|
||||||
Поиск по сайту |
Заключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Николаевское городское поселение о проекте бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годовЗаключение Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект решения Совета депутатов муниципального образования Николаевское городское поселение о проекте бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
22 декабря 2020г. р.п. Николаевка.
Заключение контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования « Николаевский район» на проект бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов ( далее проект) подготовлено с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о передаче полномочий на осуществление контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а так же в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Проект внесен администрацией муниципального образования Николаевское городское поселение на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования Николаевское городское поселение в срок (16 ноября 2020г.), установленный статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, т.е. не позднее 15 ноября 2020 года (выходной). Постановлением главы Администрации муниципального образования Николаевский район № 927 от 03 декабря 2020 года утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Николаевское городское поселение на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов. Постановление № 927 от 03.12.2020г. Главы Администрации муниципального образования «Николаевский район» «Основные направления бюджетной и налоговой политики» в нарушении с.184/2, 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации ( № 145-ФЗ от 31.07.1998г.) принято позже установленного срока и не представлялось в Совет депутатов муниципального образования Николаевское городское поселение к первому чтению (до 15 ноября 2020г.). Количество нарушений – 1. Сумма нарушений – нет. Группа нарушений /1.1/ Нарушения при формировании бюджетов. Вид нарушений /1.1.4/ Несоответствие (отсутствие) документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета, требованиям законодательства. ( Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) в ред. от 22.12.2015г. одобрен Советом контрольно-счётных органов при Счётной палате РФ 17.12.2014г., протокол №2). Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 29.06.2010г. и основаны на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации. Бюджетная политика муниципального образования Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Николаевское городское поселение Николаевского района Ульяновской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов ( постановление Администрации МО «Николаевский район» Ульяновской области № 858 от 16.11.2020г.). Исходя из текущей экономической ситуации, бюджетная политика в 2021 году будет направлена на решение следующих задач: 1) проведение ответственной бюджетной политики. Проводимая бюджетная политика в 2021 году должна обеспечить: недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам; устойчивое функционирование основных отраслей экономики муниципального образования Николаевское городское поселение, социально-культурной сферы и общественной инфраструктуры; проведение взвешенной долговой политики; работа в рамках доведенных лимитов, отказ от принятия новых расходных обязательств, проведение жёсткой экономии, в том числе за счёт энергосбережения, недопущения неоправданных расходов. 2) повышение эффективности бюджетных расходов. Основные задачи налоговой политики направлены на: - укрепление налогового потенциала; - развитие налогового потенциала и обеспечение роста доходной части местного бюджета. Налоговая политика муниципального образования Николаевское городское поселение ориентирована на сохранение и развитие налогового потенциала на территории муниципального образования Николаевское городское поселение путем содействия развитию отраслей экономики, создания благоприятных условий для деятельности субъектов малого предпринимательства. В условиях нестабильной экономической ситуации бюджетная политика в области расходов будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов. Бюджетная политика муниципального образования Николаевское городское поселение ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Николаевское городское поселение на 2021 год и на период до 2023 года, утвержденного постановлением Администрации муниципального образования «Николаевский район» № 858 от 16 ноября 2020 года. По прогнозу социально-экономического развития в 2021-2023 годах планируется рост объемов отгруженных товаров собственного производства по всем обрабатывающим предприятиям и предприятиям по производству пищевых продуктов. . Индекс производства по обрабатывающим производствам – 2021 год к 2020 году составит 102 %. По производству и распределению электроэнергии, газа и воды индекс производства 2021 год к 2020 году составит – 101,7%. Индекс производства продукции сельского хозяйства 2021 год к 2020 году составит 101 %. Индекс выполненных работ по виду деятельности «Строительство» 2021г. к 2020г. составит 102%. Планируется увеличение оборота розничной торговли, индекс 2021г. к 2020г. составит – 104,2 %. С проектом бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов представлены на утверждение Совета депутатов показатели и характеристики в соответствии со ст.184.1 Бюджетного кодекса РФ. Общий объем доходов на 2021 год в сумме 33202570,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 8253170,00 рубль. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 33202570,00 рублей. Дефицит местного бюджета на 2021 год в сумме 0,00 рублей. Общий объем доходов на 2022 год в сумме 31101790,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 4780790,00 рублей. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 31101790,00 рублей. Дефицит местного бюджета на 2022 год в сумме 0,00 рублей. Общий объем доходов на 2023 год в сумме 32203850,00 рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 4914650,00 рублей. Общий объем расходов местного бюджета в сумме 32203850,00 рублей. Дефицит местного бюджета на 2023 год в сумме 0,00 рублей.
