации муниципального образования «Николаевский район» (2 материала).

 

Экспертно-аналитическая деятельность

 

   Контрольно-ревизионной комиссией было проведено 20 экспертно-аналитических мероприятий, в том числе проводилась экспертиза проекта бюджета муниципального образования Николаевский район и экспертизы проектов бюджетов поселений в рамках переданных полномочий на 2012 год,  проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования  Николаевский район, проверки годовых отчётов поселений за 2010 год.

   Достоверность показателей исполнения бюджета, отражённых в отчёте об исполнении бюджета за 2010 год в целом была подтверждена.

  Не в полном объеме перечислены межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального района из бюджетов поселений. Не перечислены трансферты муниципальным образованием Сухо-Терешанское сельское поселение.

   Муниципальные целевые программы, заложенные в плане на 2010 год, выполнены. В решениях Совета Депутатов о внесении изменений не вносились изменения в приложение № 9 Перечень муниципальных целевых программ.

   В нарушении приказа № 252-пр. «Об утверждении Положения о государственной долговой книге Ульяновской области» 28.12.07г. №08/6713 разработан проект, но не утверждено в новой редакции «Положение о долговой книге муниципального образования «Николаевский район».

   Контрольно-ревизионной комиссией предложено Управлению финансов администрации муниципального образования «Николаевский район» принять меры по повышению качества планирования таких доходных источников, как государственная пошлина, доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, платежи при пользовании природными ресурсами, доходы от продажи материальных и нематериальных активов.

   В заключении на проект бюджета муниципального образования «Николаевский район» на 2012 год было отмечено, что представленный проект соответствует основным направлениям социально-экономического развития муниципального образования «Николаевский район».

   В нарушении п.4 приложения к постановлению Администрации муниципального образования «Николаевский район» от 18.03.2011 года №201 «Порядок разработки, утверждения и реализации  долгосрочных и ведомственных целевых программ  муниципального образования «Николаевский район» утверждена позже указанного срока муниципальная программа: «Развитие и модернизация образования муниципального образования «Николаевский район»  Ульяновской области на 2012-2015 годы».

   В нарушении ст.179 п.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации отсутствуют муниципальные правовые акты администрации на принятие муниципальных программ: «Газификация населенных пунктов Ульяновской области в 2009-2012 годах», «Социальное развитие села до 2013 года».

   Отрицательным показателем проекта бюджета является прогнозируемый недостаток средств: оплата коммунальных услуг в 2012 году в бюджете района предусмотрена на 11 месяцев, выплата заработной платы и начисления на заработную плату заложены на 11,6 месяцев.

   Контрольно-ревизионной комиссией предложено администрации муниципального образования «Николаевский район»: - по каждой муниципальной целевой программе проводить оценку эффективности её реализации, - вопросам планирования доходов и расходных статей бюджета уделять должное внимание в целях сокращения количества передвижек ассигнований.

   В  связи с принятием федерального закона от 7 февраля 2011 года  № 6-ФЗ « Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»  Советом Депутатов принято новое Положение о контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Николаевский район».

   В целях приведения деятельности контрольно-ревизионной комиссии в соответствие с  Бюджетным кодексом Российской Федерации  разработан  и принят Советом Депутатов «Порядок проведения внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования».  

 

Контрольно-ревизионная деятельность

 

   В 2011 году контрольные мероприятия проводились в бюджетных учреждениях, органах местного самоуправления. Всего проведено 9 контрольных мероприятий.

   Сводная информация о проведённых контрольных мероприятиях  приведена в Приложении 1.

   По заданию главы района А.Г.Алмаева в феврале 2011 года проведены проверки учреждений дополнительного образования на возможность коррупционных факторов, связанных с организацией дополнительного образования. В МОУ ДО   «Николаевская детская школа искусств» и  МОУ ДО «Канадейская детская школа искусств» проверено начисление целевых взносов помесячно по списочному составу обучающихся. Проверено предоставление льгот. Нарушений не выявлено.

   В марте 2011 года проведена проверка МОУ Курмаевская НОШ. Проверено средств – 1162,5 тыс.рублей, выявлено 17 нарушений на сумму 163,4 тыс.рублей. В том числе: неэффективные расходы ( дебиторская задолженность, длительный срок не эксплуатируется  оборудование ) – 30,7 тыс.рублей, неправомерные  ( переплата заработной платы -32,1тыс.руб., суточных)– 33,2 тыс.рублей, прочие ( нарушения в бухгалтерском учете) – 99,5 тыс.рублей. По итогам проверки наложено дисциплинарное взыскание на главного бухгалтера – выговор, устранено нарушений на сумму  133,1 тыс.рублей, в том числе возвращено в бюджет  денежными средствами – 28,5 тыс.рублей.

