|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновская область на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
Проект решения Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области «О бюджете муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» (далее – проект решения) разработан в соответствии с требованиями, установленными статьёй 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Принятие проекта решения обусловлено необходимостью утверждения бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период. Разработка проекта бюджета осуществлялась в соответствии с порядком и сроками выполнения мероприятий по составлению проекта бюджета на 2020 год, установленными постановлением Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области № 673 от18 июля 2014г. При разработке проекта были использованы: основные положения Бюджетного послания Президента Российской Федерации; основные направления бюджетной и налоговой политики Ульяновской области на 2023 – 2025 годы; основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Николаевский район» на 2023год. представленные Управлением экономического развития основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Николаевский район» на 2022 год и на период до 2025 года; перечень муниципальных программ, подлежащих финансированию в 2023 году. предложения главных администраторов поступлений в бюджет и оценка поступлений по отдельным доходным источникам, исходя из динамики фактических поступлений за предыдущие годы; бюджетные заявки главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Николаевский район»; доклады главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Николаевский район» о результатах и основных направлениях деятельности, которые являются обоснованием бюджетной заявки; предложения органов местного самоуправления поселений по уточнению исходных показателей и параметров для расчёта распределения межбюджетных трансфертов. За основу формирования бюджета был выбран умеренно-оптимистичный сценарий прогноза развития экономики муниципального образования «Николаевский район». Доходы бюджета на 2023 год определились в объёме 665237,25073 тыс. рублей, Расходы на 2023 год предусмотрены в 665237,25073 тыс. рублей. Дефицит областного бюджета сложился на 2023 год в сумме 0,00 рублей.
ДОХОДЫ
Расчеты доходной части бюджета муниципального образования «Николаевский район» произведены исходя, из действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области. При планировании учтены изменения законодательства, вступающие в силу с начала очередного финансового года. Проект доходной части бюджета муниципального образования «Николаевский район» на 2023 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 81 млн. 389,58 тыс. руб., в том числе: налоговые доходы составляют 96,4% от общей суммы собственных доходов (78 млн 443,58 тыс. руб.), неналоговые доходы – 3,6% (2 млн. 946,0 тыс. руб.). На 2023г. – 84326,19 тыс. руб., 2024г. – 87688,82 тыс. руб. В общем объёме безвозмездных поступлений предусмотрены: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности; субсидии бюджетам муниципальных образований; субвенции бюджетам муниципальных образований; иные межбюджетные трансферты. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности запланированы: на 2023 год в сумме 169711,9 тыс. рублей; на 2024год в сумме 144445,9 тыс. рублей; на 2025год в сумме 172483,8 тыс. рублей. Субсидии предусмотрены: на 2023 год в сумме 54193,83473 тыс. рублей; на 2024год в сумме 35258,30219 тыс. рублей; на 2025год в сумме 43540,02784 тыс. рублей.
Субвенции предусмотрены: на 2023 год в сумме 320602,236 тыс. рублей; на 2024год в сумме 296580,992 тыс. рублей; на 2025год в сумме 302658,792 тыс. рублей.
Иные межбюджетные трансферты запланированы: на 2023 год в сумме 39339,6 тыс. рублей; на 2024год в сумме 38739,6 тыс. рублей; на 2025год в сумме 38739,6 тыс. рублей.
При расчете общего объема поступлений учитывались особенности исчисления и уплаты каждого вида налоговых и неналоговых доходов, а также нормативы отчислений по федеральным налогам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Налог на доходы физических лиц (1 01 02000) Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2022 года. Налог на доходы физических лиц в 2023 году будет поступать в бюджет муниципального района от сельских поселений в размере 23% и в бюджет муниципального района от городского поселения 15%.
Акцизы на нефтепродукты
Налоги на совокупный доход Налоги на совокупный доход в бюджете муниципального образования «Николаевский район» в объеме 25 млн. 668,9 тыс. руб. представлены налогом, взимаемый в связи с применением упрощённой системы налогообложения, единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности и единым сельскохозяйственным налогом.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощённой системы налогообложения
Прогнозные показатели на 2023-2025 годы.
Единый сельскохозяйственный налог (1 05 03000)
Прогноз налога на 2023 -2025 гг составлен Управлением по экономике и сельскому хозяйству Администрации муниципального образования «Николаевский район» на основании расчетов налогооблагаемой базы на 2022 год, и динамики поступлений данного налога за предыдущие годы, в 2023 году поступления данного налога прогнозируется в сумме 1 044,9 тыс. руб., 2024 – 1 044,9 тыс. руб., 2025г. – 1 044,9 тыс.руб. Единый сельхозналог зачисляется в бюджет муниципального района от городского поселения 50%, в бюджет муниципального района от сельских поселений 70%.
Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых (1 07 00000)
Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых запланирован на 2023 год в сумме 690,0 тыс. руб., на 2024 год – 693,0 тыс. руб. на 2025 год – 704,0 тыс. руб.
Госпошлина (1 08 00000)
Поступления государственной пошлины в бюджет на 2023год спрогнозированы исходя из ожидаемого поступления в 2022 году, в том числе: · по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями в сумме 2550,0 тыс. руб. зачисляется 100% в бюджет муниципального района.
На 2024 год – 2550,0 тыс. руб. На 2025 год – 2550,0 тыс. руб.
Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности (1 11 00000) Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, подлежащие зачислению в консолидированный бюджет муниципального образования «Николаевский район» на 2023 год спрогнозированы Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Николаевский район». Прогноз поступления денежных средств в 2023 году от доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности предусматривается в сумме 1186,0 тыс. руб., на 2024 год – 1185,0 тыс. руб., на 2025 год – 1270,0 тыс. руб.
Плата за негативное воздействие на окружающую среду (1 12 00000)
Плата за негативное воздействие на окружающую среду на 2023 -2025 годы рассчитан в сумме 450,0 тыс. руб.
Доходы от оказания платных услуг (1 13 00000)
Доходы от оказания платных услуг запланированы на основании смет доходов и расходов казенных учреждений на 2022 год.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов (1 14 00000)
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы на 2023 год в сумме 560,0 тыс. руб., на 2024 год – 570,0 тыс. руб. на 2025 год – 580,0 тыс. руб. Согласно программы приватизации муниципального имущества.
Штрафы, санкции, возмещение ущерба (1 16 00000)
Расчет произведен исходя из ожидаемого поступления доходов в 2022 году, динамики поступлений за предыдущие годы и с изменениями в законодательстве в объеме 400,0 тыс. руб.
На 2024 год – 380,0 тыс. руб. На 2025 год – 375,0 тыс. руб.
РАСХОДЫ
Проект бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов сформирован в соответствии с Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, утверждёнными приказом Управления финансов Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 24.12.2018г. №50, в который в 2018 году были внесены изменения в связи с произошедшими изменениями бюджетного законодательства и сложившимися экономическими условиями. Проектировки бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов рассчитывались на основе действующего законодательства Российской Федерации и Ульяновской области с учетом разграничения расходных полномочий и основаны на: - безусловной реализации указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников организаций в сферах образования, культуры; - обеспечении обязательств в сфере образования, культуры с учётом определения объёма гарантированных муниципальных услуг; - повышении качества муниципальных программ; - на повышении эффективности процедур проведения муниципальных закупок; - на безусловном исполнении установленных законодательно и в соответствии с муниципальными правовыми актами публичных нормативных и иных социально-значимых обязательств; - создании условий для исполнения органами местного самоуправления Николаевского района закреплённых за ними полномочий. Общий объём расходов бюджета на 2023 год, -665237,25073 тыс. рублей. При этом предельные объёмы бюджетных ассигнований муниципального образования «Николаевский район» на реализацию муниципальных программ муниципального образования «Николаевский район», ведомственных целевых и направлений деятельности, не входящих в программы, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов сформированы на основе следующих основных подходов: - планирование расходов произведено в соответствии с приказом Управления финансов Администрации муниципального образования «Николаевский район» от 24.12.2018 № 50 «Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период; · в расчетах на выплату заработной платы учитывается повышение МРОТ до величины прожиточного минимума трудоспособного населения с 1 января 2023 года – 16242,0 рублей; · учтена необходимость выполнения обязательств по двухгодичным и трёхлетним контрактам. Обеспеченность ассигнованиями на заработную плату составляет 11,1 месяцев. Расходы бюджета муниципального образования «Николаевский район» на оплату коммунальных услуг запланированы в сумме 23268,43 тыс. рублей (без учета уличного освещения и вывоза ТБО) что составляет 62% от потребности. Объём бюджетных ассигнований дорожного фонда определён в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области от 08.11.2013 № 12«О муниципальном дорожном фонде муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области на 2023 год – 12593,28 тыс. рублей; на 2024 год – 13301,59 тыс. рублей; на 2025 год – 13969,12 тыс. рублей.
Динамика расходов бюджета муниципального образования «Николаевский район» приведена в таблице: тыс. рублей
В разрезе ведомственной структуры расходов проект бюджета характеризуется следующими данными:
Совет депутатов муниципального образования «Николаевский район»
В проекте бюджета Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» предусмотрены в общей сумме: на 2023 год – 847,0 тыс. рублей; на 2024 год – 854,0 тыс. рублей; на 2025 год – 854,0 тыс. рублей.
Администрация муниципального образования «Николаевский район»
В проекте бюджета Администрации муниципального образования «Николаевский район» предусмотрены в общей сумме: на 2023 год – 164555,14073 тыс. рублей; на 2024 год – 136505,60719 тыс. рублей; на 2025 год – 156989,50684 тыс. рублей.
Структура расходов Администрации муниципального образования Николаевский район Ульяновской области
тыс.рублей
Структура расходов Контрольно –счётной палаты Администрации муниципального образования «Николаевский район» тыс.рублей
Структура расходов Управления финансов Администрации муниципального образования «Николаевский район» тыс.рублей
Межбюджетные трансферты Бюджетам муниципальных образований Николаевского района Ульяновской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
(тыс. рублей)
- Иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с передачей полномочия по решению вопросов местного значения в части обеспечения, проживающих в поселении и нуждающихся в помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилого фонда, создание условий для жилого строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством: 2023г.- 9,6 тыс. рублей; 2024г.-9,6 тыс. рублей; 2025г.-9,6 тыс. рублей. - Иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с передачей полномочия по решению вопросов местного значения в части признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, расположенных на территории соответствующего поселения: 2023г.- 4,0 тыс. рублей; 2024г.-4,0 тыс. рублей; 2025г.-4,0 тыс. рублей. - Иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с передачей полномочия по решению вопросов местного значения в части организация в границах поселения электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения: 2023г.- 320,0 тыс. рублей; 2024г.-320,0 тыс. рублей; 2025г.-320,0 тыс. рублей. - Иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с передачей полномочия по решению вопросов местного значения в части утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений на 2020 год: 2023г.- 4,0 тыс. рублей; 2024г.-4,0 тыс. рублей; 2025г.-4,0 тыс. рублей. - Иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с передачей полномочия по решению вопросов местного значения в части организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения: 2023г.- 9,6 тыс. рублей; 2024г.-9,6 тыс. рублей; 2025г.-9,6 тыс. рублей. - Иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с передачей полномочия по решению вопросов местного значения в части организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора: 2023г.- 24,0 тыс. рублей; 2024г.-24,0 тыс. рублей; 2025г.-24,0 тыс. рублей. - Иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с передачей полномочия по решению вопросов местного значения в части создания условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам: 2023г.- 9,6 тыс. рублей; 2024г.-9,6 тыс. рублей; 2025г.-9,6 тыс. рублей.
- Иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с передачей полномочия по решению вопросов местного значения в части сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения: 2023г.- 9,6 тыс. рублей; 2024г.-9,6 тыс. рублей; 2025г.-9,6 тыс. рублей. -Иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с передачей полномочия по решению вопросов местного значения в части содержания автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения: 2023г.- 12593,28 тыс. рублей; 2024г.-13301,59 тыс. рублей; 2025г.-13969,12 тыс. рублей. -Иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с передачей полномочия по решению вопросов местного значения в части утверждения генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждения подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с передачей полномочия по решению вопросов местного значения в части утверждения генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждения подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений: 2023г.- 4,0 тыс. рублей; 2024г.-4,0 тыс. рублей; 2025г.-4,0 тыс. рублей. - Иные межбюджетные трансферты на софинансирование благоустройства родников в Ульяновской области, используемых населением в качестве источников питьевого водоснабжения: 2023г.- 0,0 тыс. рублей; 2024г.-100,0 тыс. рублей; 2025г.-100,0 тыс. рублей.
Структура расходов Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования «Николаевский район» тыс.рублей
Отдел образования Администрации муниципального образования Николаевский район
В проекте бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов ассигнования предусмотрены в общей сумме: на 2023 год – 449712,93 тыс. рублей; на 2024 год – 410118,787 тыс. рублей; на 2025 год – 433698,013 тыс. рублей. В составе данных ассигнований предусмотрены ассигнования в форме субсидий на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и иных субсидий -1 дошкольное образовательное учреждение МБДОУ Николаевский детский сад «Солнышко».Также ассигнования предусмотрены на 2 казённых общеобразовательных учреждений и 14 бюджетных учреждений, учреждения дополнительного образования -«ДЮКСШ», МУ ДЮСШ, МУ ЦДТ, МУОДЛ «Жемчужина», учебно-методические кабинеты, и аппарата Отдела образования администрации муниципального образования Николаевский район. В составе ассигнований по данному Отделу предусмотрены ассигнования на реализацию следующих программ: 1. Муниципальная программа «Развитие образования в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области»; 2. Средства на софинансирование расходных обязательств, возникших в связи с реализацией мероприятий по обеспечению антитеррористической защищённости муниципальных образовательных организаций, 3. Социальное обеспечение населения, 4. Охрана семьи и детства; 5. Другие вопросы в области социальной политики; Доля программных расходов, предусмотренных Управлению, составляет 79,3 % от планируемых ассигнований.
