|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
№ 230 от 26.03.2012г.СОВЕТ ДЕПУТАТОВ муниципального образования «Николаевский район» Ульяновская область Р Е Ш Е Н И Е
от 26 марта 2012 года р.п. НИКОЛАЕВКА № 230
Об утверждении Порядка
На основании пункта 2 статьи 4 и статьи 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг», а также в целях обеспечения постоянного и полного сбора сведений о закупках для нужд муниципальных заказчиков муниципального образования «Николаевский район», Совет депутатов муниципального образования «Николаевский район» решил: 1.Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков согласно приложению. 2.Признать утратившими силу: 2.1. пункт 2 решения Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» от 15.02.2007 № 313 «Об уполномоченном органе на размещение муниципального заказа»; 2.2. Решение Совета депутатов от 30.06.2008 № 499 «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» от 15.02.2007 № 313 «Об уполномоченном органе на размещение муниципального заказа». 3.Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования. 4.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» по бюджету, налогам, экономике и предпринимательству (Айбулатов У.С.).
Глава муниципального
образования
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПОРЯДОК
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и определяет необходимые процедуры взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд (далее - уполномоченный орган), и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования «Николаевский район» (далее - размещение заказа), финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования «Николаевский район» и внебюджетных источников финансирования.
2. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции: 2.1. Осуществляет размещение заказа для муниципальных заказчиков, определяет условия и процедурные вопросы размещения. 2.2. Размещает информацию о размещении заказа и изменения в ней на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет; 2.3. Вносит по обращению заказчика изменения в документацию о торгах; 2.4. Принимает по предложению заказчика решение об отмене торгов; 2.5. Представляет разъяснения положений документации о торгах, результатов размещения заказа по запросам участников размещения заказа; 2.6. Принимает и рассматривает сформированное технико-экономическое задание на организацию размещения заказа, предложения муниципальных заказчиков и иные документы, необходимые для проведения процедур размещения заказа; 2.7. Возвращает заказчику технико-экономическое задание для доработки в случаях: - непредставления или представления неполной информации в технико-экономическом задании; - несоответствия содержания технико-экономического задания, представленного на бумажном носителе, ее содержанию на электронном носителе; - непредставления проекта муниципального контракта или представления проекта муниципального контракта, который не содержит обязательных сведений о существенных условиях муниципального контракта; 2.8. Запрашивает при необходимости или поручает муниципальному заказчику запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа – юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или открытом аукционе в электронной форме, о проведении в отношении такого участника процедуры банкротства, о приостановлении деятельности, о наличии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб; 2.9. Получает и регистрирует заявки на участие в торгах, котировочные заявки; 2.10. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в торгах, котировочных заявках; 2.11. Оформляет протоколы, составленные в ходе проведения торгов, запроса котировок, размещает их на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет; 2.12. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; 2.13. Направляет муниципальному заказчику протоколы, составленные в ходе проведения торгов, запроса котировок, а также иные материалы, связанные с организацией и проведением процедуры размещения заказа; 2.14. Обеспечивает хранение документации по торгам, запросам котировок, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством; 2.15. Представляет информацию о размещении заказов в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством; 2.16. Осуществляет возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.
3. Муниципальный заказчик осуществляет следующие функции: 3.1. Осуществляет планирование размещения заказа на соответствующий финансовый год; 3.2. Принимает решение о способе размещения заказа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; 3.3. Размещает муниципальный заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) самостоятельно без проведения торгов в соответствии со статьей 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ; 3.4. Формирует технико-экономическое задание, в том числе: - определяет предмет муниципального контракта/гражданско-правового договора с учётом потребностей в товарах, работах, услугах, формирует лоты (в случае необходимости); - принимает решение о способе размещения заказа; - определяет начальную (максимальную) цену контракта (лота); - предоставляет обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее информацию или расчёты и использованные источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путём указания соответствующих сайтов в сети Интернет или иного указания (для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчётности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка и иные источники информации, заказчик вправе осуществить свои расчёты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)); - определяет существенные условия (наименование, характеристики и количество (объём); место, сроки, условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; срок, порядок и условия оплаты; обязательства сторон, порядок приёмки товаров, работ, услуг, ответственность сторон, иные условия) контракта в соответствии с требованиями законодательства; - разрабатывает проект муниципального контракта. 3.5. Подает в уполномоченный орган сформированное технико-экономическое задание на организацию размещения заказа по форме, установленной уполномоченным органом, на бумажном и электронном носителе: - технико-экономическое задание подаётся в уполномоченный орган заблаговременно (с учётом сроков его рассмотрения, проведения процедур размещения заказа, заключения контракта): на проведение открытого конкурса не менее чем за 45 дней до планового срока вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; на проведение открытого аукциона в электронной форме не менее чем за 35 дней (при сумме муниципального контракта свыше 3 млн. рублей) и 15 дней (при сумме муниципального контракта до 3 млн. рублей) до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме; на проведение запроса котировок не менее чем за 15 дней (при сумме муниципального контракта до 250 тыс. рублей) и 20 дней (при сумме муниципального контракта свыше 250 тыс. рублей) до плановой даты рассмотрения котировочных заявок. Максимальный срок рассмотрения технико-экономического задания уполномоченным органом составляет 10 рабочих дней с момента его регистрации. - Технико-экономическое задание оформляется согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и представляется на бумажном и электронном носителях в уполномоченный орган. К технико-экономическому заданию в обязательном порядке должен быть приложен утвержденный проект муниципального контракта (в случае проведения торгов по нескольким лотам - проект муниципального контракта в отношении каждого лота). 3.8. Утверждает документацию о торгах с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации и направляет ее в уполномоченный орган в форме электронного документа. Дорабатывает документацию о торгах в случае ее возврата уполномоченным органом и повторно направляет ее в уполномоченный орган; 3.9. Принимает решение об установлении требования внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, размера обеспечения; 3.10. Принимает решение об установлении требования обеспечения исполнения муниципального контракта, размера обеспечения; 3.11. Извещает уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в документацию о торгах или об отказе от проведения торгов в сроки, предусмотренные законодательством;
3.12. Представляет
соответствующие разъяснения положений документации о торгах 3.13. Направляет запрос котировок не менее чем трем участникам размещения заказа, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в случае продления срока подачи котировочных заявок; 3.14. Передает победителю торгов, запроса котировок экземпляры протоколов, составленные в ходе размещения заказов, в сроки, установленные законодательством; 3.15. Подготавливает муниципальные контракты по результатам размещения заказа, передает их победителю для подписания и исполнения; 3.16. Направляет оператору электронной площадки, в установленный Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ срок, в электронном виде проект контракта, по результатам открытого аукциона в электронной форме. 3.17. Подписывает муниципальные контракты, дополнительные соглашения к ним и осуществляет контроль за их исполнением в порядке, установленным законодательством Российской Федерации; 3.18. При получении от оператора электронной площадки протокола разногласий участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, осуществляет действия, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ;
3.19. Составляет протокол об
отказе от заключения контракта 3.20. Направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган власти сведения об участнике размещения заказа для внесения в реестр недобросовестных поставщиков; 3.21. Осуществляет самостоятельно учет муниципальных контрактов (договоров), заключенных по итогам размещения заказа на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; 3.22. Осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов в соответствии со ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ; 3.23. Представляет информацию о размещении заказов в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в соответствии с требованиями, установленными федеральным законодательством; 3.24. Выполняет иные функции, связанные с обеспечением размещения заказа, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3.25. Руководитель муниципального заказчика несет персональную ответственность за своевременность и достоверность представляемой информации в соответствии с законодательством.
Приложение № 1
Примерная форма
технико-экономического задания
Оформляется на официальном бланке муниципального заказчика
Главе Администрации муниципального образования «Николаевский район»
Технико-экономическое задание
Руководитель муниципального заказчика (иное уполномоченное лицо) ______________________ ____________ ______________ (наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Примечание: 1. Для открытого конкурса заполняются все пункты, за исключением пункта 17. 2. Для открытого аукциона в электронной форме заполняются все пункты, за исключением п. 26, 31, 32. 3. Для запроса котировок заполняются следующие пункты: 1-4, 8-16, 18-23, 27, 28, 33. 4. Для предварительного отбора заполняются следующие пункты: 1-3, 8, 11, 18, 19, 27, 28, 33.».
|
Новости
Ссылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|