|
||||||
Поиск по сайту |
Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Поспеловское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2018 годЗаключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Поспеловское сельское поселение о проекте бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2018 год.
30 ноября 2017г. р.п. Николаевка
Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2018 ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Проект внесен администрацией муниципального образования Поспеловское сельское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Поспеловское сельское поселение в срок (15 ноября 2017г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2017 года. Перечень документов, представленных одновременно с проектом бюджета соответствуют ст.184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Постановлением главы администрации муниципального образования Поспеловское сельское поселение № 60 от 01 ноября 2017 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Поспеловское сельское поселение. При подготовке Основных направлений бюджетной и налоговой политики были учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 декабря 2016 года, основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов. Бюджетная политика будет направлена на: - укрепление стабильности экономики сельского поселения и обеспечение бюджетной устойчивости; - улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем; - повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг; - увеличение доходов от распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности; - сокращение размера бюджетного дефицита; - оптимизацию расходных обязательств, направленных га ключевые социально-экономические направления; - обеспечение сбалансированности расходных обязательств, установление ответственности за эффективным и экономным расходованием бюджетных средств; - обеспечение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для общества; - запрет на установление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления. Увеличение доходов бюджета поселения остаётся главным приоритетом налоговой политики муниципального образования Поспеловское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области. Самая главная задача – обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области. Бюджетная политика муниципального образования Поспеловское сельское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2018 год и на период до 2020 года, утвержденного постановлением № 61 от 01 ноября 2017 года администрации муниципального образования Поспеловское сельское поселение. По прогнозу социально-экономического развития в 2018-2020 годах планируется увеличение объемов отгруженных товаров собственного производства по всем обрабатывающим предприятиям, индекс производства – 2018 год к 2017 году составит 101,2 %. Планируется увеличение выпуска продукции сельского хозяйства. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2018 год к 2017 году составит 104,5 %. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2018г. к 2017г. составит – 104 %. Постановлением главы администрации муниципального образования Поспеловское сельское поселение № 62 от 01 ноября 2017 г. в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвержден среднесрочный финансовый план муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2018-2020 годы. По среднесрочному финансовому плану планируется рост налоговых и неналоговых доходов: 2018 г. к ожидаемому 2017г. на 18,3 % и составят 820500,00 рублей, 2019 г. к 2017г. (ожидаемое) возрастет на 19,1 % и составят 826300,00 рублей, 2020г. к 2017г. (ожидаемое) рост на 20,6 % и составят 836300,00 рублей. С проектом бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2018 год представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ. Общий объем доходов в сумме 2420086,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 1599586,00 рубля. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 2420086,00 рубля. Дефицит местного бюджета на 2018 год в сумме 0,00 рублей. ДОХОДЫ. Проект доходной части бюджета муниципального образования Поспеловское сельское поселение на 2018 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 820500,00 рублей, в том числе: налоговые доходы составляют 84,5 % от общей суммы собственных доходов ( 693200,00 руб.), неналоговые доходы – 15,5 % ( 127300,00руб.). Налоги на прибыль, доходы. Налог на доходы физических лиц – запланировано 191200,00 рублей – 23,3 % от собственных доходов, 103,3 % к ожидаемому исполнению за 2017 год, 132,9 % к факту 2016года. Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2017 года. Налог на доходы физических лиц в 2018 году будет поступать в бюджеты поселений в размере 7 %. Налоги на имущество. Налоги на имущество запланированы в сумме 502000,00 рублей, в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100%. Налог на имущество физических лиц рассчитан в сумме 147000,00 рублей, что больше ожидаемого исполнения 2017 года – 171,7 %, больше фактического исполнения 2016 года - 117,3 %. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2018 год планируется поступление земельного налога в сумме 355000,00 рублей, меньше ожидаемого исполнения 2017 года на 2,7 % (365000,00 рублей), к факту 2016 года – 103,4 %. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, на 2018 год спрогнозированы Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования «Николаевский район». Прогноз поступления денежных средств в 2018 году от доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности предусматривается в объеме 27300,00 рублей ( к фактическому исполнению за 2016 год – 160 %). Доходы от продажи материальных и нематериальных активов. Расчёт доходов произведен Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования «Николаевский район» исходя из количества и площадей земельных участков, планируемых к продаже в 2018 году. Планируется доходов от продажи земельных участков – 100000,00 рублей ( 14,1% от фактических доходов 2016 года). Безвозмездные поступления. Безвозмездные поступления запланированы в сумме 1599586,00 рублей, меньше ожидаемого в 2017 году на 8 %. В том числе запланированы: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 1377800,00 рублей, субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учёта в сумме 66710,00 рубля, субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий в сумме 576 ,00 рубля. Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключёнными соглашениями запланированы в сумме 154500,00 рублей. РАСХОДЫ. Общегосударственные вопросы. Объем расходов по разделу « Общегосударственные вопросы» запланированы в сумме 1540035,00 рубля, что больше на 7,2% ожидаемых расходов 2017 года, на 8,6 % больше факта 2016 года. В том числе запланировано: межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключёнными полномочиями в сумме 2000,00 рублей, на содержание аппарата администрации муниципального образования - 958100,00 рублей, на содержание Главы местной администрации – 404500,00 рублей, на исполнение переданных в район полномочий по соглашениям – 73500,00 рублей, на обеспечение проведения выборов и референдумов – 101359,00 рублей, на определение перечня должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях – 576,00 рубля. Национальная оборона. По разделу «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, запланировано 66710,00 рублей, что меньше ожидаемых расходов 2017 года на 21 %. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность. По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 1200,00 рублей ( 100 % к ожидаемым расходам 2017 года), средства планируется израсходовать на мероприятия по предупреждению и обеспечению безопасности людей на водных объектах – 1200,00 рублей. Национальная экономика. По разделу «Национальная экономика» запланировано 120000,00 рублей ( 100 % к ожидаемым расходам 2017 года, 100 % к фактическим расходам 2016 года). Средства планируется израсходовать на реализацию МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании «Николаевский район» Ульяновской области на 2018-2020 годы». Жилищно-коммунальное хозяйство. Запланированы расходы на жилищно-коммунальное хозяйство в сумме 325541,00 рублей, что составляет к ожидаемым расходам 2017 года – 89%. По подразделу «жилищное хозяйство» запланировано 1700,00 рублей на обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в помещениях малоимущих граждан. На коммунальное хозяйство запланировано 25000,00 рублей, средства запланированы на организацию электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения. На благоустройство запланировано 298841,00 рубль. В том числе: на уличное освещение – 50000,00 рублей, на организацию и содержание мест захоронения – 1200,00 рублей, на участие в организации деятельности по сбору и транспортировке твёрдых коммунальных отходов – 3000,00 рублей, на создание условий для массового отдыха жителей поселения – 1200,00 рублей, на сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия, находящихся в собственности поселения – 1200,00 рублей, на прочие мероприятия по благоустройству – 242241,00 рубль. Культура, кинематография. Запланированы межбюджетные трансферты из бюджета поселения в бюджет муниципального района на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 360000,00 рублей, что составляет к ожидаемым расходам 2017 года 100%. Социальная политика.
На социальную политику, доплаты к пенсиям муниципальных служащих запланировано – 6600,00 рублей, что к уровню ожидаемых расходов 2017 года – 10 %.
Верхний предел муниципального долга муниципального образования Поспеловское сельское поселение установлен на 1 января 2019 года 0,00 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей. Предельный объем муниципального долга на 2018 год в сумме 0,00 рублей. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2018 году в сумме 0,00 рублей.
Выводы и предложения.
1. В 2018 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета. 2. Нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов не выявлено. В целом проект бюджета сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Поспеловское сельское поселение. Проект бюджета может быть принят Советом депутатов для утверждения.
Председатель контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Кондратьева Н.А. |
Новости
Ссылки |
||||
|