ДОХОДЫ. Проект доходной части бюджета муниципального образования Николаевское городское поселение на 2021 год в виде налоговых и неналоговых доходов сформирован в сумме 24949400,00 рублей ( к ожидаемым доходам 2020 года – 104,6 %, к факту 2019 года – 106,8 %), в том числе: налоговые доходы составляют 95,0 % от общей суммы собственных доходов ( 23697400,00 руб.), неналоговые доходы – 5,0 % ( 1252000,00 руб.). На 2022 год налоговых и неналоговых доходов запланировано в общей сумме 26321000,00 рублей, на 2023 год в сумме 27289200,00 рублей. Налоги на прибыль, доходы. Основным доходным источником бюджета муниципального образования является налог на доходы физических лиц – запланировано 12434600,00 рублей – 49,8 % от собственных доходов, 102,1 % к факту 2019года, 104 % к ожидаемому исполнению 2020 года. Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц рассчитан от ожидаемого исполнения 2020 года. Налог на доходы физических лиц в 2021 году будет поступать в бюджет городского поселения в размере 15 %. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации. Запланировано поступление в бюджет поселения налогов на товары, реализуемые на территории Российской Федерации – акцизы на нефтепродукты. Поступление акцизов в бюджет поселения планируется в сумме – 3782800,00 рублей ( к ожидаемым поступлениям 2020 года – 121 %). Налоги на совокупный доход. Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу составлен на основании расчётов Управления по экономике и сельскому хозяйству Администрации муниципального образования «Николаевский район» о налогооблагаемой базе на 2020 год и планируется в сумме 55000,00рублей, 29 % к факту 2019 года. Единый сельхозналог зачисляется в бюджеты поселений в размере 50 %. Налоги на имущество. Налоги на имущество в бюджет муниципального образования «Николаевское городское поселение» прогнозируются на 2021 год Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Николаевский район» в сумме 7425000,00 рублей ( к ожидаемому поступлению 2020 года – 100,9 %, к факту 2019 года – 104 %), в том числе за счёт: налога на имущество физических лиц, земельного налога. Налог на имущество физических лиц на 2021 год рассчитан в сумме 2430000,00 рублей ( к ожидаемым доходам за 2020 год -101,3%). Налог на имущество физических лиц закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Поступления земельного налога запланированы исходя из кадастровой стоимости земельных участков, облагаемых земельным налогом и ставок земельного налога, утвержденных решением Совета депутатов поселения. На 2021 год планируется поступление земельного налога в сумме 4995000,00 рублей ( к ожидаемым доходам 2020г. – 100,8 %). Земельный налог закреплен за бюджетами поселений – 100 %. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности. Доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности запланированы в сумме 338000,00 рублей (к ожидаемым поступлениям 2020 года - 107 %, к факту 2019 года – 144 %). В том числе запланированы: аренда земли – 311000,00 рублей, аренда имущества – 27000,00 рублей на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район». Норматив поступления денежных средств от аренды земельных участков в бюджеты поселений составляет 50 %. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов запланированы на основе прогноза Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Николаевский район», исходя из количества и площадей земельных участков и имущества, планируемых к продаже в 2021 году, в сумме 914000,00 рублей ( к ожидаемому поступлению 2020 года – 98,8 %). Безвозмездные поступления. Безвозмездные поступления запланированы в сумме 8253170,00 рублей, к ожидаемым поступлениям за 2020 год – 93,2 %. В том числе запланированы: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 2860700,00 рублей, субсидии – 4420000,00 рублей, субвенции на осуществление первичного воинского учёта – 490560,00 рублей, иные межбюджетные трансферты - 481910,00 рублей.
РАСХОДЫ. Общегосударственные вопросы. Объем расходов по разделу « Общегосударственные расходы» запланирован в сумме 553440,00 рублей. В том числе: на межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии заключёнными соглашениями – 2000,00 рублей, 1440,00 рублей на определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, на содержание муниципального имущества запланированы расходы в сумме 150000,00 рублей, резервный фонд запланирован в сумме 400000,00 рублей.. Национальная оборона. На национальную оборону (осуществление полномочий в области первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты) запланировано – 489120,00 рублей, 127,7 % к факту 2019 года, 128 % к ожидаемому исполнению 2020 года. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность. По разделу « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрено – 100000,00 рублей (в 2 раза больше ожидаемых затрат 2020 года). Средства запланированы на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Национальная экономика. По разделу « Национальная экономика» запланировано расходов в сумме 10164300,00 рублей, 208 % к факту 2019 года, 99,7 % к ожидаемым расходам 2020 года. В том числе запланировано: на благоустройство родников – 100000,00 рублей, на транспорт – 181500,00 рублей (субсидии на компенсацию недополученных доходов от перевозки пассажиров юридическим лицам). На дорожное хозяйство запланировано – 9782800,00 рублей, из них: на содержание автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов – 2000000,00 рублей, на реализацию МП «Развитие сети автомобильных дорог местного значения в муниципальном образовании Николаевское городское поселение на 2020-2022 годы» - 3782800,00 рублей, на подготовку проектной документации – 4000000,00 рублей. На другие вопросы в области национальной экономики (мероприятия по землеустройству и землепользованию) – 100000,00 рублей. Жилищно-коммунальное хозяйство. По разделу « Жилищно-коммунальное хозяйство» запланировано 5156600,00 рублей, что составляет 50 % от фактических расходов 2019 года, 42 % от ожидаемых расходов 2020 года. На жилищное хозяйство на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда планируется израсходовать 60000,00 рублей. На коммунальное хозяйство запланировано 380000,00 рублей. В том числе выделено: на организацию электро-тепло-газо-и водоснабжения населения, водоотведения – 380000,00 рублей. На благоустройство планируется израсходовать – 4316600,00 рублей ( в том числе: уличное освещение – 2050000,00 рублей, организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения – 50000,00 рублей, прочие мероприятия по благоустройству – 1796600,00 рублей). На обеспечение комплексного развития сельских территорий планируется израсходовать 420000,00 рублей. На другие вопросы в области ЖКХ ( МП «Развитие жилищно-коммунального хозяйства МО «Николаевский район» Ульяновской области , подпрограмма «Газификация населённых пунктов МО «Николаевский район» Ульяновской области) – 400000,00 рублей). Охрана окружающей среды. На расходные обязательства, связанные с оборудованием контейнерных площадок планируется израсходовать 381910,00 рублей. Культура, кинематография. На межбюджетные трансферты бюджету муниципального района из бюджета поселения на передачу части полномочий по решению вопросов местного значения в части создания условий для организации досуга населения запланировано – 16194200,00 рублей. Социальная политика. На предоставление мер социальной поддержки планируется израсходовать 13000,00 рублей. Физическая культура и спорт. Объем расходов по физической культуре и спорту определен в сумме 150000,00 рублей, что меньше ожидаемых расходов 2020г. – 60 %.
Верхний предел муниципального долга муниципального образования Николаевское городское поселение установлен на 1 января 2022 года 0,00 рублей.
Выводы и предложения.
1. Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов муниципального образования Николаевское городское поселение представлять полный перечень документов и материалов, предусмотренных ст.184/2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Постановление № 927 от 3.12.2020г. «Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики» не представлялось к первому чтению проекта бюджета. Не представлен перечень программ, действующих на территории Николаевского городского поселения в 2021 году. 2. В 2021 году будет продолжаться работа по увеличению доходов бюджета за счёт повышения эффективности управления муниципальной собственностью, поиска новых источников пополнения бюджета.
В целом проект бюджета сформирован исходя из оптимистического прогноза социально-экономического развития муниципального образования Николаевское городское поселение. Проект бюджета может быть принят Советом депутатов для утверждения.
Председатель Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Николаевский район» Н.А.Кондратьева |
Новости
Ссылки |
||||
|