   В апреле проведена проверка МОУ Больше - Чирклейская СОШ. Проверено средств – 11556,8 тыс.рублей. Выявлено 11 нарушений на сумму 653,6 тыс.рублей. В том числе:  неэффективное использование бюджетных средств – 269,7 тыс.рублей, неправомерное использование бюджетных средств – 79,3 тыс.рублей, прочие нарушения – 304,5 тыс.рублей. Неэффективное использование представлено наличием дебиторской задолженности, отсутствием смет на проведение ремонтных работ, списанием бензина без путевых листов, списанием стройматериалов без учета норм. Неправомерное использование сложилось из следующих нарушений: нет актов на выполненную работу  к договору с научным работником, не удержаны  с заработной платы авансы в сумме 12 тыс.рублей. По итогам проверки  устранено нарушений на сумму 283,9 тыс.рублей, в том числе  возвращено в бюджет денежными средствами – 11,5 тыс.рублей.

   В мае проведена проверка МУЗ Николаевская ЦРБ по проведенным текущим ремонтам. Объем проверенных средств – 16305,9 тыс.рублей. Выявлено нарушений на сумму – 383,3 тыс.рублей. Неэффективные расходы в сумме 66,9 тыс.рублей: не использовалась сметная документация  на реконструкцию кухонного блока, размещение Куроедовского ФАП в здании школы (35,4т.р. потрачены на изготовление документации), затрачено на покраску бокса гаража – 31,5 тыс.руб. В гараже на момент проверки протекала крыша, средства потрачены неэффективно. Неправомерные расходы в сумме 291,1 тыс.рублей сложились из следующих нарушений: отсутствует сметная документация на облицовку  стен кухонного блока сайдингом – 91,9 т.р., отсутствует сметная документация на ремонт ФАП с.Большой Чирклей – 185,4 т.р., переплачено заработной платы бригаде строителей – 13,8 т.р. (площадь облицовки сайдингом меньше площади по договору). Прочие нарушения 25,3 т.р. – выше норм списаны на текущий ремонт строительные материалы.

   Проверка   МУК «Николаевский  межпоселенческий  культурно-досуговый центр»  проведена в июле. Объем проверенных средств – 37086,7 тыс.рублей. Выявлено   8 нарушений на сумму 3140,5 тыс.рублей. Неэффективные расходы 34,8 тыс.рублей - списано одновременно с приобретением пожарное оборудование, стулья. Неправомерные расходы 255,9 тыс.рублей: 27,1 нарушения при расчётах с подотчётными лицами, 11,3т.р. приобретены материальные запасы не по соответствующим кодам бюджетной классификации, 217,4т.р. без составления актов списаны с баланса материальные запасы. Прочие нарушения – 2849,8 т.руб., основная сумма это разница в учете стоимости здания по балансу и по представленным картам в Комитете по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Николаевский район». По итогам проверки устранено нарушений на сумму 2821,3 тыс.рублей, в том числе возвращено в кассу 1,9 тыс.рублей.

   В августе проведена проверка Управления финансов администрации муниципального образования «Николаевский район», объем проверенных средств – 7281,0 тыс.рублей. Выявлено 7 нарушений на сумму 82,8 тыс.рублей. Неэффективные расходы составили 36,4 тыс.рублей, в том числе в накладных не проставлено наименование книгоиздательской продукции, количество на сумму 16,1т.р., по договору на канц.товары приобретены новогодние украшения – 16,3т.р., приобретены и сразу списаны нитки – 4т.р. Неправомерные расходы – 4,8 т.р, в том числе  не по соответствующему коду бюджетной классификации приобретены  флэш-карты – 2,9 т.р., приняты к учёту авансовые  отчёты  не утверждённые руководителем – 1,9 т.р. Прочие нарушения (нарушения в бухгалтерском учёте) на сумму 37,9 т.р. Средства, недополученные в бюджет – 3,7т.рублей ( не исчислялся подоходный налог с материальной помощи сотрудников). По итогам проверки наложено дисциплинарное взыскание в виде выговора главному бухгалтеру, устранено нарушений на сумму 37,6 тыс.рублей, в том числе денежными средствами – 0,7 тыс.рублей.

   В октябре проведена проверка в муниципальном образовании  Канадейское сельское поселение. Объем проверенных средств – 7734,0 тыс.рублей. Выявлено 8 нарушений на общую сумму 1733,8 тыс.рублей. Сумма неэффективных расходов – 174,7 тыс.рублей – нарушения при списании бензина на автотранспорт. Неправомерные расходы – 41тыс.рублей: 13,7 тыс.рублей – списан бензин на автомобили, не принадлежащие учреждению, 27,3 тыс.рублей – оплата расходов на приобретение основных средств не по соответствующему коду бюджетной классификации. Средства, недополученные в бюджет – 2тыс.руб.( не перечислено МП «Ремтехсервис» по договорам аренды за водопровод и котельную). Прочие нарушения – 1516,2 тыс.рублей ( нарушения в бухгалтерском учете основных средств). По итогам проверки устранено нарушений на сумму 1518,2 тыс.рублей, в том числе восстановлено в бюджет денежными средствами 2 тыс.рублей.

   Параллельно проводилась проверка в МУК Канадейский ЦДК. Объем проверенных средств – 2269,7 тыс.рублей. Выявлено 5 нарушений на сумму 138,8 тыс.рублей. Неправомерные расходы – 44,8 тыс.рублей – оплата расходов на приобретение основных средств не по соответствующему коду бюджетной классификации. Прочие нарушения на сумму 94 тыс.рублей ( нарушения в учёте призов и основных средств). По итогам проверки устранено нарушений на сумму 14,7 тыс.рублей.

   По итогам ранее проведенных проверок проведены проверки исполнения предписаний в муниципальном дошкольном образовательном учреждении Телятниковский  детский сад «Солнышко», муниципальном учреждении культуры «Николаевский межпоселенческий  культурно-досуговый центр». Главным бухгалтерам предложено устранить вновь выявленные нарушения.

   Материалы 7 контрольных мероприятий переданы в прокуратуру.

 

План работы Контрольно-ревизионной комиссии на 2012 год.

 

   В исполнении  Положения о контрольно- ревизионной комиссии МО «Николаевский район», Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашений поселений о передачи полномочий в план работы на 2012 год включены экспертно-аналитические мероприятия:

1. Финансово-экономическая экспертиза нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам и вопросам управления муниципальной собственностью, вносимых на рассмотрение Совета Депутатов муниципального образования «Николаевский район».

2. Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных целевых программ.

3. Внешняя проверка отчёта об исполнении бюджета Муниципального образования «Николаевский район».

4. Внешняя проверка отчёта об исполнении бюджетов городского и сельских поселений ( 9 поселений).

5. Экспертиза проекта бюджета муниципального образования «Николаевский район» на 2013 год.

6. Экспертиза проектов бюджетов городского и сельских поселений на 2013 год ( 9 поселений).

   Контрольные мероприятия запланированы в 9 организациях:

1.Муниципальное учреждение Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Николаевский район».

2. Муниципальное казенное образовательное учреждение Чувашско-Сайманская начальная общеобразовательная школа.

3. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Николаевская средняя общеобразовательная школа.

4. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Николаевская межпоселенческая библиотека».

5. Муниципальное предприятия «Сантеплотехсервис».

6. Муниципальное образования Никулинское сельское поселение.

7. Муниципальное бюджетное учреждение культуры  «Рызлейский центральный дом культуры».

8. Муниципальное образование Николаевское городское поселение.

9. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Николаевский клуб-досуга Дружба».

   План работы контрольно-ревизионной комиссии размещен на сайте администрации муниципального образования «Николаевский район».

 

  Приложение 1

Контрольные мероприятия за 2011 год

  

№ п/п

Наименование Контрольного мероприятия

Объем Прове-ренных средств

Выявлено нарушений законодательства в Финансово-бюджетной сфере (тыс.руб.), в том числе

Выявлено нарушений, количество

Дата напра-вления предпи- сания

Уведом- ление об устранении нарушений

Устранено финансовых нарушений, тыс.рублей

 Всего  Нецелевое использо- вание  Неэффективное использование  Неправомерное использование  Прочие наруше- ния  Средства, недо- полученные в бюджет  Всего  В т.ч. деньгами

1

МОУ ДОД «Канадейская детская школа искусств»

46,5

-

 

 

 

 

 

-

-

-

-

-

2

МОУ ДОД «Николаевская детская школа искусств»

136,5

-

 

 

 

 

 

-

-

-

-

 

3

МОУ Курмаевская начальная обще- образовательная школа

1162,5

163,4

-

30,7

33,2

99,5

-

17

4.03.11г.

1.04.11г.

133,1

28,5

4

МОУ Больше-Чирклейская средняя обще- образовательная школа

11556,8

653,6

-

269,7

79,3

304,5

-

11

1.04.11г.

1.05.11г.

283,9

11,5

5

МУЗ Николаевская центральная районная больница

16305,9

383,3

-

66,9

291,1

25,3

-

6

30.05.11г.

21.06.11г.

1.07.11г.

-

-

6

МУК «Николаевский меж- поселенческий культурно-досуговый  центр»

 

37086,7

 

3140,5

-

34,8

255,9

2849,8

-

8

18,07.11г.

22.08.11г.

2821,3

1,9

7

Управление финансов администрации МО «Николаевский район»

7281,0

82,8

-

36,4

4,8

37,9

3,7

7

8.08.11г.

12.09.11г.

37,6

0,7

8

МУК «Канадейский Центральный Дом культуры»

2269,7

138,8

-

-

44,8

94,0

-

5

5.10.11г.

5.11.11г.

14,7

-

9

МО Канадейское сельское поселение

7734,0

1733,8

-

174,7

41,0

1516,2

2,0

8

19.10.11г.

21.11.11г.

1518,2

2

 

Возврат средств по проверкам предыдущего года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10,1

8,6

 

Итого

83579,6

6296,2

-

613,2

750,1

4927,2

5,7

62

 

 

4818,9

53,2

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика