Николаевский район Ульяновской области

Поиск по сайту

Заключение От 20 апреля 2020 г. По проверке отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение за 2019 год

   Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов

муниципального образования «Николаевский район»

 

Заключение

От 20 апреля 2020 г.

 

По  проверке отчёта  об исполнении бюджета  муниципального образования  Никулинское сельское поселение  за 2019  год.

                                                                                 

   В соответствии с требованиями  статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования Николаевский район № 74 от 21.11.2019 года «О принятии части полномочий» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов  МО «Николаевский район» проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение.

   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2019  году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета Решению Совета депутатов № 20 от 24.12.2018 года «О бюджете муниципального образования  Никулинское сельское поселение на 2019год» (далее – решение о бюджете).

 

                                                  Общая часть.

 

   Отчёт об исполнении бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение в Контрольно-ревизионную комиссию представлен в срок, определенный ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации ( не позднее 1 апреля).

   Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2019 году.

   Проведена внешняя проверка бюджетной отчётности администрации МО Никулинское сельское поселение (ст.264.1). Контрольные соотношения между формами бюджетной отчётности соблюдаются.

   Бюджет муниципального образования Никулинское сельское поселение утвержден решением Совета депутатов от 24.12.2018 года  № 20 на 2019 год в сумме 6428388,00 рублей по доходам, в сумме 6428388,00 рублей по расходам с дефицитом бюджета  - 0,00 рублей.                  

   В течении   2019 года  было принято Советом Депутатов два  решения  о внесении изменений  в решение Совета Депутатов муниципального образования Никулинское сельское поселение  № 20 от 24.12.2018 года как в доходную так и в расходную часть. В результате уточненные плановые доходы бюджета составили  9367844,00  рубля, расходы – 10879238,65 рублей. Дефицит бюджета – 1511394,65 рубля.

  

                                  Доходы бюджета.

 

   Уточненный план по доходам в целом ( 9367844,00 рублей) выполнен  на 95,9 % , или на сумму 8987333,30 рублей. Фактически получено доходов к 2018 году  - 159%.  В таблице №1 представлено исполнение плана по доходным источникам местного бюджета  за 2019 год.  

                                                                                               Таблица №1

  Динамика доходных источников бюджета муниципального образования Никулинское сельское поселение  за 2019 год.

Наименование

доходов

2018г.,

Исполне

ние, руб.

2019г., план,

Руб.

2019г.,

Исполне

ние, руб.

Исполне

но

В % к факту 2018г.

Исполне

но

В % к

Плану

2019г.

Струк тура,%

2018г.

Струк тура,%

2019г.

Налоговые и неналоговые доходы

3122248,69

3684900,00

3340474,36

107

90,7

55,4

37,2

Налоги  на прибыль, доходы

1437534,97

1701900,00

1527293,47

106,2

89,7

25,5

17

Налоги на совокупный доход

- 88039,20

27000,00

12,56

-

0,1

-1,6

-

Налоги на имущество

1588267,03

1900000,00

1683253,82

106

88,5

28,2

18,7

Доходы от испол. Иму-ва, нах. В мун.соб-ти

49524,00

56000,00

58425,90

117,9

104,3

0,9

0,7

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат гос-ва

 

 

898,31

-

-

 

-

Доходы от продажи матер.и немат.активов

133373,45

-

70590,30

52,9

-

2,4

0,8

Прочие неналог.  доходы

1588,44

 

-

-

-

0,03

-

Безвозмездные поступления

2518578,00

5682944,00

5646858,94

224,2

99,4

44,6

62,8

Дотации бюдж.

Субъектов РФ

2191210,00

2387910,00

2387910,00

109

100

38,8

26,6

Субсидии бюджетам бюдж.системы

 

2183416,00

2183416,00

 

100

 

24,3

Субвенции бюдж.суб.РФ

191368,00

196510,00

196510,00

102,7

100

3,4

2,2

Иные межбюджетные трансферты

136000,00

413000,00

378000,00

277,9

91,5

2,4

4,2

Прочие безвозмездные поступления

 

502108,00

502916,44

 

100,2

 

5,6

Возврат остатков субс-й, субвенций

 

 

-1893,50

 

-

-

-0,1

Доходы -итого

5640826,69

9367844,00

8987333,30

159,3

95,9

100

100

 

  Из таблицы видно, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 90,7 % к плану, к 2018году  на 107 %. Получено налоговых и неналоговых доходов 3340474,36 рубля.  В разрезе доходов  не выполнен  план  по налогам на  доходы физических лиц,  налогам на совокупный доход, налогам на имущество.

    Налог на прибыль, доходы физически лиц – получено 1527293,47 рубля, 89,7%  к уточненному плану, 106,2 % к 2018 году.   В структуре доходов налоги на прибыль занимают 17 %.

    Налоги на совокупный доход (единый сельскохозяйственный налог) – при плане 27000,00 рублей, поступлений всего 12,56 рублей.  

   Налоги на имущество   получено 1683253,82 рубля,  план выполнен  на 88,5 %, к 2018 году получено больше – 106 %. Земельного налога за 2019 год поступило 1250055,48 рублей, план выполнен на 83,3 %. План по налогу на имущество выполнен  на 108,3 % - 433198,34 рублей.

   Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – получено 58425,90 рублей,  план перевыполнен на 104,3%, больше 2018 года – 117,9%.

   Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства получено 898,31 рублей.

   Доходы от продажи материальных и нематериальных активов получено 70590,30 рублей, доходы не планировались, к 2018 году – 52,9 %.

     Объем безвозмездных поступлений составил  5646858,94 рублей, 99,4 % к уточненному плану, в 2 раза больше 2018 года.

    Объем безвозмездных поступлений в структуре доходов возрос по сравнению с 2018 годом ( 2018г. – 44,6%, 2019г. – 62,8 % в общей структуре доходов). В том числе получено дотаций – 2387910,00 рублей, субсидий – 2183416,00 рублей,  субвенций – 196510,00 рублей, иных межбюджетных трансфертов – 378000,00 рублей. Доход  прочих безвозмездных поступлений составил 502916,44 рублей. 

 

                                  Расходы бюджета.

 

   Бюджет поселения по расходам в целом выполнен на 88,9 %. При уточненном плане 10879238,65 рублей фактически произведено расходов 9666457,31 рублей, что  на 1212781,34 рубль или на 11,1 % ниже запланированного. Структура расходов по разделам приведена в таблице №2.

           

                                                                                        Таблица №2

 

    Анализ исполнения бюджета муниципального образования                    Никулинское сельское поселение  по расходам за 2019 год.

 

Наименование разделов

2018г. испол

нение,

руб.

2019 г. план, руб.

2019г. испол

нение,

руб.

Испол

нено в

% к факту

2018г.

Испол

нено в

% к

Плану

2019г.

Струк

тура,

%

2018г.

Струк

тура,

%

2019г.

Общегосудар.

вопросы

2255449,53

2320810,20

2165983,69

96

93,3

34,6

22,4

Национальная

оборона

190372,81

196510,00

195018,53

102,4

99,2

2,9

2,0

Национальная

Безопасность и правоохр.деят.

623034,78

958800,00

665669,93

106,8

69,4

9,5

6,9

Национальная экономика

130000,00

330500,00

330000,00

253,8

99,8

2

3,4

Жилищно-коммунальное хозяйство

1513266,34

1901210,85

1166077,21

77,1

61,3

23,2

12,1

Культура и

кинематограф

1735000,00

5103715,60

5076015,95

292,6

99,5

26,6

52,5

Социальная политика

79783,20

67692,00

67692,00

84,8

100

1,2

0,7

Итого по поселению

6526906,66

10879238,65

9666457,31

148,1

88,9

100

100

 

  Из таблицы видно, что в структуре расходов доминирующую роль в 2019 году  играют расходы на культуру (52,5%), на  общегосударственные вопросы ( 22,4 %).

   Раздел 01 – Общегосударственные вопросы -  израсходовано  2165983,69 рубля в абсолютной величине, 93,3 % к плану.  К 2018 году расходы снизились на 4 %. В том числе израсходовано на: содержание местной администрации – 1629981,45 рубль, содержание Главы местной администрации – 428502,24 рубля, исполнение переданных в район полномочий по заключенным соглашениям – 75500,00  рублей, на  ежемесячные выплаты сельским старостам – 32000,00 рублей.

   Раздел 02 – Расходы на национальную оборону составили 195018,53 рублей (99,2% плана). По этому разделу учитываются расходы на осуществление первичного воинского учёта. В 2019году расходов произведено больше  2018 года на 2,4 %.

   Раздел 03 – Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность составили 665669,93 рублей ( 69,4 % к плану), к прошлому году расходы возросли на 6,8 %. Денежные средства израсходованы на  обеспечение пожарной безопасности.

   Раздел 04 –Национальная экономика -  расходы  составили  330000,00 рублей  (99,8 % к плану, к факту 2018 года  больше в 2,5 раза). Денежные средства в сумме 330000,00 рублей израсходованы на содержание автомобильных дорог местного значения.

   Раздел 05 – Жилищно-коммунальное хозяйство в структуре расходов бюджета расходы  составили  12,1 % - 1166077,21 рублей  в абсолютной величине, 61,3 % к плану, к 2018 году расходы составили 77,1%.   На благоустройство израсходовано 1166077,21 рублей. В том числе: на уличное освещение израсходовано – 427607,41 рублей (95,1% плана),    на прочие мероприятия  по благоустройству израсходовано – 738469,80 рублей ( 52,1% плана).

   Раздел 08 – Культура, кинематография и средства массовой информации в структуре расходов составляет – 52,5 %, всего израсходовано 5076015,95рублей.  Плановые показатели выполнены на 99,5%. Перечислены межбюджетные трансферты с бюджета поселения муниципальному району в связи с переданными полномочиями  по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в сумме 1735500,00 рублей. Израсходовано на реализацию проектов развития МО Ульяновской области подготовленных на основе местных инициатив – 3700515,95 рублей

   Раздел 10 – Социальная политика – расходы составили 67692,00 рубля (100% плана, 84,8% к 2018 году).   В том числе на пенсионное обеспечение (доплаты к пенсиям) израсходовано 63192,00 рубля, на другие вопросы в области социальной политики израсходовано 4500,00 рублей.

        

                                    Дефицит бюджета.

 

   Предельный размер дефицита и источники его покрытия  изменялись в течении года, решением Совета депутатов № 38 от 03.06.19г. утвержден дефицит в сумме 1511394,65 рубля. Фактически  получен  дефицит бюджета   в сумме  679124,01 рубля.

 

                                 Муниципальный долг.

 

   Решением Совета Депутатов № 20 от 24.12.2018 года утвержден верхний предел муниципального долга на 1 января 2020 года в сумме 0,00 рублей, в том числе предельный объём обязательств по муниципальным гарантиям 0,00 рублей.

   Фактически по отчёту верхний предел муниципального долга составил 0,00 рублей.

 

              

                                      Предложения.

 

   Принять меры по повышению качества планирования  доходных источников.

   На основании изложенного контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов  муниципального образования «Николаевский район» полагает отчёт об исполнении бюджета подлежит обсуждению и утверждению.

 

 

 

Председатель Контрольно-ревизионной

комиссии Совета депутатов

муниципального образования

«Николаевский район»                                                          Кондратьева Н.А.

    Новости

    Ссылки


    НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ

    ОБЪЯСНЯЕМ.РФ

    Работа (Вакансии) в Николаевском районе











    Статистика