Подраздел «Дошкольное образование» Бюджетные ассигнования, предусматриваемые в бюджете по названному подразделу, характеризуются следующими показателями: Общий объём: -2023 г.- 42166,606 тыс. рублей; -2024г.- 36431,406 тыс. рублей; -2025г.- 38779,306 тыс. рублей. Запланированные средства будут направлены: - на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальном дошкольном образовательном учреждении Николаевский детский сад «Солнышко».
Подраздел «Общее образование» Бюджетные ассигнования по данному подразделу характеризуются следующими показателями: Общий объём : -2023 г.-305446,609 тыс. рублей; -2024г.- 275684,118 тыс. рублей; -2025г.- 294139,163 тыс. рублей. Запланированные средства будут направлены: - обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования; - осуществление обучающимся 10-х (11-х) и 11-х (12-х) классов муниципальных общеобразовательных организаций ежемесячных денежных выплат; - организацию и обеспечение получения педагогическими работниками муниципальных образовательных организаций не реже чем один раз в три года дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета; - обеспечение расходных обязательств, связанных с организацией и обеспечением отдыха детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в образовательных организациях для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием; - предоставление бесплатно специальных учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков при получении обучающимися с ограниченными возможностями здоровья образования в муниципальных образовательных организациях.
Подраздел «Дополнительное образование детей» На обеспечение деятельности 3 бюджетных муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, предусмотрены средства: -2023 г.-12831,49 тыс. рублей; -2024г.- 12831,49 тыс. рублей; -2025г.- 12831,49 тыс. рублей
Подраздел «Молодёжная политика и оздоровление детей» Запланированные средства будут направлены: - на обеспечение по проведению основного мероприятия развития системы отдыха и оздоровления детей. В составе данных ассигнований предусмотрены ассигнования на содержание 1 подведомственного учреждения МУОДЛ «Жемчужина» : -2023 г.- 7128,0 тыс. рублей; -2024г.- 7128,0 тыс. рублей; -2025г.- 7128,0 тыс. рублей
Подраздел «Другие вопросы в области образования» Бюджетные ассигнования, предусматриваемые в бюджете на обеспечение реализации других вопросов в области образования, характеризуются следующими данными: -2023 г.-8062,972 тыс. рублей; -2024г.- 8018,835 тыс. рублей; -2025г.- 8032,424 тыс. рублей Запланированные средства будут направлены: на функционирование аппарата Отдела образования Администрации муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области; -средства на финансовое обеспечение учебно-методические кабинеты, централизованные бухгалтерии, группы хозяйственного обслуживания, учебные фильмотеки, межшкольные учебно-производственные кабинеты, логопедические пункты. По разделу «Социальная политика» расходы определены: -2023 г.-74077,253 тыс. рублей; -2024г.- 70024,938 тыс. рублей; -2025г.- 72787,63 тыс. рублей. Средства на возмещение молодым специалистам образования, расходов за оплату аренды жилья или найма жилья. Кроме того, по данному подразделу запланированы средства на реализацию Закона Ульяновской области: - от 02.05.2012 № 49-ЗО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий молодых специалистов на территории Ульяновской области»; Средства на организацию оздоровления работников бюджетной сферы на территории Ульяновской области; -осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий по финансированию ежемесячной денежной выплаты на обеспечение проезда детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ежемесячной выплаты на содержание ребёнка опекуну (попечителю) и по финансированию расходных обязательств связанных с опекой и попечительством в отношении несовершеннолетних; - финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с осуществлением ежемесячной выплаты на содержание ребёнка в семье опекуна (попечителя) и приёмной семье, а также по осуществлению выплаты вознаграждения, причитающегося приёмному родителю; - Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с выплатой родителям (законным представителям) детей, посещающих муниципальные и частные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, компенсации части внесённой в соответствующие образовательные организации родительской платы за присмотр и уход за детьми. По подразделу «Другие вопросы в области социальной политики» в проекте бюджета предусмотрены ассигнования на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с опекой и попечительство в отношении несовершеннолетних.
___________________
|
Новости
Ссылки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|