Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Отчёт По результатам контрольного мероприятия по проверке законности и результативности использования бюджетных средств, муниципального имущества, аудит закупок по № 44-ФЗ от 5.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» муниципального образования Барановское сельское поселение, выделенных Администрации муниципального образования Барановское сельское поселение.

                                                  

 

Р.п. Николаевка                                                           30 сентября 2022 года.

 

1. Основание для проведения контрольного мероприятия:  план работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области  на 2022 год.

2. Цель контрольного мероприятия: проверка целевого, эффективного использования бюджетных средств, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения.

3. Предмет контрольного мероприятия: учредительные документы, годовые и периодические бухгалтерские отчёты, нормативные правовые акты, договоры, платёжные и иные первичные документы, данные регистров бухгалтерского учёта.

4. Объект контрольного мероприятия: Администрация муниципального образования Барановское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области.

5. Проверяемый период деятельности: 2021 год.

5.1. Вопросы контрольного мероприятия:

1. Достоверность финансовой отчётности, законность осуществлённых финансовых операций.

2. Проверка правильности расходования средств на заработную плату.

3. Учёт основных средств.

4. Учёт материальных запасов.

5. Ведение реестра муниципального имущества.

6. Проверка законности и результативности использования бюджетных средств, выделенных на ремонт водопровода с. Барановка, в рамках реализации проекта поддержки местных инициатив граждан в 2021 году.

7. Аудит в сфере закупок по № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6. Срок проведения контрольного мероприятия: с 30 августа по 6 сентября, с 20 сентября по 30 сентября 2022 года.

7. Объём проверенных средств – 6565,1 тысяч рублей ( в том числе стоимость основных средств – 1337,0 тысяч рублей).

8. Общая сумма выявленных нарушений составила – 411,7 тысяч рублей (3 нарушения). Не суммовые нарушения – 8 нарушений.

9. Неэффективное использование средств – 1,0 тысяча рублей.

 

   Нарушение установленных единых требований к бюджетному (бухгалтерскому) учёту, в том числе бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчётности: 411,7 тысяч рублей ( 3 нарушения), код нарушения – 2.2 нарушение требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учётными документами.

   Выявленные в ходе контрольного мероприятия не суммовые нарушения: 8 нарушений. Вид нарушения: Нарушение установленных единых требований к бюджетному (бухгалтерскому) учёту, в том числе бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчётности: код нарушения 2.2.- 3 нарушения – нарушение требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учётными документами; код нарушения 2.3 – 1 нарушение – нарушение требований, предъявляемых к оформлению и ведению регистров бухгалтерского учёта. Вид нарушения: нарушения в сфере управления и распоряжения государственной (муниципальной) собственностью: код нарушения – 3.24 – 3 нарушения порядка учёта и ведения реестра государственного (муниципального) имущества. Вид нарушения: нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц, код нарушения – 4.22 – 1 нарушение при осуществлении закупок в части обоснования выбора объекта, определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.

   Неэффективное использование средств: 1 нарушение на сумму 1,0 тысяча рублей – уплата пеней, штрафов, возникших в результате несвоевременной уплаты платежей в бюджет ( п.8 Методики определения неэффективных расходов – протокол коллегии Счётной палаты Ульяновской области № 8-2017 от 16.05.17г.).

10. Предложения по итогам контрольного мероприятия.

   По итогам контрольного мероприятия выписано представление и предложено осуществить следующие мероприятия:

- В соответствии с требованиями  приказа Министерства финансов Российской Федерации от 1.12.2010г. № 157н «Инструкция по применению единого плана счётов бухгалтерского учёта для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений», организовать аналитический учёт по счёту 30300 «Расчёты по платежам в бюджеты».

- Первичные документы: расчётную  ведомость ( ф.0504402), карточки-справки (ф.0504417), инвентарные карточки учёта нефинансовых активов (ф.0504031), акты о приёме-передаче объектов нефинансовых активов (ф.0504101) привести в соответствие с требованиями  приказа  Минфина России от 30.03.2015г. № 52 «Об утверждении форм первичных учётных документов и регистров бухгалтерского учёта, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными ) учреждениями, и Методических указаний по их применению».

- Учёт основных средств привести в соответствии с требованиями инструкции № 157н ( приказ Минфина РФ от 1.12.2010г.) «Инструкция по применению единого плана счетов бухгалтерского учёта для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений».  Организовать учёт на  забалансовом счёте № 21 «Основные средства стоимостью до 10000,00 рублей включительно в эксплуатации».

- Путевые листы заполнять в соответствии с приказом Министерства транспорта РФ от 18.09.2008г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов».

- Положение об организации учёта муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества муниципального образования Барановское сельское поселение привести в соответствии с требованиями  приказа Министерства экономического развития РФ от 30 августа 2011г. № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества».

- Обеспечить ведение полноценного учёта муниципальной собственности, сформировав достоверную учётную базу, содержащую физические и стоимостные характеристики имущества.  Провести инвентаризацию имущества находящегося в казне и реестре муниципального имущества.

- Не допускать неэффективного использования бюджетных средств, по оплате дополнительных расходов: пеней, штрафов.

  О результатах рассмотрения настоящего представления и принятых мерах проинформируйте Контрольно-счётную палату муниципального образования «Николаевский район» в срок до 31 октября 2022 года.

 

Председатель Контрольно-счётной

палаты муниципального

образования «Николаевский район»                                      

Ульяновской области»                                                       Н.А.Кондратьева

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика