Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Никулинское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение на 2016 год

Заключение

Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  муниципального образования «Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования  Никулинское сельское  поселение о проекте  бюджета муниципального образования  Никулинское сельское поселение на 2016 год.

28 ноября 2016 года.

 

   Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования  Никулинское сельское  поселение на 2017 год ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

   Проект внесен администрацией муниципального образования   Никулинское  сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования  Никулинское  сельское  поселение в срок (14 ноября 2016г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2016 года.

   Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса  Российской Федерации.

   Постановлением главы администрации  муниципального образования  Никулинское сельское поселение  № 91 от 14 ноября  2016 года утверждены Основные направления  налоговой политики муниципального образования  Никулинское сельское поселение.

   Основные направления налоговой политики муниципального образования Никулинское сельское поселение на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов подготовлены с учётом положений проекта Основных направлений налоговой политики Ульяновской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

   В 2017 году и плановом периоде 2018-2019 годов администрация муниципального образования Никулинское сельское поселение будет продолжать работу, нацеленную на поддержание стабильности в экономике поселения и обеспечение долгосрочного устойчивого развития муниципального образования Никулинское сельское поселение за счёт привлечения инвестиций, стимулирования предпринимательской активности.

   Постановлением главы администрации муниципального образования Никулинское сельское поселение № 92 от 14 ноября 2016 года утверждены Основные направления бюджетной политики муниципального образования Никулинское сельское поселение.

   При подготовке  Основных  направлений  бюджетной и налоговой политики муниципального образования Никулинское сельское поселение были учтены положения Послания  Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4.12.2014г., указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Стратегия социально-экономического развития Ульяновской области до 2030 года, муниципальные программы муниципального образования Никулинское сельское поселение.

   Основными направлениями работы по обеспечению сбалансированности бюджета по-прежнему будут:

- обеспечение стабильности налоговых поступлений в местный бюджет;

- повышение эффективности расходов, в том числе за счёт перераспределения бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений муниципальной политики.

   Проводимая бюджетная политика в 2017 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности; устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования  Никулинское сельское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры; дальнейшее совершенствование системы оплаты труда,  направленной на стимулирование работников бюджетных учреждений на повышение качества оказываемых услуг; проведение взвешенной долговой политики; работу в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жесткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов.

   В 2017 году будет продолжаться работа по увеличению доходов местного бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

   Бюджетная политика муниципального образования  Никулинское  сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Никулинское сельское поселение на 2017 год и на период до 2019 года, утвержденного постановлением № 84 от 02.11.2016 года  администрации муниципального образования  Никулинское сельское поселение.

   По прогнозу в 2017-2019 годах планируется увеличение объемов отгруженных товаров собственного производства по всем обрабатывающим предприятиям и предприятиям по производству пищевых продуктов. Индекс  производства (обрабатывающие производства) – 2017 год к 2016 году ( прогноз) составит 113,41 %. Планируется  рост производства  продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2017 год к 2016 году составит 110,7 %. Оборот розничной торговли планируется на уровне 2016 года. Планируется рост  оборота общественного питания   – индекс составит – 108,7 %.

   Постановлением  администрации муниципального образования Никулинское сельское поселение № 92 от 14 ноября 2016 года в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Никулинское сельское поселение на 2017-2019 годы. По среднесрочному финансовому плану предусматривается рост объема  налоговых и неналоговых  доходов бюджета к ожидаемым доходам за 2016 год: запланированы доходы в 2017 году – 2801200,00 рублей( 103,2 %  к ожидаемым доходам 2016г.), в 2018 году – 2778000,00 рублей( 102,4 % к 2016г.), в 2019 году – 2911900,00рублей( 107,3 % к 2016г.).

   С проектом бюджета муниципального образования  Никулинское  сельское поселение на 2017 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1  Бюджетного кодекса РФ.

   Общий объем доходов в сумме  5430135,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в общей сумме  2628935,00 рублей.

   Общий объем расходов местного бюджета в сумме  5430135,00 рублей.

   Дефицит  местного бюджета на 2017 год в сумме 0,00 рублей.

                                         ДОХОДЫ.

   Проект доходной части бюджета муниципального образования Никулинское сельское  поселение на 2017 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме  2801200,00 рублей ( к фактическим доходам 2015 года – 98,7 %), в том числе: налоговые доходы составляют 99,6 % от общей суммы собственных доходов ( 2789200,00 руб.), неналоговые доходы – 0,4 % ( 12000,00руб.).

                           Налоги на прибыль, доходы.

    Основным доходным источником бюджета муниципального образования является налог на доходы физических лиц – запланировано  1515000,00 рублей – 54,1 %  от собственных доходов, 103,7 % к ожидаемому исполнению 2016 года, 128,7 % к факту 2015 года. Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2016 года. Налог на доходы физических лиц будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %.

                            Налоги на совокупный доход.

   Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Управления по экономике и сельскому хозяйству администрации  МО «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2016 год и запланирован в сумме 55800,00 рублей,  67,9 % к   факту 2015 года. Единый сельхозналог зачисляется в бюджеты поселений в размере 30 %.

                                  Налоги на имущество.

   Налоги на имущество запланированы в сумме 1218400,00 рублей, в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц  на 2017 год рассчитан в сумме 258400,00 рублей, что больше ожидаемого исполнения за 2016 год – 124 %, меньше  факта 2015 года – 74,8 %.  Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %.   Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2017 год планируется поступление земельного налога в сумме 960000,00 рублей, больше ожидаемого исполнения за 2016 год – 111,6 %, меньше факта 2015 года – 78,7%. Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %.

              Доходы от использования имущества, находящегося в            государственной и муниципальной собственности.

     Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 12000,00 рублей,  меньше ожидаемых  поступлений 2016 года – 70 %, 106 % к фактическим доходам 2015 года. В том числе запланированы доходы от:  аренды имущества – 12000,00 рублей на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям  МО «Николаевский район». Норматив поступления денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %.

                        Безвозмездные поступления.

   Безвозмездные поступления запланированы в сумме 2628935,00 рублей, к уровню 2015 года – 117,9 %, к ожидаемым поступлениям 2016 года – 113,1%.       Запланированы дотации от других бюджетов бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности – 2321510,00 рублей. Субвенции от других бюджетов – 142925,00 рублей (осуществление первичного воинского учёта – 141197,00 рублей, на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации – 1728,00 рублей). Иные межбюджетные трансферты запланированы в сумме 164500,00 рублей.

                                        РАСХОДЫ.

                         Общегосударственные вопросы.

   Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланирован в сумме 2337128,00 рублей, к факту 2015 года – 98,6 %, к ожидаемым расходам 2016 года – 105,6 %.  В том числе: расходы на содержание аппарата администрации муниципального образования  запланированы в сумме  1858800,00 рублей, расходы на содержание Главы местной администрации – 401100,00 рублей,  расходы на исполнение переданных в район полномочий запланированы в сумме 75500,00 рублей, расходы на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях запланированы в сумме 1728,00 рублей.

                                   Национальная оборона.

   По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, запланировано – 141197,00 рубля, к фактическим расходам 2015 года – 112,2 %, к ожидаемым расходам 2016 года – 104,5 %.

    Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

   По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 392200,00 рублей, к фактическим расходам 2015 года – 134,8 %, к ожидаемым расходам 2016 года – 90,1 %. В том числе на обеспечение пожарной безопасности – 391000,00 рублей,  на мероприятия по предупреждению и обеспечению безопасности людей на водных объектах – 1200,00 рублей.

                                Национальная экономика.

    По разделу «Национальная экономка» запланированы расходы в сумме  130000,00 рублей, 99,2 % к ожидаемым  расходам 2016 года, 130 % к фактическим расходам 2015 года. Запланировано на дорожное хозяйство, в том числе на реализацию МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в МО «Николаевский район» Ульяновской области на 2015-2017 годы» - 130000,00 рублей ( содержание автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов).

                           Жилищно-коммунальное хозяйство.

    По разделу « Жилищно-коммунальное хозяйство» запланировано 969010,00 рублей,  что больше ожидаемых расходов 2016 года – 144 %, меньше факта 2015 года – 67,7 %. В том числе выделено на содержание муниципального жилищного фонда – 1700,00 рублей. На коммунальное хозяйство выделено 25000,00 рублей. Средства планируется израсходовать на организацию электро-тепло-газо-и водоснабжения  населения, водоотведения. На  благоустройство запланировано 942310,00 рублей. В  том числе: на уличное освещение запланировано израсходовать  306000,00 рублей,  на озеленение – 99910,00 рублей,  на организацию и содержание мест захоронения – 1200,00 рублей,  на организацию деятельности по сбору и транспортированию твёрдых бытовых отходов – 3000,00 рублей, на создание условий для массового отдыха – 1200,00 рублей,  на сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия – 1200,00 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству – 529800,00  рублей).

                                       Культура.

   Запланированы межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 1235000,00 рублей ( к ожидаемым расходам 2016 года – 100 %).

                              Социальная политика.

   На социальную политику  предусмотрены расходы в сумме 220600,00 рублей, больше ожидаемых расходов 2016 года на 1,7 %. На пенсионное обеспечение (доплаты к пенсиям муниципальных служащих) запланировано – 177100,00 рублей, на муниципальную программу «Забота» МО Никулинское сельское поселение на 2014-2018 годы запланировано 43500,00 рублей.

                       Физическая культура и спорт.

   По разделу «Физическая культура» предусмотрены расходы в сумме 5000,00 рублей, на уровне ожидаемых расходов 2016 года.

 

   Верхний предел муниципального долга муниципального образования Никулинское сельское поселение установлен на 1 января 2018 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Предельный объем муниципального долга на 2017 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2017 году в сумме 0,00 рублей.

 

            Выводы и предложения.

1. В 2017 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.

2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено.

   В целом проект бюджета сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Никулинское сельское поселение.

   Проект бюджета может быть принят Советом депутатов для утверждения.

 

 

 

Председатель  контрольно-ревизионной

комиссии муниципального образования

«Николаевский район»                                                             Н.А.Кондратьева

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика