|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
О создании Кадровой Комиссии Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской областиЗамечания и предложения, поступающие по данному проекту, просим направлять в письменном виде в Администрацию МО «Николаевский район» Ульяновской области по адресу: 433810 Ульяновская область р.п. Николаевка, пл. Ленина, 1 или в электронном виде по адресу delpravo@mail.ru в срок до 27.05.2020 года.
ПРОЕКТ от 27.04.2020
В целях проведения Кадровой политики, учёта мнения представителей органов местного самоуправления, общественности по отбору кандидатур на муниципальные должности в Администрации муниципального образования «Николаевский район», постановил: 1. Создать Кадровую Комиссию Администрации муниципального образования «Николаевский район» и утвердить её состав (Приложение№1). 2. Утвердить Положение о Кадровой Комиссии Администрации муниципального образования «Николаевский район» (Приложение №2). 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Администрации муниципального образования «Николаевский район» С.А. Кузин
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 к постановлению Администрации муниципального образования «Николаевский район»
Состав Кадровой Комиссии Администрации муниципального образования «Николаевский район»
ПРИЛОЖЕНИЕ №2 к постановлению Администрации муниципального образования «Николаевский район»
Положение о Кадровой Комиссии Администрации муниципального образования «Николаевский район»
1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности Кадровой Комиссии Администрации муниципального образования «Николаевский район» (далее – Кадровая Комиссия). 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законодательством Ульяновской области о муниципальной службе, Уставом муниципального образования «Николаевский район», иными законами Ульяновской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Николаевский район», настоящим Положением. 3. Основными задачами комиссии являются: - формирование основных направлений Кадровой политики в Администрации района; - подготовка предложений по реализации политики в области формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров в администрации муниципального образования «Николаевский район»; - координация деятельности администрации муниципального образования по вопросам, связанным с отбором, подготовкой, переподготовкой резерва управленческих кадров, а также по другим вопросам, связанным с формированием и подготовкой резерва кадров; - подготовка предложений по порядку ведения банка данных «Резерв кадров» и перечня должностей, подлежащих замещению кандидатами из резерва кадров; - подготовка предложений по выдвижению лиц в областной резерв управленческих кадров; - рассмотрение методик отбора, подготовки и переподготовки резерва кадров; - анализ хода реализации мероприятий по формированию резерва кадров.
4. Комиссия для решения возложенных на неё задач имеет право в установленном порядке: - проводить собеседование с кандидатами в резерв кадров и кандидатами на вакантную должность муниципальной службы, принимать решения о замещении вакантной муниципальной должности муниципальной службы кандидатом из списка резерва кадров или кандидатом на основании заявления; - запрашивать и получать необходимые материалы от организаций, учреждений и должностных лиц в пределах своих полномочий; - приглашать на свои заседания представителей органов местного самоуправления муниципального образования «Николаевский район», а также общественных объединений. 5. Кадровая Комиссия образуется постановлением Администрации муниципального образования «Николаевский район». 6. Комиссия образуется в составе председателя комиссии, заместителей председателя комиссии, секретаря комиссии, членов комиссии. 7. Председателем Комиссии является Глава Администрации муниципального образования «Николаевский район». 8. Председатель Комиссии: - организует деятельность Комиссии; - распределяет обязанности между членами Комиссии; - утверждает протокол заседания Комиссии. 9. В случае временного отсутствия (болезни, отпуска и других уважительных причин) председателя Комиссии его полномочия осуществляет один из заместителей председателя Комиссии. 10. Секретарь Комиссии: - осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии; - оформляет протокол заседания Комиссии. 11. Члены Комиссии принимают участие в её работе на общественных началах. 12. Заседание считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей утверждённого состава. 13. Заседание Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарём Комиссии. 14. Комиссия может принимать следующие решения: - о внесении кандидата в резерв кадров для органов местного самоуправления; - о рекомендации кандидата на замещение соответствующей должности муниципальной службы или об отказе в такой рекомендации; - о рекомендации прохождения обучения или профессиональной переподготовки. 15. Решение Комиссии принимается открытым голосованием, простым большинством голосов её членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов, решающим является голос председателя Комиссии.
|
Новости
Ссылки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|