Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

         О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

 

         Замечания и предложения, поступающие по данному проекту, просим направлять в письменном виде в Администрацию муниципального образования  «Николаевский район» Ульяновской области по адресу: 433810 Ульяновская область р.п. Николаевка, пл. Ленина, 1 или в электронном виде по адресу delpravo@mail.ru  в срок до 16.11.2015 года.

ПРОЕКТ ОТ 15.10.2015

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИКОЛАЕВСКИЙ РАЙОН»

 

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

_________________                                                                           №___________

р.п. Николаевка

 

О порядке формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

в отношении муниципальных учреждений

муниципального образования «Николаевский район»

Ульяновской области и финансового обеспечения

выполнения муниципального задания

 

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях",  постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального  задания на оказание  муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении  муниципальных учреждений муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального   задания (далее - муниципальное задание, Положение).

2. Признать утратившими силу постановление Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 13.10.2010 N 1035 "Об утверждении порядка формирования муниципального  задания на оказание муниципальных  услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными учреждениями муниципального образования «Николаевский район».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2016 года.

4. Действие пункта 10 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 11 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), пунктов 12 - 25, 30 - 35 Положения и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

5. Пункт 10, абзацы второй и шестой пункта 11 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и пункты 26 - 29 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

6. Абзацы второй и девятый пункта 11 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 31 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

7. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 16 и 28 Положения, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном главным распорядителем средств  бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, с учетом общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств  бюджета  муниципального образования «Николаевский район»Ульяновской области на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Управлением финансов Ульяновской области в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

9. При формировании муниципального задания в период до начала срока формирования муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги определяются Администрацией муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

10.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления финансов Администрации муниципального образования «Николаевский район» Костину Т.Г.

 

 

Глава Администрации

муниципального образования

«Николаевский район» Ульяновской области                                                  А.Н. Ризаев

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

муниципального образования

«Николаевский район»

Ульяновской области

                                                 

 

Положение

О формировании муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении

муниципальных учреждений  муниципального образования

«Николаевский район» Ульяновской области и

финансовом обеспечении выполнения муниципального

задания

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, а также муниципальными  казенными учреждениями муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, определенными в соответствии с решением исполнительного органа муниципальной власти муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области (далее также - муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения).

2.Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, с учетом предложений муниципального учреждения муниципального образования «Николаевский район»  Ульяновской области, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области муниципального задания в отчетном финансовом году.

3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за выполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к Положению.

При установлении муниципальному учреждению муниципального образования «Николаевский район»  Ульяновской области муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального образования «Николаевский район»  Ульяновской области муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.

4. Муниципальное  задание формируется в процессе формирования  бюджета муниципального образования «Николаевский район»  Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств  бюджета муниципального образования «Николаевский район»  Ульяновской области лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений.

5. Муниципальное задание утверждается на очередной финансовый год и на плановый период.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с требованиями настоящего Положения.

6. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области или внесения изменений в муниципальное задание в порядке, установленном настоящим Положением.

7. Муниципальное  задание формируется на основе утвержденного правовым актом главного распорядителя средств  бюджета муниципального образования «Николаевский район»  Ульяновской области, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями муниципального образования «Николаевский район»  Ульяновской области в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированного в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).

8. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, главные распорядители средств  бюджета  муниципального образования «Николаевский район»Ульяновской области в отношении муниципальных казенных учреждений обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому муниципальному заданию, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, в Управление Федерального казначейства по Ульяновской области для включения в реестр государственных заданий, ведение которого осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ульяновской области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр муниципальных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

9. Муниципальное  задание и отчет о выполнении муниципального  задания, формируемый согласно приложению N 2 к Положению, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств  бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается главными распорядителями средств  бюджета муниципального образования «Николаевский район»  Ульяновской области, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением муниципального образования «Николаевский район»  Ульяновской области или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество муниципального учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения,  по которым признается имущество муниципального учреждения.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается , в том числе, с использованием информации, предоставляемой муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, а также муниципальными казенными учреждениями муниципального образования «Николаевский район»  Ульяновской области, определенными в соответствии с решением Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, осуществляющей бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств. Ответственность за достоверность информации, необходимой для расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, возлагается на руководителей муниципальных учреждений муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

 

 

 

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной  услуги, включенной в ведомственный перечень;

Vi - объем i-й муниципальной  услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 34 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

* - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения; - затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

12. Нормативные затраты на оказание муниципальной  услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания муниципальной услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание  муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения  муниципального задания на оказание  муниципальных услуг (выполнение работ)  муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

13. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств  бюджета муниципального образования «Николаевский район»  Ульяновской области, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений.

14. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

16. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной  услуги.

18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

19. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 18 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества муниципального учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.

20. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Николаевский район»  Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

21. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается по согласованию с Управлением финансов  Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

22. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

23. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

24. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований  бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период).

25. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

26. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств  бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

27. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

ж) затраты на приобретение услуг связи;

з) затраты на приобретение транспортных услуг;

и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

28. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

29. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также главным распорядителем средств  бюджета муниципального образования «Николаевский район»  Ульяновской области, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

30. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.

В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из  бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

31. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

32. В случае если муниципальное  бюджетное или муниципальное автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 31 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений.

33. В случае если муниципальное  бюджетное или муниципальное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений муниципального образования «Николаевский район»  Ульяновской области, с учетом положений, установленных федеральными законами.

35. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период.

36. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в  бюджете муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального  задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

37. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 6 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением муниципального образования «Николаевский район»  Ульяновской области в соответствии с правовым актом муниципального учреждения муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, создавшего обособленное подразделение.

Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области с обособленным подразделением.

38. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

39. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ульяновской области либо Управления  финансов Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.

40. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному  учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений (далее - соглашение), в соответствии с примерной формой, утверждаемой Управлением финансов Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

41. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении.

42. Муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, главным распорядителям средств  бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном  задании.

43. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, и главные распорядители средств  бюджета  муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

 

 

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика